Новый флагман: Hyundai представил кроссовер Santa Fe четвёртого поколения

Новый флагман: Hyundai представил кроссовер Santa Fe четвёртого поколения

21 февраля 2018
18

После череды интригующих анонсов корейская компания Hyundai Motor Company провела публичную премьеру флагманского внедорожника Hyundai Santa Fe нового поколения. Европейская презентация автомобиля состоится в рамках Международного автосалона в Женеве-2018.

Как и предполагалось, первый публичный показ внедорожника Hyundai Santa Fe новой генерации состоялся в Южной Корее, где местные дилеры марки уже принимают заказы на флагманскую модель. Минимальная цена — от 28 150 000 вон ($26 270).

Итак, флагманский внедорожник Hyundai Santa Fe четвёртого поколения прибавил в габаритах. В частности, длина машины выросла на 70 мм — 4 770 мм. Ширина и высота — 1 890 мм (+10 мм) и 1 680 мм. Расстояние между осями — 2 765 мм (+65 мм).

При этом в компании отмечают, что коэффициент аэродинамического сопротивления внедорожника Hyundai Santa Fe нового поколения составляет 0,337 (у предшественника — 0,34). В конструкции автомобиля использовано большее количество высокопрочных сталей. Жёсткость на кручение увеличилась на 15,4 процента.

Новый Hyundai Santa Fe, как и модель третьей генерации, будет доступен в 5- и 7-местной конфигурации салона. При этом объём багажного отделения пятиместного автомобиля составляет 625 литров (ранее – 585 литров). У семиместного внедорожника этот показатель составляет 130 литров (ранее – 125 литров).

Помимо всего прочего, флагманский внедорожник Hyundai Santa Fe четвёртого поколения может «похвастаться» улучшенной шумоизоляцией, а также более качественными материалами отделки. В компании отмечают, что по этим показателям автомобиль не только не уступает своим прямым конкурентам, но и превосходит их.

Двигатели новому Hyundai Santa Fe достались от модели третьего поколения. Так, в Южной Корее автомобиль будет доступен с 2,0-литровым турбодвигателем, который был модернизирован. Его мощность – 235 лошадиных сил. кроме этого, для машины предусмотрены 2,0 и 2,2-литровые дизели. Их мощность – 186 и 202 лошадиные силы.

Вне зависимости от модификации, флагманский внедорожник Hyundai Santa Fe четвёртого поколения оснащается 8-диапазонным «автоматом». Тип привода – передний или полный HTRAC. Кроме того, для полноприводного внедорожника предусмотрено четыре режима движения: Eco, Comfort, Sport и Smart.

В зависимости от комплектации, в арсенале нового внедорожника Hyundai Santa Fe значится: система Safety Exit Assist (временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами); истема распознавания присутствия задних пассажиров (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто), система предупреждения о боковом трафике сзади; система предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Помимо этого, для машины предусмотрены такие «фишки», как мультимедиа-система с сенсорным экраном и голосовым управлением, камеры кругового обзора, светодиодная оптика, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка. Причём многими функциями можно управлять посредством специального приложения на мобильном устройстве.

Как уже отмечалось, минимальная цена флагманского внедорожника Hyundai Santa Fe нового поколения в Южной Корее – от 28 150 000 вон ($26 270). Автомобиль с 2,0-литровым дизелем доступен по минимальной цене от 28 950 000 вон ($27 000). Автомобиль с дизельным мотором 2.2 стоит не менее 34 100 000 вон ($31 800).

Источник: Livecars

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

kamil faut  

Неожиданно неплохо получилось.
...на мой убогий вкус

ответить   +10-4
Kickboxer  

Прикольный внедорожник, особенно классно выглядит салон, доп-сиденья вообще круть.

ответить   +3-1
Димитриус  

Шикарный вид,мне нравятся свесы,для наших бровок как раз.И выглядит машина класом по выше.

ответить   +5-1
Андрюха-Херсон  

Ну цены, мне кажется, не такие как в Украине?

ответить   +6
sergey38099  

Андрюха-Херсон, Тыщ 10 зеленых прибавь,будет самое то.....

ответить  
Sergiy Dickhtjar  

Кращий за попередника - безсумнівно!

ответить   +5-4
Romaro  

С виду отличный, еще б клиренс побольше в сравнении с попередником было бы вобще огонь.

ответить   +2
technoman  

В целом очень классно. Но вот что интересно - дизайн передка, он такой хайтековский, из будущего, и никак не азиатский. А вот когда смотришь на авто с боку и сзади то уже такого хайтека не видно, но добавляются азиатские мотивы особенно в задней части. Извиняюсь но совершенно не понравился дизайн щитка приборов - да он информативный но какой то мотоциклетно- мотороллерный и как по мне не солидный. Кстати новая морда как на мой взгляд хороший победный ответ дизайну Шкодовских кроссов ( которые ну наконец то начали там делать), это я про маленькие шкодовские 'стекляшки' под фарами - вот пример - насколько лучше смотрятся крупные выразительные дополнительные фары под основными фарами. В целом отлично но за вычетом дизайна щитка приборов и немного не сочетающегося хатек дизайна передка со всем оставшимся более спокойным кузовом.

ответить   +5
Kickboxer  

Нарыл в инете - клиренс вроде бы 215 мм.

ответить   +2
Димитриус  

Kickboxer, Если это действительно так,то это бомба.

ответить   +1
Buy Car  

Первый дизайн интерьера у Хюндай, который смотрится достаточно неплохо... даже более интересно чем у Соренто, как по мне.

ответить   +2
Димитриус  

И Хюндай вообще дизайн очень классный,посмотрите на Сонату,огонь.

ответить   +1
Kickboxer  

Хюндаи все прикольные - начиная от И-10 и заканчивая Сонатой и Санафе.

ответить  
autxl  

Клиренс если 215 это круто,новая мультимедия-где-то писали от Харман-Картон,экран работает очень шустро.Посмотрите что почем I-30,там такой-же.И даже фиолетовая подсветка улучшена в настройках,не так напрягает.Единственное это какая будет цена это?

ответить   +1
Kickboxer  

Думаю где-то 45 у.е. плюс-минус 5.

ответить  
autxl  

Kickboxer, Скорее + чем -.

ответить   +1
Fuji  

Двухэтажная оптика как у новых Ситроен. Мне нравится

ответить   +1
Kickboxer  

Да, действительно выглядит симпатично.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся