Обновлённая Mitsubishi Delica: дизайн в стиле Xpander, другой дизель и 8АКП

Обновлённая Mitsubishi Delica: дизайн в стиле Xpander, другой дизель и 8АКП

21 листопада 2018
6

Компания Mitsubishi рассекретила минивэн с новым дизайном. Публичная премьера посвежевшей Делики состоится в начале следующего года, при этом в Японии заказы на модель уже принимают.

Как и предполагалось, вместо нового, шестого, поколения Delica японцы представили рестайлинговый вариант модели с индексом D:5. Впрочем, это самая существенная модернизация для вэна, выпускающегося с 2007 года. Напомним, нынешний MPV построен на платформе кроссовера Outlander.

Переднюю часть Delica D:5 выполнили в стиле обновленного пикапа L200, кроссвэна Xpander и паркетника Eclipse Cross Cross: сверху находятся узкие светодиодные дневные ходовые огни, под ними – большие блоки основных фар, еще ниже – противотуманки. Задние фонари тоже новые, хотя стилистику дореформенной модели сохранили. Длина рестайлингового минивэна выросла на 71 мм до 4800 мм, колесная база прежняя – 2850 мм. А вот дорожный просвет стал меньше – 185 мм вместо 210 мм. Также уменьшились углы въезда (21 вместо 23,5) и съезда (16,5 вместо 18).

В салоне – полностью новые передняя панель и центральная консоль, модель обзавелась мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Как отметили в Mitsubishi, в отделке интерьера теперь применяются более качественные материалы, плюс улучшена шумоизоляция. Минивэн по-прежнему доступен в семи- и восьмиместном исполнении. В «базе» кресла обиты тканью, для дорогих версий предусмотрена кожаная обивка. В списке оборудования Delica D:5 также значатся: системы предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов), предупреждения о выходе из занимаемой полосы, предупреждения столкновения при движении задним ходом, автоматического переключения света фар, адаптивный круиз-контроль.

Вместе со стандартным вэном представлена версия, получившая название Urban Gear, ее особенности – иные радиаторная решетка и бамперы, оформленный в темных тонах интерьер.

Пока для Delica D:5 2019 модельного года анонсирован только один мотор – модернизированный турбодизель 4N14 объемом 2,3 литра. Мощность двигателя составляет 145 л.с. (у прежней Делики – 148 л.с.), крутящий момент – 380 Нм (было 360 Нм). На моторе применяется система очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue, за счет чего снижен уровень выбросов. Двигатель сочетается с новым восьмиступенчатым «автоматом» (у дореформенной модели – 6АКП). Привод все так же передний или полный (задняя ось подключается с помощью муфты). Еще у модели усовершенствовали рулевое управление: вместо зубчатой рейки используется двойная рейка с электроусилителем, благодаря чему реакции на поворот руля должны стать острее.

Публичная премьера обновленной Mitsubishi Delica D:5 состоится на автосалоне в Токио, который откроется в январе 2019 года, тогда же, вероятно, стартуют и продажи. При этом в Японии заказы на новинку уже принимают, предварительная цена – от 3 850 000 йен ($34 200). Интересно, что прежнюю Delica продолжат выпускать параллельно с рестайлинговой моделью, но только со 150-сильным бензиновым «атмосферником» 2.0 (заводской индекс 4J11) и вариатором, такой минивэн стоит от 2 408 400 йен (около $21 400). Бензиновый мотор 2.4 (170 л.с., индекс 4B12), видимо, отправят в отставку.

Mitsubishi Delica D:5 Urban Gear

О планах представить леворульный минивэн Delica в Mitsubishi не сообщили. Между тем ранее компания рассматривала возможность выхода модели на российский рынок.

Джерело: Mitsubishi

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Pavel Arenda  

это что на хрен такое!??!!?!?

+4-7ВІДПОВІСТИ  
nikes  

Mitsubishi Delica

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Shurik_G  

Салон стал симпатичней, пропал зазор между капотом и передними крыльями, который переходил в линию лобового стекла - это нравится.
Корма из лаконичной и строгой стала лаконичной и унылой. При виде вертикальных блоков фар сразу вспомнил американские пикапы почему то.
Не считаю себя поклонником номого дизайна Mitsubishi, но надо помнить что конкретно эта машина относится к JDM.

+2ВІДПОВІСТИ  
Shurik_G  

А вот радиаторная решетка, ее гигантизм и вариации исполнения явно подсмотрели у Toyota Alphard.

-2ВІДПОВІСТИ  
Makes  

Морда страшная,однако...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
BorschR  

Жаль, что убрали внедорожный потенциал прошлого поколения...
Но по своей цене, всеравно будет интересное предложение с муфтой в своём классе.

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація