Opel Insignia – наиболее экономичный автомобиль в своем классе

Opel Insignia – наиболее экономичный автомобиль в своем классе

18 грудня 2017
1

Флагман бренда Opel впечатляет своей стильной спортивной внешностью, комфортом авто класса премиум, современными технологиями и экономичностью. По итогу оценок целого ряда независимых организаций Новый Opel Insignia стал наиболее экономичным автомобилем по стоимости владения в своем классе.

Владельцы получают более низкую совокупную стоимость владения Insignia, чем у сопоставимых конкурентов в сегменте авто с двигателями больших объемов и среди автомобилей премиум-класса. Это делает модели Insignia Grand Sport и Sports Tourer особенно привлекательными как для частных, так и для корпоративных клиентов.

Особенный уровень отделки обеспечивает высокий комфорт, а современные технологии и изобилие оборудования в стандартном исполнении является одной из причин высокой стоимости перепродажи Insignia.

Но многие другие факторы также гарантируют то, что уровень окупаемости флагмана Opel выше, чем у конкурентов его сегмента: благодаря ультрасовременным методам производства и высококачественным материалам Insignia достигает выдающегося уровня качества, что важно для длительного жизненного цикла со стабильной остаточной стоимостью. Кроме того, умная инженерия, эффективные системы двигателей, инновационные технологии и системы помощи делают управление безопаснее. Все это приводит к благоприятным страховым рейтингам, низким затратам на обслуживание и ремонт, а также снижению затрат на топливо.

Insignia быстро окупается как с дизельным, так и с бензиновым турбированными двигателями.

Общая стоимость содержания автомобиля рассчитывается исходя из затрат на техническое обслуживание, страхование, расход топлива (официальный расход топлива New European Driving Cycle NEDC в соответствии с Постановлением (ЕС) № 715/2007 и Регламентом (ЕС) № 692/2008 в применимых версиях) и налогов, а также ожидаемой амортизации после трех лет и 90 000 километров (для дизельных версий) или пяти лет и 100 000 километров (с бензиновыми двигателями). Основой для этого являются данные, предоставленные независимой организацией Audatex Cost of-Ownership Solutions осенью 2017 года, а также текущие классификации страхования GDV на typklasse.de. Цены на топливо, используемые при расчете, были получены на сайте (состояние октябрь 2017 года: бензин - 1,374 евро за литр, дизельное топливо - 1,188 евро за литр), опубликованное в рубрике «Autokauf» в журнале Auto Moto&Sport осенью 2017 года. Остаточные значения основаны на прогнозах компании «B?hr & Fess Forecasts».

Таким образом, новая Opel Insignia предлагает привлекательный всеохватывающий набор преимуществ, который оценили как клиенты, так и эксперты. Несмотря на то, что самое молодое поколение Opel Insignia покоряло дороги Европы всего на протяжении нескольких месяцев, модель успела получить уже ряд наград:

  • «Золотое рулевое колесо» 2017 года в Польше (Auto Swiat) и Словения (Auto Bild)
  • «Лучший автомобиль 2017» в Польше (Fleet Cars & Vans, Fleet Auto Premium)
  • “Fleet News of the Year” в Чешской Республике (FLEET Magazine)

Группа компаний АИС предоставляет своим клиентам возможность пройти тест-драйв и испытать новую OPEL Insignia.

Новая OPEL Insignia доступна для индивидуальных заказов в автоцентрах Opel компании АИС в городах Киев и Одесса.

Более подробная информация об автомобилях OPEL на сайте:

Автоцентр OPEL АИС в г. Киев 

Автоцентр OPEL АИС в г. Одесса

Узнать о специальных условиях приобретения Вашего нового OPEL можно посетив Автоцентры OPEL АИС в г. Киев – пер. Балтийский, 20, тел. (044) 585-40-40 и в г. Одесса – ул. Атамана Головатого, 113, тел. (048) 738-69-91!

Opel от Группы компаний «АИС» Opel от Группы компаний «АИС»

Основной бизнес компании – услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей. Группа компаний АИС реализовала концепцию обслуживания Клиентов на всех этапах владения автомобилем.

перейти на сторінку компанії
Джерело: Opel от Группы компаний «АИС»

Обговорення новини

Степанич  

Пацаны из АИС хотят, чтобы у них покупали опель??? :-) Мля, пусть для начала наладят качественную работу своего "фирменного" сервиса. Кто в Киеве брал Джили и обращался к этим "сервисменам", тот знает, какая беда постигнет того, кто подвергнется такому воздействию... На хамство уже не обращаешь внимание, пусть хоть качество обеспечат...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація