Обновленный Mitsubishi Outlander дебютировал в Украине

21 вересня 2015
30

21 сентября 2015 года стало днем официального дебюта в Украине рестайлинговой версии кроссовера Mitsubishi Outlander. Это уже третье по счету обновление текущей генерации модели, но, в отличие от предыдущего «апгрейда», затронуло оно не только стилистику автомобиля, но и его техническую составляющую. InfoCar.ua побывал на презентации, узнал обо всех новшествах и провел ознакомительный тест-драйв новинки.

Outlander третьего поколения - это первый серийный автомобиль Mitsubishi, в котором воплощена новая концепция дизайна «Dynamic Shield». Она объединила в себе агрессивный стиль «jet-fighter grill» от Evolution X и узнаваемые боковые и передние защитные элементы, применяемые на моделях Pajero всех поколений.

За счет новых бамперов Outlander немного вытянулся в длину (на 39 мм). Кроме того, автомобиль стал на 11 мм шире, но высота и расстояние между осями не изменились. Как не изменилась и концепция ходовой части. Однако инженеры Mitsubishi повысили структурную жесткость кузова, доработали подвески, перенастроили амортизаторы и рулевое управление, заменили лобовое и заднее стекла на шумоизолирующие, увеличили количество звукопоглощающих материалов по всему кузову и доработали уплотнители дверных проемов. Все это позволило сделать автомобиль комфортней с акустической точки зрения. Дополнительно применены демпфирующие элементы на выпускную систему и детали подвески, за счет чего улучшилась виброизоляция. Модернизировали инженеры японской компании и блок управления электроусилителем, что позволило снизить трение в узле рулевого механизма для улучшения обратной связи. Также были изменены характеристики пружин и перенастроена подвеска для лучшей управляемости автомобиля.

А если заглянуть в салон Mitsubishi Outlander, там можно заметить измененный дизайн рулевого колеса с лакированной накладкой в нижней части. Кроме того, в интерьере появились черные глянцевые накладки и опциональная обивка бежевой кожей, а кресла с тканевым салоном получили новый 3D-рисунок и более жесткую боковую поддержку. Внутреннее зеркало заднего вида приобрело функцию автоматического затемнения (для комплектаций с 2,4-литровым мотором).

Кстати, о силовых агрегатах. Их гамма пока осталась без изменений. Для украинских покупателей Outlander доступен с двумя бензиновыми двигателями MIVEC объемом 2,0 и 2,4 литра, выдающими 146 и 167 л. с. мощности соответственно. Оба сопряжены с вариатором Jatco 8 поколения, который стал легче и компактней своего предшественника.

Цены на обновленный Mitsubishi Outlander стартуют с отметки 618200 грн. Автомобиль уже доступен во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors в Украине. Подробней о рестайлинговой версии Outlander InfoCar.ua расскажет после более продолжительного и вдумчивого тест-драйва, который мы планируем организовать в ближайшее время.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Omega78  

Мицубиши Вэста! Они успели раньше рашков! И сделали это красиво.

+8-16ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Машина гуд, но где двигатели 21 века, 2 литра с автоматом расход за 10, ребята это не интересно.

+15-6ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

Больше 10. Там моторы прошлого века.

ВІДПОВІСТИ  
Антон Иваныч  

Mitsubishi Motors дизайнерам зарплату не платит? В салоне ничего не поменялось. Компоновка панели приборов - то же самое тихое убожетсво, в плане эстетики - нулевой дизайн, в плане практичности - неэргономичный. Инфо блок подушек безопасности напомнил мне советскую аудио-видео технику начала 90-х, торчащая кнопка включения дисплея и регулировки звука в самом дальнем месте от водителя, а дефлекторы будут обдувать теплом или холодом скорее всего ваши руки на руле. Вообщем, жуть. Возможно машинка неплохая по ходовым качествам, не знаю... Но покупатель голосует кошельком, и как результат - единицы на наших дорогах, в отличие от предыдущих генераций Outlender.

+12-4ВІДПОВІСТИ  
Vadims11  

а есть большие фото? скиньте ссылку пжлст

-3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Двигун 2,4 - це привіт із 80-х, хто його тільки не ставив і не ставить досі на свої моделі! Японці, де ваші сучасні і економічні мотори?

+5-6ВІДПОВІСТИ  
blade04  

Сучасні і економічні мотори у Мазд.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

Чем современные? Подняли степень сжатия, чтоб им писец был от нашего бенза? Турбо да, но не атмо.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
maxmalco  

Митсубиши очевидно вкладывает средства в электро- и гибридные двигатели. А эти авто - такой себе рудимент, больше утилитарные чем современные.

+7ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Интересно будет посмотреть на ту черную глянцевую накладочку на переднем бампере через так год эксплуатации машины. Сколы, царапины, мухи и тд. будет выглядеть удручающе.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Прилется клеять защитную пленку

+1ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Девиз Мицубиши - жёстко, ретроспективно и дорого!

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

Мне кажется они руководствуются тем - зачем изменять хорошее авто, которое ездит, давайте менять дизайн. Там все морально устаревшее и большинство узлов уже лет 15 от роду.

ВІДПОВІСТИ  
ekspert777  

Дизайн внутри, - унылое говно!!! К великому сожалению...

+9-4ВІДПОВІСТИ  
Seat ibiza  

ужас! особенно "радуют" движки. Хотя и указан расход по городу у 2.4 верси 10л, но, думаю, можно смело сюда плюсовать еще 3-4л.

+10-2ВІДПОВІСТИ  
Frontman  

Согласен, Митцу пьёт как полковая лошадь! Хрен их напоишь.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Выдают старое за новое. Где дизель?

+3-1ВІДПОВІСТИ  
V-Vanio  

В раке легких

+1ВІДПОВІСТИ  
серж .  

да не рвите попу он все равно вам не по карману !!! развели тут демагогию интерьер им не такой , движки старые, митсубиши это старый брэнд которому доказывать уже нечего его купят и таким ценители этой марки, кстати выглядит он отлично ну а минусы есть каждой марки, как говорится на вкус и цвет....

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Ценителей только мало, и будет еще меньше, потомоу что авто не актуальное на сегодня.У меня в городе их салон первый закрылся.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
серж .  

так в том то и дело что сейчас для 90% населения украины покупка любого авто не актуальна а тем более такого как аутлендер, цена в гривне - марианская впадина.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
BAKS ik  

Друзья!!!Вам не чем корма авто не напоминает РАВ-4 от ТОЙОТЫ?

-1ВІДПОВІСТИ  
Nefontan  

Не понимаю Ваше удивление... Последние лет 5 схожести в отдельных элементах дизайна разных авто - нормальное явление. Неужели сейчас еще кого-то это так удивляет?

+1ВІДПОВІСТИ  
blade04  

Похоже.

ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

Ну такое...не вкусная конфета в красивой обвертке.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Andrey Schnitsar  

зовні симпатично. всередині майже те саме , що у попередньому. загалом, якщо шумку покращили, а підвіску зробили мягшою, то це накраще. Що мені не імпонує. ті ж самі мотори. сам їзжу ,так от в місті менше 12, 6 не виходить. чисто заводські дані. це якщо кидати на газ 2 макаронини. якщо тиснути то 14 і 15 буде. тут 10 літрів. ну значить буде 12. мабудь літра 1, 5 менше чим у попереднього. от дизель їх 177, а потім 150 це супер. був би він, навіть не вагався. а так очевидно прийдеться ставити газ. не вигідно. хоча 92 з укрнафти їсть і навіть не спльовує. ніяких проблем взагалі...

ВІДПОВІСТИ  
blade04  

Неплохая тележка для перевозки товаров из супермаркета.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація