Опубликован первый рендер Skoda Yeti нового поколения

Опубликован первый рендер Skoda Yeti нового поколения

31 січня 2017
18

В сети появился первый рендер обновлённой модели, первый выпуск которой произошёл ещё в 2009 году. Обновлённый автомобиль, по словам руководителя компании Бернхарда Майера, будет иметь, как и прежде, узнаваемый дизайн, часть которого можно было увидеть на новой генерации Skoda Kodiaq.

Что же касается экстерьера новинки, то по предоставленному рендеру можно сделать вывод, что автомобиль стал более спортивным, и в то же время салон автомобиля стал заметно больше. Гамма силовых агрегатов автомобиля состоит из нескольких бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых обладает турбиной. Кроме того, появится и гибридная версия автомобиля, которая будет состоять из бензинового мотора, объёмом 1,4 литра, и электромотора, мощностью 218 лошадиных сил.

В стоковой версии «Йети» будет только переднеприводным, однако более дорогие комплектации автомобиля будут иметь систему привода на обе оси и автоматическую трансмиссию DSG, которая работает с двойным сцеплением.

Появления в продаже нового кроссовера следует ожидать не позже 2018 года.

Джерело: UINCAR

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

наконецто йети избавится от близорукости мне нравиться, и 1,4тси ему должно хватить , в отличии от кадиака!

+14-3ВІДПОВІСТИ  
3074  

Единственное, о чем жаль - так это то, что нынешние авто начинают утрачивать свои индивидуальные черты в угоду корпоративному дизайну. Если так и дальше пойдет, то скоро автомобили одной и той же марки но разных моделей будем отличать только по размерам кузова

+12-3ВІДПОВІСТИ  
fuksito  

3074, не вижу ничего особенно ужасного в этом, главное чтобы машины разных марок не были одинаковыми

+4ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

может стать весьма востребованным!

+7ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Хтось може знайти 10 відмінностей від Кодіака ?

+1-12ВІДПОВІСТИ  
Dimon_72  

forgiven, Самое главное отличие, которое будет, - это цена

+8-1ВІДПОВІСТИ  
British  

forgiven, фары )

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

ЁПРСТ. А сразу - вот ещё тогда в 2009 году никак нельзя было сделать такой вот профиль как этот. Взглянув на этот авто сразу понятно - кроссовер, а то шо было ранее - это хзншо какое то

+11-6ВІДПОВІСТИ  
Kasoy  

technoman, ну, вы думаете производителям ввгодно сразу все достижения выкатить, чисто для того чтоб людям угодить?
Они поснимают сливки с каждой мелочи..это как с компьтерами. Лет 5 назад видел передачу как тетка говорила, что они могут на тот момент печатать 8Гб оперативы на чип..но пока в этом нет потребности и они будут постепенно выкачивать деньги с карманов покупателей.
Единственный выход в такой ситуации-это глобальгый байкот..
Но люди такие что не станут терпеть..
У нас же менталитет какой,- чего я буду себя ущимлять, а вася пойдет и возмет

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Вот только фраза что модель появится не позже 2018 звучит не в пользу Шкоде. Йети надо обновлять сверхсрочно потому как текущая модель по моему вообще не продается.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
ld4  

technoman, текущая модель уже не продается, ждут новую.

ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

По моему Yeti этот кузов больше к лицу, чем его старшему брату.

+7ВІДПОВІСТИ  
ld4  

нечего гадать, будет сеат атека в стиле шкоды

+2ВІДПОВІСТИ  
Kasoy  

Поглядывал я в сторону шкоды, но они со своим, опять же корпаративным, DSG напрочь оттолкнули от этих мыслей.
Пока что в нашей стране не настолько много народу чтобы покупать машину и через три года менять ее на новую. А эти роботы VAGовские зорошо если гарантию отхаживают. В лучшем случае тебе светит 100-120тыс.км. а дальше под замену ценой почти в остаточную стоимость самого авто.

+1ВІДПОВІСТИ  
ld4  

Kasoy, информация в этом отзыве не соответствует действительности.. Это все равно что топить за все вариаторы, что всё го_в_но. По факту если нет заводского брака (а он проявится во время гарантии), то можете кататься сколько влезет.
Это, во-первых, не ВАГовский робот, он такой же ВАГовский, как и реновский и тд.. Во-вторых, есть несколько типов коробок, которые и ходят по-разному. DSG-6 - DQ250, с мокрыми сцеплениями, DSG-7 - DQ200 с сухими сцеплениями, и DQ500 с мокрыми сцеплениями. Из этих реально глючная только DQ200. Остальные коробки имеют расчетный ресурс сцепления 200 000 км, после чего следует замена сцепления и всё.
Есть куча примеров где пробег на этих коробках уже овер 200 тыс км без ремонтов и замен.

ВІДПОВІСТИ  
Alex Artem  

От 25000 долларов ! Никак не меньше .......

+1ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

Alex Artem, меньше будет... Кодьяк стартует с 27 300$
Нынешний Йети стартует с 25 750$ в пакете стайл...
новый Йети будет наверное с 23 000 стартовать...

ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

Большая Фабия унтверсал)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація