Отечественное ноу-хау: украинский автолюбитель ездит на подсолнечном масле!

26 квітня 2012
15

Проблема постоянно дорожающего топлива имеет очень много общего с настоящими идиотами на дорогах - и то, и другое практически не победимо. Но если праведный отстрел нарушителей может только сниться, то перевести автомобиль на альтернативный вид топлива вполне возможно уже сегодня!

Именно так и поступил житель Прикарпатья - Игорь Сусяк. Он "вскормил" своему дизельному Fiat Doblo обычное подсолнечное масло. При этом свежесть масла значения не имеет! За тысячу гривен он получил дополнительный бак, усовершенствованную фильтровую систему и подачу масла в двигатель. Единственный нюанс - приходится заводить и глушить авто с помощью дизельного топлива.

Владелец утверждает, что "питание" маслом продолжает жизнь автомобилю на 60%. Пробег авто после переделки составляет около тридцати тысяч километров!

Джерело: ТопЖыр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
FILL1990  

Молодчага

ВІДПОВІСТИ  
гость  

если не фейк

ВІДПОВІСТИ  
С777  

Да на чем только украинский автолюбитель не ездит - на всем, кроме как не на качественном топливе!

ВІДПОВІСТИ  
Механик  

Заправщики возьмут идею и будут бодяжить в д/т подсолнечное масло...

ВІДПОВІСТИ  
Лелик  

идея стара, еще лет 15-20 назад показывали по телику как мерс дизельный ездил на отработки из макдика, но коптил белым дымом

ВІДПОВІСТИ  
11  

было дело

ВІДПОВІСТИ  
ааа  

А что масло дешевле бензина ?

ВІДПОВІСТИ  
goof  

пока еще нет,но правительство работает над этим вопросом

ВІДПОВІСТИ  
JohnnyD  

Если отработанное, то тебе еще и домой привезут, а если рафинированное из супермаркета, то по цене бензина

ВІДПОВІСТИ  
КОТЭ  

Под давлением подсолнечное масло загорается так же как и дизель..Вот и весь фокус. "Эко-дизель" можно сделать и делают из многих продуктов. Заставить гореть можно даже воду, но давление такое создать проеблематично, да цена вороса...

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Блин, Рудольф дизель когда придумал этот двигатель не слова не говорил что он обязан ездить на дизеле, это уже потом так как нефти было немерянно и она была дешевая, стали в качестве топлива использовать солярку. Езда на профильтрованном отстоявшемся масле это уже давно не ноухау. Просто пока мало кто ездит на таком отработанное масло дарят, появится спрос начнут брать деньги и цена станет как соляра, если ездить на уже готовом масле то оно в среднем по цене дизеля на заправке. Это просто как альтернатива развития и не зависимость от нефтяных картелей. Но никто не хочет этим заниматься потому как щя активно движется электрика которую бери да и получай с ветра, солнца и т.д. А начни все ездить на масле, нужны земли для посевов, их опять же у кого-то есть а у кого-то нету, опять будут одни диктовать другим.

ВІДПОВІСТИ  
goof  

электрика которую бери да и получай с ветра, солнца.........та ну нах,, какой КПД солнечных батарей,аккумуляторов стоисоть их замены ?

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ну самое главное это то, что эта энергия есть у всех и бесплатно. Второе, да кпд маленькое, стоимость большая, блин 15 лет назад мобила весила как гиря и стоила как машина, что сейчас? Технологии не стоят на месте. Пока лет 10-15 все будут плавно переходить на гибриды, а потом и пересядут на чистые электро. Говоря "все" я не имею ввиду нашу страну, мы еще лет 50 будем на ведрах ездить и говорить нах те электромобили.

ВІДПОВІСТИ  
Niko  

по крайней мере он единственный в стране, кто точно знает, что у него в баке...

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

У меня Пежо партнер 1.9д как мне переделать для езды на масле, што купить и как сложно это зделать, заране спасибо

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація