Обновленная Skoda Octavia 2017. Объявлены европейские цены

Обновленная Skoda Octavia 2017. Объявлены европейские цены

11 января 2017
41

После официальной презентации объявлена цена Skoda Octavia 2017 во всех доступных версиях. В Чехии базовый лифтбэк Skoda Octavia Active с литровым 86-сильным турбомотором и 5-ступенчатой МКПП стоит 407 900 крон, то есть 432 500 гривен по официальному курсу.

У автомобиля галогенная оптика без диодных ходовых огней, но зато есть кондиционер, обогрев зеркал, система курсовой стабилизации. 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, и разъем для карт памяти SD.

Дорогая Шкода Октавия 2017 в исполнении Laurin & Klement с 2,0-литровым 184-сильным турбодизелем, роботом DSG и полным приводом стоит 824 900 крон (875 тыс. гривен). За эти деньги покупатель получает малый кожаный пакет, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

Купить Skoda Octavia RS 2017 с 230-сильным турбомотором и механикой можно по цене от 696 900 крон (739 тыс. гривен), то есть этот вариант немного подорожал. Зато теперь он оснащен светодиодной оптикой и парктроником. Что интересно, дизельная Шкода Октавия РС несколько дороже бензиновой – 707 900 крон (750 тыс. грн).

Наконец внедорожный универсал Skoda Octavia Scout в Чехии предлагают по цене от 759 900 крон (805 500 гривен). За эти деньги покупатель получает 2,0-литровый турбодизель на 150 л. с., 6-ступенчатую МКПП и полный привод. Оснащение также пополнил обогрев руля.

Конечно, все вышенаведенные цены актуальны для чешского рынка. Цена Skoda Octavia 2017 в Украине пока неизвестна и будет объявлена позже — ближе к дате появления обновленной модели в нашей стране.

Источник: Авто Центр

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

998  

Немного дороговато кажется

ответить   +10-8
Zanotti  

998, на фоне более бюджетных авто, да дороговато) А слово "дороговато" просто уже режет слух и стало синонимом многих людей, в какой магазин не зайди будь то за шмоткой первое, что слышишь от других в зале. Не в тот корень зрите.

ответить   +4-3
forgiven  

Ну що : старт обговореннь "самої популярної" моделі сайта (доречі думку про це деякі "експерти" ,а по-простому менеджери "Шкоди Авто" і "Єврокара" намагаються " вбити " в мізки інших читачів вже не перший рік) - даний ! Щось подібне на усіх велосайтах країни "виробляють" продавці Kellys- Author ..... Більш " агресивної " рекламної і маркетингової компанії чим у словацьких чи чеськіх товарів , я так розумію , зараз ні у кого у світі - не має .....

ответить   +7-11
Каменяр  

forgiven, Я любитель Шкоды,Тойоты и Рено. У этих марок считаю наилучшее соотношение цена/качество, хотя Шкода последние года отрывается отрывается от земли. Октавия популярна заслуженно - хорошая история эксплуатации в Украине последних лет 10, удобный салон, водительское место и мега багажник. Переплачивать за Фольц, если есть Шкода, не вижу смысла.Есть притенении к маркетингу Шкоды. 1.Новая Фабия - провал. Фиеста по цене на много интересней. 2.Йети - не очень эстетическая машина и дороговата.Результат продаж соответственный. 3.Долго не было аналога Тигуану/Туарегу пока не придумали Кодиак. 4. Нет микроавтобуса а ля Опель Виваро и тд. 5. В Украине мега популярны "пирожки" типа Кенгу, а Шкоде нечего предложить.

ответить   +14-5
Shep  

Каменяр, в общем с Вашей мыслью согласен, но только если смотреть на шкоду как на независимого производителя, а это не так, она входит в конценр ВАГ , которому необходимо развести огромное количество производимых авто нескольких марок по нишам рынка и кошелькам покупателей, так что я не думаю что это маркетинговый провал, там где ниша не представлена шкодой, она достойна представлена другой маркой концерна, если коммерческие -то кадди и транспортер например.. насчет провала фабии абсолютно согласен, тут с ценой намудрили , поставив ее на уровне с рапидом, который больше и интереснее, не говоря уже о конкурентах. Вообще сам собирался брать октаху, елси б/у то А5, если новую то А7, т.к. считаю за 20К$ на рынке нет лучше нового авто чем А7 1,4тси в средней комплектации на механике!

ответить   +8-10
Показать еще 15
British  

такое ощущение, чем нелепее фары - тем современнее считается

ответить   +3-4
kamil faut  

British, Посмотрите видео - они уже стали выходить. "Вживую" фары не смотрятся нелепыми. Скорее даже украшают и индивидуальности добавляют. Но, безусловно, тут дело вкуса.

ответить   +6-3
Zanotti  

British, Первые обзоры в нете говорят о другом - выглядит достойно!

ответить   +1-1
Yasik  

Меня же вот интересует скаут с 150 л.с. тди на механике и 4х4. Очень интересен его клиренс и его геометрическая проходимость, углы свесов бамперов. Если он будет с длинной губой тогда он снова обречен. Ну и важна цена

ответить   +1-3
Maximiliano7  

Yasik, Дизель к нам, как всегда, не доедет (мне так кажется), в геометрии там ничего не изменилось, а цена...ну цена и погубила на нашем рынке Скаут А7 и что-то мне подсказывает, что она точно меньше не станет, а только увеличится. А если учесть, что есть ещё клон Леон Х-Периенс с мощным дизелем и за меньшие деньги...

ответить   +4-2
djigan85  

За базу 433.500грн как по мне для этого класса цена нормальная!

ответить   +4-3
Wert  

djigan85, дивлячись , яка база

ответить   +4-2
djigan85  

Wert, база как написано с кондером и esp!

ответить   +1-1
Показать еще 1
Yasik  

Что хочется сказать про фары, думаю целевая аудитория раньше выбирала шкоду не в первую очередь из за дизайна, он был всегда пресноват. Так что, смею предположить, что фары отпугнут не многих (чего не скажешь о цене если её загнут). К слову, вон к внешности спортейджа со временем свыкается аудитория (цена тому помогает).

ответить   +10-4
Maximiliano7  

Yasik, Как владелец Шкоды я выбирал её из-за дизайна (только без ППД (Пакет Плохая Дорога)). Для меня Октавия без ППД очень красивый автомобиль.
А так как я сижу на драйве в ленте Шкоды (прям, как капитан Очевидность)) ), то хочу сказать, что большинству владельцев Шкод (процентов 98) эти фары кажутся ну очень страшными и из-за этого следующей машиной Октавию не видят.

ответить   +4-4
Yasik  

Maximiliano7, А что новые шкоды покупают только владельцы старой.
И что же должен купить владелец, ну к примеру А5 тси 1.8л взамен, так что бы характеристики не хуже и цена не с премиум сегмента? Я бы в таком случае закрыл глаза на фары, наверное :/ и купил бы четырехглазика.

ответить   +3-1
Показать еще 5
John-Kharkov  

В салоне НИЧЕГО не поменялось... Дизайн, 5ти летней давности... Грустно....

ответить   +6-3
Pаul  

John-Kharkov, Нареканий нет. Для чего менять?

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся