Опубликована концепция по удешевлению электромобилей в Украине

Опубликована концепция по удешевлению электромобилей в Украине

14 апреля 2017
17

Как заявил министр, в случае реализации проекта электромобили в Украине могут подешеветь на 40%.

На самом деле в ведомстве говорили об этом еще месяц назад, но именно сегодня, 13 апреля, появилась концепция реформы по стимулированию спроса на электрокары.

Согласно ей, министерство предлагает несколько кейсов, которые простимулируют покупку электромобиля и даже переоборудование топливного авто. Это и скидка при покупке электромобиля и переоборудовании, и льготы при постановке на учет, и даже особые условия эксплуатации. Например, предусмотрены бесплатная парковка для электромобилей строком на 10 лет и возможность использовать полосы для общественного транспорта.

Предусмотрены льготы и для бизнеса:

Но что самое главное – министерство настаивает на внедрении решений по снижению стоимости электромобилей, как подержанных, так и новых.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян считает, что в случае принятие закона отрасль получит мощнейший толчок для развития. Кроме того, в Украине смогут также наладить выпуск аккумулярторных батарей, ведь в нашей стране есть богатые залежи лития.

Источник: Авто Центр

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

fuksito  

Если ощутимо уменьшат стоимость то я первый стану в очередь покупать електромашину

ответить   +11-2
GLTA  

fuksito, Я буду вторым , в очереди ) . Если закон пройдет , будет "бум" на электромобили ! Я точно пересяду на батарейку , но в загашнике оставлю в гараже ДВС на дальние поездки .

ответить   +1-1
Yuriy_K  

друзья мои, неужто скоро то время, когда начнут массово переоборудовать авто с ДВС на электрическую тягу?

ответить   +8-1
fuksito  

Yuriy_K, В этом не вижу особого смысла, если ты не таксист

ответить   +6-2
Горыныч  

Меня например больше интересует что плаг-ин гибридами, по сути призводители позиционирует их как электро кар, которые при необходимости заряжает двигатель, меня например такие авто на данный момент(когда реальный пробег большинства электро 150 км) больше интересуют. А то как-то стремно поехать на рыбалку и потом думать, хватит назад доехать или с ночевкой.

ответить   +7-2
Ябадабаду  

Горыныч, не с ночевкой, а билет в один конец. Вряд ли кто-то за ночь розеточку на бережку организует)) А если эвакуатор или буксир, то можно смело с вечера вызывать.
Еще как вариант в багажнике генератор возить, он и на рыбалке пригодится.

ответить   +3-1
maxmalco  

Горыныч, ну вот о каких рыбалках идет речь? Электромобили попросту не предназначены для таких задач. Реальный запас хода в городских условиях не превышает 100 км, а как правило это 70-80 км, так чтоб не было дискомфорта. Среднестатистическому горожанину этого вполне хватит на день, максиму два дня езды. Так что иллюзий быть не должно - эти машины следует эксплуатировать только если есть соответствующая инфраструктура.

ответить   +3
Показать еще 2
Ябадабаду  

По городу довольно интересно. Специально прошелся по объявлениям, оказывается бу электрокары стоят наравне с обычными похожими авто, хотя новыми они были куда дороже одноклассников. Причем пробеги часто смешные, на таком авто на дальняк не погоняешь, так что, может, и не скрученные. Интересно, цена низкая потому что назревает замена батареи или хозяева разочаровались в электрификации?

ответить   +1
Psyx666  

Ябадабаду, это благодаря нашим братьям американцам...у них там выгодная программа замены электромобилей...отдаешь свой Лиф 1 поколения (пробег 100-150 км), доплачиваешь деньги и тебе дают Лиф 1+ (пробег 200-250 км). А эти старые Лифы потом везут в Украину.

ответить   +1
Sergiy Dickhtjar  

Якщо хтось розраховує на такому авто їздити у турпоїздки, на полювання чи риболовлю - то це навряд чи вигорить! Але для переміщення містом та поїздки на близьку дачу - варіант! Їздять же ті ж дачники на електроскутерах. А затрати на заправку (вибачте - зарядку) в десятки раз дешевші за бензинові - от і економіка підключається, крім екології. А якщо ще подібне щось почнуть у нас випускати - ще будуть доступніші...

ответить   +1-4
British  

еще бы фаст зарядки стояли на каждой нормальной азс, а так только по городу(

ответить  
ДМ-Й  

British, если Вы о суперчардж, то они сильно убивают батарею и к регулярному использованию не рекомендуются

ответить  
djigan85  

Господа весь вопрос на максималиный запас хода и быстромти заряда аккумулятора. Вот тогда это будет актуальная тема сугубо касающеяся электрокара. А в данный момент это однозначно гибриды выше сказано.

ответить   +2-2
SlavonSMZ  

10 000$ - это мой личный психологический порог цены электромобиля, дороже не куплю. Зарядки на заправках меня не интересуют, мне для покатух по месту, гараж у меня электрифицирован.

ответить   +3
Pluto73  

SlavonSMZ, Leaf в "бытовом" (не ускореном) режиме зарядки потребляет 3.3кВт. Т.е. в гараже должен счетчик стоять на 5кВт минимум (ну и держать нагрузку соответствующую). Ваш гараж потянет такую нагрузку? А то я по гаражным кооперативам в пределах досягаемости помониторил - там счетчики у всех 1кВт. И поставить себе больше довольно проблематично.

ответить   +3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся