Парижский автосалон 2014: Volkswagen Passat GTE

02 жовтня 2014
8

Volkswagen представил гибридный седан и универсал Passat GTE, оснащаемые 1,4-литровым двигателем TSI (115 кВт / 156 л.с.) в сочетании с электрическим двигателем (85 кВт / 115 л.с.), который получает энергию от литий-ионной батареи. Слияние двух приводных блоков генерирует мощность системы в 160 кВт / 218 л.с. и позволяет автомобилю проехать без дозаправки более 1000 км. В полностью электрическом режиме он может преодолеть до 50 км.

Максимальный крутящий момент силового агрегата Volkswagen Passat GTE – 400 Нм, средний расход топлива составляет всего 2,0 л/100км, уровень выбросов углекислого газа в атмосферу – менее 45 г/км. В паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Volkswagen Passat GTE ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, а его максимальная скорость – 220 км/ч (в электрическом режиме – 130 км/ч).

Джерело: Autonews.ru
Фото: autoevolution

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Volodymyr85  

Хорошие, мочные и экономичные у 8-х моторы. Постарались.

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

А самое смешное то, что нынешний Пассат в приличной комплектации стоит, как Мерседес Е-класс. А новый, глядишь, будет в начальной стоить столько же, сколько мерс. Ха-ха-ха.

-1ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

не надо писать того, чего НЕТ. Зайди на сайты оф.дилеров Фолькса и Мерса, та минимум разница 200 т.грн. в пользу мерина

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Берём минималку Мерса и выше средней Пассата. 4000$

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Кто тут  

Симпатишная машинки и движки хорошие. Особенно 2.0 TDI 240 л.с, 500 Нм.4x4 4MOTION

+1ВІДПОВІСТИ  
Игорь В.В.  

СС интереснее, меня возили на 3.6 с 4х4 ураган машина и Суперб такой есть с 3.6 и полным приводом.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація