Новая информация о пятом поколении KIA Sportage

Новая информация о пятом поколении KIA Sportage

06 липня 2021
7

Первым рынком для нового кроссовера KIA станет родная Корея. Там модель будет доступна с теми же бензиновым и дизельным моторами, что и свежий Туссан, покупателям также предложат гибридную версию. На отдельных рынках продажи кроссовера Киа стартуют до конца этого года, в США – в начале 2022-го. В зависимости от географии автомобиль будет доступен в короткой и длиннобазной версиях с несколькими вариантами силовых установок.

Дизайн Sportage пятой генерации раскрыли в начале июня: паркетник обрел довольно противоречивую головную оптику, в задних стойках опять появились дополнительные окошки (такие были у машин первых двух поколений), в салоне установили изогнутое «табло», как у седана KIA K8, а вместо традиционного рычага коробки теперь шайба. Кроме того, для SUV подготовили «внедорожный» вариант, который на родине известен как Gravity, а в других странах его будут продавать под именем X-Line. Особенности такого Sportage – более внушительные бамперы, полноценные рейлинги на крыше и своя радиаторная решетка. И вот, наконец, марка объявила характеристики «пятого» кросса, вдобавок в Корее уже открыли прием предварительных заказов.

В основе нового Sportage лежит платформа N3 (McPherson спереди и многорычажка сзади), на которой также построен последний Hyundai Tucson. По длине свежий кроссовер KIA превзошел не только предшественника, но и родственника от Хёндэ: у «пятого» Sportage этот показатель равен 4660 мм против 4485 мм у модели предыдущей генерации и 4630 мм у актуального Туссана. При этом высота у паркетника KIA чуть меньше, чем у Hyundai: 1660 мм против 1665 мм (у прежнего Sportage – 1635 мм). Ширина и колесная база у новых Sportage и Tucson совпадают – 1865 и 2755 мм соответственно (на 10 и 85 мм больше, чем у кросса KIA Sportage предыдущего поколения). Объем багажника «пятого» Спортейджа – 637 литров (на 134 л больше, чем у предшественника). Впрочем, тут стоит уточнить, что это размеры «пятого» Sportage для Кореи. У Туссана еще есть «короткая» версия, предназначенная в основном для Европы (длина – 4500 мм, расстояние между осями – 2680 мм), и не исключено, что «старосветский» новый Sportage тоже будет компактнее.

На домашнем рынке новинка KIA пока доступна с двумя двигателями на выбор, они такие же, как у местного Туссана: это бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм) и турбодизель R2.0 (186 л.с., 417 Нм), оба из семейства Smartstream. Первый мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, дизелю положен классический восьмиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный. Позже на корейский рынок выйдет гибридный Sportage HEV с установкой на основе турбомотора 1.6 T-GDI (без возможности зарядки от электросети). А глобальному кроссоверу еще обещана подзаряжаемая гибридная версия PHEV, ну и в Европе, скорее всего, будут «мягкогибридные» варианты. И, да, в остальных странах Sportage в плане техники, видимо, тоже повторит представленный там Tucson.

В Корее в арсенале кроссовера значатся (в зависимости от версии): использующий данные навигатора адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновения и мониторинга «слепых» зон (последняя выводит картинку прямо на «приборку»), ассистент движения по магистрали (помогает поддерживать заданную скорость и дистанцию до движущейся в попутном направлении машины, удерживает Sportage по центру полосы). Также есть новая система выбора режима движения Terrain Mode, которая автоматически адаптирует настройки кроссовера, дабы тот «сохранял оптимальные динамические качества» в разных дорожных условиях (включая режимы «снег», «грязь», «песок»). А если Terrain Mode отключена, то по умолчанию используется система Drive Mode (режимы Comfort, Eco, Sport или Smart). Гибридам еще обещана система электронного рулевого управления E-Handling, которая призвана улучшить маневренность и стабильность при входе в повороты и на выходе из них. Наконец, для паркетника предусмотрена дистанционная парковка (машиной можно управлять со смарт-ключа).

А знаете ли Вы, что у InfoCar есть крутой Telegram-канал?
и узнать результаты опроса

Новый KIA Sportage будет запущен на международном рынке в этом году как модель 2022 года, а в следующем году он прибудет в США как модель 2023 года.

Контакты всех дилерских центров KIA в Украине

Будете ждать новый Sportage в Украине?

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
avtoman  

Єто т екземпляр уеб..ще полное.

+8-12ВІДПОВІСТИ  
Alex1942  

Уже Интересно

ВІДПОВІСТИ  
Грінго 85  

Я бы сказал что это просто новый стиль а не уёб..ще. Понятно что всем он может не нравиться, но и фаворитов у него тоже будет не мало. Это как с новым хёнде тусан. А вообще каждому своё

+7-6ВІДПОВІСТИ  
olexandr555  

Як на мене хороший сучасний дизайн. Мені подобається.

+7-3ВІДПОВІСТИ  
Грінго 85  

Ребя если вам не нравится, то не нужно ху.сосить. Машины которые нравятся вам могут не нравиться другим. По-этому у каждого свой вкус.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Oleg_H  

А мне текущая модель уродец.
А этот очень даже ничего

+2ВІДПОВІСТИ  
chumlan  

пока что как обично - ничего не понятно. - какие у нас будут двигатели? или опять получится, что 5 лет назад делали лучше машини чем сейчас?

почему например в рф и сша - продают спортейджи с 2.4 gdi - а у нас их даже в максималке нету и не пахнет?

так и с єтим - новий кузов, новая концепция, а движок - нормальний? будет?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація