Обновленная Toyota Camry презентована - все подробности о новинке

03 листопада 2014
37

Новость о том, что один из бестселлеров бизнес-класа – седан Toyota Camry – претерпел изменения, появилась этим летом. Затем оказалось, что первой дебютировала американская версия, а европейская поспела только к Московскому автосалону-2014 в конце августа. И вот, наконец-то, обновленная Camry добралась и до нас! Сегодня состоялась ее официальная презентация в Украине.

Вообще, Toyota Camry у нас модель довольно загадочная. С одной стороны, ее неустанно критикуют, с другой стороны, активно голосуют за нее кошельком, выводя в лидеры продаж даже в кризисные времена. Парадокс? Не совсем… По нашему мнению, разгадка кроется в том, что этот седан для нас своего рода символ достатка и даже некоторой причастности к власти, а значит и сильным мира сего. По крайней мере, так хочется думать его хозяевам. Хотя не брендом и названием единым Camry выбилась в бестселлеры. Не стоит сбрасывать со счетов и потребительские достоинства: неплохую надежность, просторный салон, хорошую комплектацию и мощные двигатели. И все это – за вполне конкурентную цену! Хотя по большому счету, в плане дизайна и техники это вполне обычный, пусть и добротный, японский седан.

Теперь давайте посмотрим, чего добавилось в рестайлинговой версии Toyota Camry!

Цены и комплектации

Начнем, пожалуй, с ценообразования. Обновленная Camry предлагается на сегодня в четырех уровнях комплектации: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Все они доступны только с двигателем 2.5 и автоматической коробкой передач. И только топовая Premium может иметь под капотом самый мощный V6 3.5, который также агрегатируется исключительно с «автоматом». Начальная цена на рестайлинговую версию составляет около 32.900$, следующий уровень оснащения Elegance, которому положен уже кожаный, а не тканевый салон, оценен в 36.500$ Комплектация Prestige обойдется в 39.300$, а Premium – примерно в 43.000$ А за топовую версию с мотором мощностью 277 л.с. придется выложить 59.800$

Снаружи и внутри

Легче всего опознать обновленную Camry по передней части. Здесь целый набор заметных обновок: решетка радиатора, зауженные фары со светодиодами и совершенно новый бампер. Он, кстати, увеличил длину седана на 25 мм (до 4850 мм), в то время как остальные габаритные параметры остались неизменными.

Сзади изменений минимум – лишь подретушированные фонари да бампер несколько иной аэродинамической формы, что сложно заметить невооруженным взглядом. А вот обновленную цветовую палитру не заметить не возможно, особенно хороши темно-синий и насыщенный красный цвета. Однако все презентационные машины были… правильно, черного цвета! В целом, дизайн Camry "подтянули" к старшему Avalon.

В салоне новый трехспицевый руль, приборный щиток на два колодца с голубой (!) подсветкой и дисплеем борткомпьютера диагональю 4.2 дюйма. Новый блок климат-контроля сделали полностью кнопочным, что я не назвал бы большим улчшением. Кроме того, комплектация Premium оснащается продвинутой акустикой JBL, новой мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 7-дюймовый тачскрином и GPS навигацией.

В оформлении интерьера несколько уменьшилось количество серебристой пластмассы, а вставки «под дерево» получили более выдержанный, темный оттенок. Лично я отношу это к плюсам.

Техника

Для нашего рынка в плане двигателей изменений нет – их роль по-прежнему выполняют бензиновые «четверка» объёмом 2.5 литра и V-образная «шестерка» 3.5 Следовательно, их мощностные характеристики не изменились – 180 и 277 л.с. соответственно. Остались без изменений и автоматические КПП – это 6-ступенчатые Aisin. Тут стоит упомянуть, что в гамме моторов имеется и новый 2.0 на 150 сил с новым же «автоматом», и гибридная версия, но он к нам они не поставляются.

Интересно, что из-за различных технических доработок, в том числе и улучшенной шумоизоляции, снаряженная масса седана увеличилась примерно на 50 кг. Но разгон до «сотни» заявлен тот же: 7.1 сек для V6 3.5, и 9 сек (для 2.5!

Мы не поленились, и проверили эти цифры для двигателя 2.5. И что бы вы думали? Наш прибор показал 9.2 сек, учитывая, что в салоне находился водитель и пассажир. Camry так старательно разгонялась, что ощутимо разгрузила передок на старте, едва не сорвавшись в пробуксовку. Но и двигатель и коробка передач отработали на совесть, выдавая всю мощность и пиковый момент в 231 Ньютоно-метр, а также четко переключая передачи.

Если говорить об изменениях в технической части, то их не так уж и много: изменены настройки электроусилителя и амортизаторов, доработана шумоизоляция дверей и пола, улучшена аэродинамика кузова. Впрочем, уловить эти изменения можно, являясь лишь владельцем дорестайлинговой версии. В целом, по своим драйверским качествам это старая добрая Camry. И я не скажу, что это минус для нее – ведь ожидания потенциальных покупателей этот автомобиль вполне оправдывает.

Конкурентов у Toyota Camry было и остается немало. Но на сегодняшний день, в изменившихся условиях рынка, мы бы выделили Skoda Superb и Honda Accord, Последняя со сменой поколения сменила и философию, бросив серьезный вызов Camry. И не в последнюю очередь весьма заманчивым ценовым позиционированием. Традиционно сильны и позиции Volkswagen Passat, который готовится к смене поколений. Но цену при этом обещают сильно не повышать, так что свой «кусок пирога» он также откусит. Но в успехе Camry мы особо не сомневаемся – у нас всегда были в почете большие добротные седаны, уж как не злословили недоброжелатели.

P.S. Новые Toyota Camry, которые будут продаваться у нас официально, производятся на японском заводе компании.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
benificiar  

вроде ниче так...в новом фирменном стиле..

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

большая королла..... на любителя, конечно, но безлико выглядит. Дерево в салоне - жесть.

+16-3ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Дерево - это да...

+4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Gercen  

Ждал в обновленном кузове 50-ку, но после того, что последние дни делает Путин, пока об обновлении парка даже думать не хочу. Обновление пошло на пользу, хотя Камри всегда в дизайне была спорным автомобилем....

+14-14ВІДПОВІСТИ  
WE  

Мдаа....Где былые 30-ки и 40-ки...

+6ВІДПОВІСТИ  
Грінго 85  

Мне Камрюля всегда нравилась. Только понтовое дерево как по мне лишнее.

+13-2ВІДПОВІСТИ  
svital  

Передняя часть мне больше нравиться у дорестайлинговой модели, было больше солидности. Теперь она не соответсвует классу E, а смахивает на С класс.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Lazy  

Honda Accord лучше и по дизайну и по двигателям особенно новый трех литровый. Суперб не конкурент им по надежности со своим DSG 7 и двигателями TSI.

+5-5ВІДПОВІСТИ  
lurker4eg  

Аккорд не обновлялся, нужно с новым сравнивать

ВІДПОВІСТИ  
OneOfUs  

Что-то я не понял по вашим объяснениям почему Суперб не конкурент? Робот лучше, турбина мощнее!!! что не так?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

Где видео обзор? Лучше про новую Камри сняли,чем об Инфинити...

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Монтируем!

+6ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

Влад, когда уже выложите тест? Неужели пишете Вы быстрее, чем монтируете?

+2ВІДПОВІСТИ  
O.V.U.  

Так вона ж начебто нова вийшла.

-2ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Ну так вот это она и есть

+3ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Камрюха - это своего рода бренд, достойный представитель Д класса.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
vvyshemirski  

Чуть похожа на маску Дарта Вейдера. Так супер машинка

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Це вже автомобіль, який служить еталоном у своєму класі, як "Фольксваген Гольф".

+8-3ВІДПОВІСТИ  
АНАТОЛИЙ11  

вы хотели сказать как пассат

+4ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Обновлённій передний бампер окончательно изуродовал "мордаху" Ками. Хотели скопировать Мондео - неудачно вышло! Но убрали эту дурацкую юбку, расклешенную, заднего бампера - это +.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

Мордашка симпатичная

+1-4ВІДПОВІСТИ  
kolya_karate  

Как по мне уродец еще тот, у Тойоты только джипы симпотичны, а про псевдо дерево в салоне ну нахрена оно там нужно та!

+9-3ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Передний бампер упростил машину, почти форд. Дерево (вернее пластик) - это бред какой - то! Такое впечатление, машина для людей кому за 50 лет. Корма очень похожа на короллу, я их путаю постоянно на трассе. В общем авто на любителя! Качество металла, вернее его толщина, начинает немного смущать. Знакомые столкнулись на Ленинградской площади с Шкодой суперб (сами виноваты, не пропустили при выезде на проспект) , так вот от удара повело в сторону лонжерон, он потянул опору двигателя, та вырвала кусок металла из блока. Удар был не сильный и под углом. Суперб уехал своим ходом, а камри чинили на СТО Стольник возле Дарынка. Слесаря говорят что металл очень мягкий и тонкий. Что вполне подтверждает результат этого ДТП. Не берусь судить обновлённую модель, но факт, есть факт. Тем более она прошлая провалила краш тест в США.

+5-5ВІДПОВІСТИ  
АрКай Кайнофф  

дерево -это типа на класс выше..у топов всегда есть элементы дерева...камри авто для начальников средней руки, а у них амбиции высокие, вот для них и дерево разных пород, они же покупают комплектации самые дорогие...для собственного пользования можно и без дерева, но если будет почему бы и нет..

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Yuri Hlieviy  

Пластик под дерево - жлобство, а не класс

+4-2ВІДПОВІСТИ  
sergxp  

Камри верен себе - чем новее модуль , тем менее удабный дизайн и больше спорным моментов! Вот зачем ей такой передок сделали ? Закоз под спортивную агрессивность ? Это-то для её целевой аудитории кому за 40 ? Добавили вроде ДХО, и вроде устаревшие морально "гирлянда" вместо полосок! Внутри так же вообще не интересно, все как-то морально устаревшее. Особенно если сравниваться с новым Пассатом с его цифровой приборкой и красивыми фаарами. Деревянный плстик смотрится ужассно, и синяя подстветка в салоне. НезачОт! Пассат лучше взять!

+4-5ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Тоска и уныние - новая Кемрюха.

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Cklyr90  

Mazda 6 Sedan и по цене, и по размерам машины не конкурент???

+4-3ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Архаичная телега - на внешность и внутреннее убранство без содрогания смотреть тяжело, но многим это не важно, а кому-то даже нравится. Даже заядлые камриводы и тойотофилы морщатся от нынешнего поколения и рестайлинг, увы, ситуацию не меняет. Стало чуть иначе, но глазам от того не легче, моим глазам, по крайней мере.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
АНАТОЛИЙ11  

с 3.5 мотором авто-жыряка

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

К сожалению, эфекта "вау" нет. Передок стал похож на Авалон. Задница осталась прежняя. Салон превратился в "сарай с дровами". Зачем все сделали "фейково деревянное" не понятно. Хотя это фото. Иногда в живую авто выглядит лучше.

+1ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

если брать то 3,5

+1ВІДПОВІСТИ  
Вадим Руденко  

Как по мне так полное Г.

+6-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація