Новые Renault Logan и Sandero дебютировали в Украине

07 лютого 2013
95

Представительство Renault в Украине презентовало журналистам свои новинки – долгожданные новые поколения популярных моделей Logan, Sandero и Sandero Stepway, а также обновленные версии Fluence и Megane. Корреспондент InfoCar.ua видел дебютантов своими глазами.

То, как изменилась внешность Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway, видно невооруженным глазом. Дизайнеры пересмотрели буквально каждую деталь. Причем, касается это не только экстерьера, но и оформления салона, материалы отделки которого стали более качественными, да и над эргономикой специалисты компании неплохо поработали. Но, как бы не менялся дизайн, Logan, Sandero и Sandero Stepway по-прежнему остаются автомобилями практичными. Например, объем багажного отсека Logan равен 510 литрам, а у Sandero и Sandero Stepway – 320 литров. Впрочем, в Renault только этим не ограничиваются, поскольку хотят, чтобы их автомобили, даже в бюджетном сегменте, были еще и современными. Именно поэтому все три, в зависимости от комплектации, могут оснащаться климат-контролем, круиз-контролем и даже мультимедийно-навигационным комплексом MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, USB-портом и так далее.

Под капотом новых Logan и Sandero может быть установлен один из двух бензиновых двигателей (1,2-литровый 73-сильный и 1,6-литровый мощностью 80 л. с.), бензин с ГБО (1,2 литра, 72 «лошадки»), либо дизельный агрегат рабочим объемом 1,5 литра, выдающий 84 л. с. мощности. Коробки передач ко всем установкам пока предлагаются только механические, однако в ближайшем будущем возможно появление и «автомата». Что же касается Sandero Stepway, то ему положен либо бензиновый 1,6, либо 1,5-литровый дизель.

Продажи Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway в Украине стартуют 21 февраля нынешнего года. Производятся автомобили в Румынии. Цена Logan в базовой комплектации с 1,2-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой МКПП - 97.900 грн. Базовая дизельная версия стоит от 114.900 грн, с ГБО - 106.300 грн.

Уже в феврале можно будет купить и обновленный Megane, а вот рестайлинговый Fluence станет доступен в марте. Причем, в Renault обещают, что цены на все представленные автомобили если и поднимутся, то очень незначительно. И в продолжении разговора о Megane и Fluence необходимо отметить, что, помимо внешних и интерьерных изменений, оба автомобиля получили систему Renault R-Link, аналогичную Media Navi, но с еще более широкими возможностями. Само собой, в зависимости от комплектации Megane и Fluence могут быть оснащены и самыми современными системами безопасности и комфорта, включая ESP, помощь при старте на подъеме и так далее. Но самое главное, пожалуй, касается двигателей. В линейке силовых агрегатов Fluence появился новый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, выдающий 115 л. с. мощности и работающий с вариатором X-Tronic. Megane же, в дополнение к существующим двигателям и коробкам передач, разжился 110-сильным дизельным агрегатом, умеющим работать с преселективной роботизированной коробкой передач (с двумя сцеплениями).

Следует отметить, что на этом каскад новинок Renault в 2013 году не закончится. Позже в Украине будут представлены модели Dokker и Lodgy.



Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
linc27  

Изуродовали "морду" своим значком Renault ...

ВІДПОВІСТИ  
Andrey.88  

100 % На Дачи даже решетка симпатичней

ВІДПОВІСТИ  
goof  

9700 евро ,это в стране со средней зарплатой 300 евро. конечно дороже немного чем в европе где он стоит 6700 евро ,ну где то процентов на 30 % меньше и зарплата в 10 раз больше .ну ,а так не конкурент этот логан ситроену

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Поживем увидим.

ВІДПОВІСТИ  
ККК  

а где указана цена в 9700 евр???

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Юра  

110 сильный дизель с коробкой с двумя сцепления - что то я очеь в этом сомневаюсь!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Зря, в Европе такой вариант уже давно предлагается - 1.5 dCi 110 EDC. Теперь будет доступен и у нас.

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Сандеро как и раньше попривлекательней чем логан)

ВІДПОВІСТИ  
12  

интересно Lodgy ,наверное будут продавать по цене VW Caddy

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да конечно в раене 40,000у.е в топе!

ВІДПОВІСТИ  
Влад42  

Стали намного солиднее. В т.н. бюджетном сегменте уже есть из чего выбрать и это хорошо!

ВІДПОВІСТИ  
Джекон  

передок у Дачии намного лучше

ВІДПОВІСТИ  
Вывод  

между 301 пыжом и логаном в цене разница невелика-но вот пыж и Елисей по солидней смотряться чем этот логан. Лично я за 301 и елисея

ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

пыж и елисей стоят от 105 тыщ грн - и это цена без кондера. а логан за 98 тыщ уже с кондером, 2 подушками, электропакетом и мр3-usb (автор статьи почему-то об этом решил не писать)

ВІДПОВІСТИ  
grammarnazi  

+1 Цена играет роль. Цитрамон елисей - пустой. Как на наших дрогах поведет себя никто не знает. А логан проверенный. Одно бесит - почему в незалежном укростане цена на логан 3000 уе дороже, чем в богатой Европе?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
ККК  

а мне нравицца!!! особенно Сандеро ИМХО

ВІДПОВІСТИ  
12  

судя по всему калина 2 будет стоит от 90 000 гривен. вот уже подарок ,кушайте сами

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

опять нет автомата.....неужели так трудно сделать.....столько теряют потенциальных покупателей.

ВІДПОВІСТИ  
шнур  

вон Geely гребут за 54 тысячи ,даже без гидроусилителя. почему нет комплектации без этих наворотов ,как у Citroen, VW ?

ВІДПОВІСТИ  
23  

точно.Зачем на таких малютках вообще ГУР??? Вон у меня старій армейский зил был без гур)) Вот это я там банки на руках накачал-по горам гоняли нанём))

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Не выдумывай без ГУР был только ЗИЛ 157

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Годимэн  

0,9 литра = 90 л.с. - где этот новый двигатель???

ВІДПОВІСТИ  
Greg  

Этого не будет, тока для ЭВРОПЫ!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да зачем он нужен - трёхцилиндровый да ещё и с турбиной... Только лишняя вибрация на руле и сцеплении, да и турбина штука капризная. И не такой уж он экономичный. Старенький восьмиклапанник 1,6 - самое оно для бюджетного авто. Такому движку, в случае чего, капиталку можно в гараже у какого-нибудь Кулибина сделать.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Greg  

Так и не увидел фото нового СТЕПВЕЯ, в сети фотки ДАЧИИ, а РЕНО явно выглядит иначе.

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

всё то же самое, только морда другая...

ВІДПОВІСТИ  
vay  

Адекватный салон 114 за дизель пойдет лыган такой .

ВІДПОВІСТИ  
12  

понятно, самый дешовый на украине. только чего с нас дерут лишние 2000 евро?

ВІДПОВІСТИ  
Router  

Двигатели какие-то дохлые, да и сам Логан не рыба-не мясо. Но больше всего меня бесит - на фотографиях максимальная комплектация Логана- седана, а цены указаны самых простых. Ну, если уже начали продавать давайте таблицу полностью цен с указанием комплектации и двигателя. Зачем эта показуха.

ВІДПОВІСТИ  
Serb90  

Класні машинки!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Это очень хорошо что появляется такой выбор бюджетных авто в нашей стране, тем более европейской сборки, а не наших или же российской кривожопской сборки. Этот логан будут брать еще больше чем предыдущий: 1 - сборка (повтарюсь) ЕВРОПЕЙСКАЯ, 2 - ДИЗЕЛЬ, а дизеля у рено действительно отличные. И я уверен на 100% что многие будут сравнивать покупку пыжика 301 дизеля и логана дизеля и тут было бы хорошо тест-драйв

ВІДПОВІСТИ  
Влад42  

Навряд ли дизель будут выбирать между ними: выше Иван Шевченко написал "дизельный елисей 138400 грн, дизельный логан - 114000 грн. разница в 24400 грн (или $3000) - просто пропасть для данного класса авто. имхо по цене они не конкуренты" - я с ним согласен.

ВІДПОВІСТИ  
Шахтер  

Вот хоть убей,не понимаю:ну чем так привлекают дизеля украинцев?Только ценой на соляру,долговечностью?А обслуживание,а зимний гемморой с эксплуатацией...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
ха-ха  

цены конечно самые низкие, сказать нечего...... экономичный дизелек будет радовать....

ВІДПОВІСТИ  
phantomlord_85  

Согласен на 100% Дешевле дизельной тачки не найти за 115000грн. Да и 200 Нм получше уже чем на предыдущем логане.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ну, вот и определился абсолютный лидер продаж в ценовом сегменте от 10 до 15 тыс. у.е.: Рено Логан с проверенным временем дизельным мотором 1,5.

ВІДПОВІСТИ  
ха-ха  

сколько в полном фуле дизель будет стоить?

ВІДПОВІСТИ  
Outlander  

Логан,что раньше ,что сейчас не впечатлил (хотя понимаю что бюджетная машинка) Сандеро порадовал интересно смотрится. А меган мне и раньше нравился , да и сейчас нормально выглядит, уж отвращения он точно не вызывает

ВІДПОВІСТИ  
Шахтер  

На счет Логана- это не правда!Он стал на порядок симпатичней и стильней.В этом дизайне,плюс хорошая надежность аппарата,проверенная временем,Логан ,как и раньше,будет продаваться на "УРА"!!!

ВІДПОВІСТИ  
Хук  

Если бы оставили передок логана, совсем другой вид у машины был бы. А так, хотел брать себе, ща сижу думаю, не будет ли меня эта морда раздражать... хотя как на форуме говорят, берем капот и решетку от дачи с разборок и красота

ВІДПОВІСТИ  
Wl  

Классная мордашка у Логана,солидно как для бюджетной машины!

ВІДПОВІСТИ  
Хук  

У дачи логан интересней смотрится

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

И что там интересного - лишняя блестяшка на решётке и другой шильдик? Не смеши.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

За 97900 уже идет кондишин передние стеклоподьемники так что это на много лучше комплектация чем были раньше.

ВІДПОВІСТИ  
проктор  

и дороже на 1500 $

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ты на комплектации сперва посмотри: та, что на полторы тысячи дешевле - пустая, как шаманский бубен, в ней даже ГУР нет.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Андрей  

похоже на гранту но все же лучше ее

ВІДПОВІСТИ  
Богдан  

Похоже на Логан и остальные бюджетные машины гадят те, кто или ездит на 25-летней классике или чье владение автомобилем заканчиваеться покупкой журнала автомир в магазине и онанированием над картинкой бмв х 5 или хонды акорд...ой движки дохлые ..ой морда не та ...ой нет морда та, но нет мотора 0,9 ...народ будьте реалистами ....такого рода машины делаються именно для нашых дорог - крепкая подвеска, неприхотливый двигатель, болшые клиренс, салон и багажник...а розгон до сотни...ах да ваз 2106 разганяеться быстрее...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Богдан молодец, написал все правильно, кратко и доходчиво для всех.

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

адекватный автомобиль.

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

не то что рапид))

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

ценник радует просто...... и комплектации, в средней уже есть круиз контроль, обшивка руля кожей полный электропакет и т.д...... дизель в такой комплектации просто улет и стоит 114000 грн.! кто из конкурентов на такое способен? никто....... про шкоду торжествтенно промолчим, так как по ценам и оснащению она уже не конкурент.....

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
pro-auto  

подожду оглашения цены на калину-2 (хочу универсал) - если цена разочарует буду присматриваться к логану.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

Интересно, румыны в Дастер когда начнут такую же торпеду ставить?

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Тя-тя! Самое адекватное предложение, особенно база. Вообще, первый недорогой авто с нормально оснащенной базой. 1.6 я бы не брал. Слишком дремучий и жрущий. Либо 1.2 либо дизель.

ВІДПОВІСТИ  
Сашка Киев  

С 1.2 и 74 лошадей, можно ездить только самому, или максимум с одним пассажиром.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Этот 1.6 не настолько лучше, что б за ним тянуться

ВІДПОВІСТИ  
Сашка Киев  

Сегодня был в автосалоне, данные авто стояли в гараже под авто салоном, менеджер отвел и показал, я даже посидел и пощупал. Дизайн передка только на фото выглядит корявенько, в реальности все очень гармонично, салон на голову выше того что был, сидушки и подлокотники новые и удобные, кнопочки все там где надо а не где было, и тп. Стоит авто визуально высоко, а торпеда радует глаз и на ощупь приятная. Карты на дверях приятные и удобные. Двери тяжелые, железяка крепкая. Короче жду, буду жене покупать.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Бери Сандерика, он компактнее - парковаться будет легче.

ВІДПОВІСТИ  
19655  

Что угодно можно говорить, но на выход в продажу 301-го и Елисея -столько отзывов-комментариев НЕТ. 301-му и Елисею несмотря на породистость ещё надо доказать свою надёжность. У к Логану по подвеске претензий нет!! А дизайн дело наживное!

ВІДПОВІСТИ  
РЕНО-ГОВНО  

Похож на хрюшу, товарищи Рено, верните морду дачии не уродуйте машину

ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Ты очень продвинутый судя по нику ))))). Ты ее в живую не видел, заработай а потом пиши "каки свои" ////

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Набагато кращі за "папєрєдніків", так що - тримайтесь, конкуренти в бюджетному діапазоні!

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

Каждый купит то что посчитает нужным.

ВІДПОВІСТИ  
Хук  

В России начнут делать только в 2014 году и то для рынка России.

ВІДПОВІСТИ  
Volonter  

Народ, скажите а за цвет металлик все таки надо будет доплачивать? а то не ясно???

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

металлик +2000грн. по прайсу

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

а белый тоже металлик? вроде нет.... берите белые..... логаны.

ВІДПОВІСТИ  
Хитрый Яп  

Адекватная цена за дизель, надо тест Ситро и Логан, хотя опций у Логана больше но за меньшие деньги. Не плохо бы французам ПСА пересмотреть цены на свои новинки

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Уже практически созрел , теперь как попрет в этом году с финансами. Хотя дачия была и впрямь симпотишней !

ВІДПОВІСТИ  
LongGrey  

Заходил в салон, смотрел 1,6 в фуле. Самый правильный бюджетный авто, с добавленными опциями, дизайном и качеством отделки. Мое мнение - все другие бюджетники курят в стороне. Логан - правильный авто.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Самая правильная комплектация на мой взгляд - Аутентик дизель. Из допов: туманки, подлокотник, заднее сиденье по частям, мультимедиа и металлик. 123 400 грн. После обкатки ещё 2 500 - чип тюнинг. В итоге получаем, бюджетную, карманную ракету со смешным расходом топлива и набором первоочередных вещей. Не вижу смысла "фулить" бюджетника. 102 лошади с моментом в 235 нМ для его веса хватит везде и всегда более чем, при этом никакого риска для мотора - на Меганах он выдаёт до 110 л.с. Но этот вариант, повторюсь, на мой вкус, а ещё лучше что-то в более практичном и универсальном кузове.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Вообще этот Логан опять сделал всех. Если раньше он был самой дешёвой нормальной машиной, скажет то, с чего машина уже называется автомобилем а не ведром с гайками, с самым хреновым оснащением, то сейчас всё то же самое, только оснащение стало лучшее в классе. Понятно дело речь идёт о базовой комплектации.

ВІДПОВІСТИ  
vad72  

На мой взгляд Renault Logan 1.5 dCi MT Authentique за 115 тыс. грн заслуживает внимания. Дизель+обновленная модель+кондиционер (жалко нет климата)+положительные отзывы о предыдущей версии авто+клиренс+для наших дорого

ВІДПОВІСТИ  
Wl  

Сравнение цен.Логан пока самый дешёвый. www.infocar.ua/compare_11177-7328-11111.html

ВІДПОВІСТИ  
vad72  

У Рапида (как и у всех Шкод), расход меньше на 1 литр в среднем, причем заявленный расход реальный, а не теоретический. Это так же необходимо принимать во внимание.

ВІДПОВІСТИ  
VLADIMIRc-elysee1.2  

Откройте прайсы цен на Ситоен C-Elysee, пежо 301 и Renault Logan просщитайте комплетации получим разницу в цене 1000-1500 у.е. в зависимости от двигателей. На вкус и цвет Ситрик всех съест!!!! Да просто посимпатичней он, да и по солидней смотриться!

ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

открыл прайсы. цены на елисей стартует с 105000 грн - это машина с 3-х цилиндровым бензиновым двигателем без кондера, с 2 аэрбэгами, гу, 2 эл. стеклоподъемника. дизель стоит от 138400 грн. смотрим цену логана. цена стартует от 98000 грн - это кондер, гу, 2 аэрбэга, музыка мр3+usb, 2 эл. стеклоподъемника. дизель стоит от 114000 грн. краткое резюме: базовый бензиновый логан дешевле на 7000 грн, при этом оснащен богаче (в базе уже с кондером). дизельный логан дешевле дизельного елисея на 24400 грн и, как может увидеть любой здравомыслящий человек, из-за такой разницы в цене конкурентами не являются. что и требовалось доказать.

ВІДПОВІСТИ  
grammarnazi  

Мне старый стиль Логан фаза 2 больше нравится. Но сейчас в базе уже все, что нужно. Только дорого! 3 000 уе сверху от европейской цены, 30%-ый налог на бедных.

ВІДПОВІСТИ  
юрбас  

Я буду ждать сандеро степвей дизель на автомате,прокачусь на тест-драйве и,скорее всего,куплю себе его! За такие деньги новая машина с такими характеристиками это шик!

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Жду дизеля с февраля . И когда будет никто не знает. Мож кто что знает?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація