Новый седан Kia Cerato готовится к украинской премьере

22 січня 2013
54

Буквально через несколько недель, в начале февраля, третье поколение корейского седана Kia Cerato доберется до Украины. Об этом InfoCar.ua сообщили в компании «Фалькон-Авто» - официальном дистрибьюторе автомобилей Kia в Украине.

Не менее приятной новостью стало и то, что читатели нашего сайта получат возможность одними из первых узнать все подробности о новом седане. Шеф-редактор InfoCar.ua Владислав Матяш уже отправился на свидание с Kia Cerato в Дубай, откуда привезет массу интересной информации. А пока Владислав налаживает отношения с новинкой, мы поделимся той информацией, которой располагаем уже сейчас.

Важно отметить, что Cerato (в Корее известна как K3, а в некоторых других странах как Forte) — одна из самых популярных моделей Kia. Объемы ее продаж в мире превысили 2,5 миллиона с момента ее презентации в 2004 году, включая 445.000 единиц в 2011-м., когда продажи модели второго поколения составляли более 18% общих продаж Kia по всему миру. В 2012 году Kia Cerato вошел в тройку самых продаваемых моделей Kia, его продажи достигли отметки в почти 352 тысячи реализованных автомобилей.

Одним из основных лейтмотивов к созданию нового поколения Cerato послужила необходимость адаптировать внешность модели к фирменному стилю Kia. Команда дизайнеров под руководством Питера Шрайера переработала лицевую часть автомобиля (бампер, решетку радиатора, головную оптику), заново нарисовала его корму и видоизменила боковые панели. В результате, Kia Cerato стал выглядеть более гармонично и современно.

С технической точки зрения Kia Cerato не принес никаких революций. Седан построен на модернизированной платформе своего предшественника со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Однако инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление, чтобы улучшить поведение седана на дороге и повысить уровень комфорта. Кроме того, автомобиль немного увеличился в размерах. Длина его равна 4560 мм (+30 мм), ширина составляет 1780 мм (+5 мм), и лишь высота стала чуть меньше - 1435 против прежних 1460 мм. Длина колесной базы же, напротив, выросла на 50 мм и составляет теперь 2700 мм.

В зависимости от комплектации Kia Cerato третьей генерации может быть оснащен шестью подушками безопасности, ABS, кондиционером, аудиосистемой с поддержкой формата MP3, USB-портом, шестью динамиками, поддержкой протокола Bluetooth и системой Hands Free, а также рядом другого оборудования, включая кнопку запуска двигателя, чип-ключ, подогрев сидений, отделку салона кожей и так далее.

В Украине новый Kia Cerato будет предлагаться с одним из двух двигателей — 1,6-литровым Gamma, выдающим 130 л. с. мощности и 157 Нм крутящего момента, либо с 2-литровым Nu, располагающим 161 «лошадкой» и 194 Нм. Работать моторы могут как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-диапазонным «автоматом». Cerato с двигателем Nu MPI и механической КПП разгоняется до 100 км/час за 8,5 секунды, а с автоматической— за 9,3 секунды. Потребление топлива в комбинированном цикле для модели с МКПП составляет 6,9 литра на 100 км.

Украинские цены на седан Kia Cerato в «Фалькон-Авто» пока держат в секрете, пообещав обнародовать их в день презентации автомобиля.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Кирил  

Раньше была интересна новая Керато, но спустя пол зимы хочу что-то с клиренсом побольше. Что они всё уменьшают и уменьшают клиренс (каждая вторая елантра с битыми порогами, такая судьба и у нового керато), надо их посадить на эти машины и пусть поездят по нашим "ДОРОГАМ" зимой.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Чем выше клиренс тем выше парусность на трассе и хуже аэродинамика.

ВІДПОВІСТИ  
dr.tirpitz  

а вы что под 200 летаете?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
666  

А мне что то не очень новый Cerato!

ВІДПОВІСТИ  
Viach  

Ерунда какя-то....Если вопрос зашел о клиренсе, то эта машинка вообще не для наших дорог.....Да и внешний вид не для конкуренции. Не интересен прикид....Посмотрим как на счет цены в Украине....

ВІДПОВІСТИ  
Viach  

Ракушка получилась какя-то, типа Хонда Сивик, которая среди конкурентов "сдохла" из-за маленького клиренса и кивка передком на ухабах....

ВІДПОВІСТИ  
phantomlord_85  

Предыдущая была покрасивее ИМХО.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

да прикольная тачка С-класса. Единственное что напрягает - полузависимая балка сзади! ну и вопрос цены...

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

ценник будет от 18 тыс. у.е. за базу..... а максималка 25 тыс. у.е. куда катится мир.....

ВІДПОВІСТИ  
Sandro  

Еще годик +/- и корейцы своими ценами переплюнут япошек. Быстро начали зажираться!!!

ВІДПОВІСТИ  
форт  

Сам езжу на Черато 2008 года. Машина прошла почти 100 тыщ. Особых проблем нет. Но эта не нравится. Уныло все как то, не практично, не экономично. Дизайн какой то африканский.

ВІДПОВІСТИ  
Веталь  

Первая Сиротка была самой удачной. Вторая уже так себе. Посмотри, что будет с третьей, но за 25 тыс. можно и поименитее тачку прикупить!

ВІДПОВІСТИ  
Одесса  

еЩЁ И ЦЕНУ ВЛОМЯТ ТЫС ОТ 18)))

ВІДПОВІСТИ  
Xxxxxxxxxxxx43  

а ты хотел от 10 у.е.??? и еще звук под капотом как от ферари или ламборджини ??? все стоит своих денег - шары не будет

ВІДПОВІСТИ  
украинец  

Цены будут как на новый Соренто невысокие))) Kia своей ценовой политикой только распугивает клиентов.

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

скажем честно, что тех продаж, что были ранее уже не будет.

ВІДПОВІСТИ  
Одесса  

Мне лично самая первая черато больше всего нравиться по цене+качество. Двигатель-цепь у 1.6, расход понты, тянет нормал, надёжная, мягенькая)) Сейча у кума такая-конфетка))

ВІДПОВІСТИ  
старый водила  

внешний вид невзрачный!Серато-1 выглядит и сейчас более привлекательно.Да и по комфорту езды она лучше,чем Серато-2 и вероятно лучше Серато 3,т.к.подвеска у неё вся независимая,а клиренс больше.

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Корейцы все усилия направляют на внешний вид и разные примочки типа подогрева руля и т.п. Это, конечно, классно, но лучше б они уделили больше внимания подвеске.

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

Каждому свое у корейцев интересные дизайны у японцев надежность и большой опыт инженерных наработок

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Да нет уже у японцев той надежности! У сестры Аурис, турецкая сборка, уже и на эвакуаторе 3-4 раза привозили, постоянные проблемы с коробкой (роботизированная, их уже не ставят), масло потребляет очень много и т.п. К японской сборке претензий нет, в отличие от российской, турецкой и др.

ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Причём тут Турецкая сборка???на фирме два ауриса пашут как лошади,не единого сбоя,только переодически на прошивку коробки ездят.То что у сестры глючит робот,не значит что у япов нет надёжности.И чесно говоря впервые слышу,что бы из-за неполадок в роботе увозили на эвакуаторе,что-то сдесь не то.Сам езжу на японцах 10 лет и все мои друзья,а это по меньшей мере с десяток авто,тоже на японцах-проблем ноль,качество на выском уровне.Корейцам надо покурить ещё долго в сторонке,как бы их тут не пиарили.

ВІДПОВІСТИ  
Веталь  

10 лет назад все тачки были намного надёжнее и качественнее. Сейчас говно делают все.

ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

Чето с передними фарами перемудрили....а по поводу цены: я думаю меньше 150000грн не будет

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

согласен с тем, что цена будет где-то от 18000 у.е.. Я конечно все понимаю, что киа и хюндай развиваються очень быстро и уважаю их за это, и уже без проблем конкурируют с японцами и немцами, и это достойные конкуренты, но вот и цены на эти автомобили растут с такими ж космическими темпами. Может они по качеству и всему прочему уже и не уступают именитым конкурентам, но все-таки японцы и немцы свою репутацию делали много лет, а не рывок за 5-6 лет как у киа и хюндай, потому считаю, что выставлять цены на уровне тех самых японцев и даже больше еще рановато для корейцев. Хотя как бы то ни было, все их покупают и за такие деньги и продажи только растут.

ВІДПОВІСТИ  
fuksito  

А мне нравится дизайн, с каждым разом все лучше и лучше

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

раньше машину выбирали по тех.характеристиках, а сейчас по наличию подстаканников и дизайну

ВІДПОВІСТИ  
Стоматолог  

Ну да, и по наличию лампочки и зеркальца в козырьке водителя

ВІДПОВІСТИ  
sergius  

предыдущий мне больше нравился по дизайну... нынешний - почти копия Элантры... с технической точки зрения, скорее всего будет лучше настроена подвеска и улучшен интерьер... да и двигатели не плохие, тягучие... машинка вроде бы и не плохая, но не на мой вкус...

ВІДПОВІСТИ  
sergius  

вот смотрю на КИА Оптима - нра, и потом на Черато - не ахти... если бы более сдержано сделали - то было бы лучше... это я о дизайне)))

ВІДПОВІСТИ  
1  

Характеристику чушь!!! с 1.6 140 сил без турбины?!! Совсем охринели уже, врут скорее всего не только о расходе!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да легко 140 л.с. снимать с 1.6... и без турбины! Проблема в Евро-4,5 и прочих формальностях. А вот крутящего момента все таки буит не хватать, турбина тут в выигрыше. Но эти движки неприхотливы к бензину 92... проверено)))

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Так вроде ж написанно 1.6 Гамма 130л.с и 157 Нм...вполне может быть.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гость  

а почему у дизелях больше Нм чем бензиновых двигателей!?

ВІДПОВІСТИ  
Инкер  

потому что максимальный Нм достигается при меньших оборотах, больший ход поршня, больше маховик, та много чего, в сумме ето даёт больший результат ...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

После того как они настроили подвески на рио , венге, солярисе я машины киа и хундай за машины не считаю. А цены это вообще отдельная тема. За такие бабки будет немец или японец с нормальной управляимостью и нормальным пластиком. Г... в красивой упаковке!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Andrew  

Пока есть гольф, фокус, астра, цивик, мазда3.......... корейцы в С классе так для разнообразия.

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

По продажам так не скажешь . Да и в списке 10 претендентов авто года - 4 корейца!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Я не куплю. Внешность вызывает отторжение

ВІДПОВІСТИ  
Vitaliy  

А в чем проблема увеличить клиренс самостоятельно, раз вам так нужно

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація