Первые Mitsubishi Outlander третьего поколения уже в Украине

17 серпня 2012
75

Компания Mitsubishi представила новое поколение своего кроссовера Outlander весной этого года на автосалоне в Женеве. И вот теперь первые товарные автомобили уже прибыли в Украину! Фотокорреспонденту InfoCar.ua одному из первых посчастливилось увидеть эти автомобили на нашей земле. Но, как вы понимаете логистический склад и таможня не самое удачное место для фотосьемки, поэтому фото получились "шпионские".

Кроме того, нам удалось узнать кое-что о новом Outlander. При всех своих кардинальных отличиях от предшественника во внешности, размеры и колесная база остались прежними. Новый Аутлендер будет предлагаться только с бензиновыми двигателями, которых предложат два на выбор - 2.0 (145 л.с.) и 2.4 (167 л.с.). А вот коробка передач - только вариатор INVECS III. Но даже с ней производитель заявляет расход в городском цикле 10,7 литра для самой мощной версии. Заглянув в салон мы убедились в том, что он полностью преобразился. Панель приборов, центральная консоль, рулевое колесо и все остальные детали интерьера полностью новые.

А вот комплектации, как и цены импортер изо всех сил держит в секрете. Они станут известны после официальной украинской презентации, которая пройдет в начале сентября. Пока же с большой долей вероятности мы можем предположить, что ценовая вилка будет составлять 30000 - 40000 у.е.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Сергей Жиковский  

Это же за что так нужно было машину то изуродовать??....

ВІДПОВІСТИ  
Совість  

Согласен на 100%

ВІДПОВІСТИ  
Стыдоба  

Про российскую сборку забыли указать!!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
kaft  

А дизель забыли нам привезти.

ВІДПОВІСТИ  
Совість  

Попередня генерація також була без дизеля

ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

Всередині досить приємно (судячи зі скупих фото) , але зовні пора перекупити дизайнерів Кіа, саме вони дають прорив корейцям ИМХО

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

немцев надо приобщить, kia немца наняло и все чики

ВІДПОВІСТИ  
василь  

японские авто полное гавно. немцы рулят!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Не Вася  

Правильно говориш-просто раскрученные и всё!

ВІДПОВІСТИ  
Napap  

Машина явно сделана для дегенеративных америкосов. Точно та же история была и с великолепным ранее "Galant", нынешнее поколение которого специально изуродовали для этих дэбилов. Вкус определяет ество...

ВІДПОВІСТИ  
kia_proCeed  

Полностью согласен!!!!! У меня такая ностальгия за тем акулим взглядом "Galant"а!!! ууууммммм..... представьте как бы он мог выглядеть сейчас агресивно!!!

ВІДПОВІСТИ  
GVG  

Такое впечатление, что японцы вернулись к истокам своего автомобилестроения, когда машины действительно делали исключительно для американцев, где отношение к ним: дешево и сердито, ездит до первых крупных поломок, а потом от неё избавляются. В принципе "концепция" имеет право на жизнь, но только в условиях США, где машины в полтора раза дешевле, а зарплаты в разы больше наших. И кому нужны эти дешевые машины по огромной цене?

ВІДПОВІСТИ  
Дизайнер  

И кому этот уродец нужен за 30 - 40 тыс. баксов???!!! Дешевый шерпотреб!!! Даже французы уже клепают машины европейской внешности, а японцы деградируют!!! Посмотреть на теже Митсубиси, Субару и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
ZH  

Про Субару....чимось нагадоло, особливо ззаду

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

если ты про форестер, то его зад значительно красивее

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Уродца воно нагадує, а не Субару!

ВІДПОВІСТИ  
Юля  

у субару есть то, что не снилось мицубиси, в т.ч. и этому новому монстру

ВІДПОВІСТИ  
Олежа  

У мицубиши есть система полного привода, которая вообще никому не снилась, не то шо субару...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
яворский  

Та да, дизайн вернулся к первому поколению Аутов, внутри что-то из решений торпедо первых Фокусов, нужно надеяться только на цену, когда писали статьи про новую модель, то везде кричали, что все сделано для удешевления модели?!

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

Буду банальным - дизайнеру харакири.

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Умники, какие у вас машины? Реально машина стала на порядок лучше, качественной, больше к Паджеро уже, а не к лансеру как было. Вы когда начинаете умолчать, подумайте о той машине, которая у вас в гараже стоит. Я езжу на лансере, новый аут взял бы, а старый нет.

ВІДПОВІСТИ  
яворский  

А с чего ты взял, что она стала ЛУЧШЕ, КАЧЕСТВЕННЕЙ, почти ПАДЖЕРО?

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

По материалам видно, по подходу... Новая мультимедийка, мягкая торпеда, двухзонный климат, которого раньше не было на мицыках. Очень жду пощупать ее...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 18
александр  

класная кстати гляньте на новый ренж дорвер зад как у оутлендера а ведь фото оута вышло гораздо раньше

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Сравнли ... с пальцем

ВІДПОВІСТИ  
Google  

Соглашусь со мнением многих, машинка не для нашего рынка, жаль, но расчетливым япошкам виднее где торговать

ВІДПОВІСТИ  
Michael  

Да, внешний вид скучноват.

ВІДПОВІСТИ  
Drive  

Видел это чудо в субботу в Москве, реально другая тачка, дизайн невыразительный, но в салоне очень приятно находиться. Порадовало наличие понижающей передачи, я офигел, когда увидел.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Багажник изуродовали...Двух секций теперь нет...

ВІДПОВІСТИ  
Cаня  

Зато багажник с кнопки открывается и закрывается

ВІДПОВІСТИ  
rss  

решёточка ниче так

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

вернулась старая интересная решеточка

ВІДПОВІСТИ  
ПалАлегич  

По данным фото достаточно сложно сказать окончательно мнение, детализация салона слабая. Но объективно. могу выделить и плюсы и минусы. Дизайн однозначно, понравился, для Митсубиши это новый этап. Решетка и оптика смотрятся интересно. По двигателям и динамике - сказать сложно, нужно ездить. Жалко, что не будет дизеля и механики, часть людей бы преобрели такой автомобиль. Но если цена стартует с 30К и это уже с вариатором и нормальнеой комплектацией - это интересный вариант. Но опять же...нужно ездить, смотреть, трогать.

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

Дизайн,конечно более сдержанный, но возможно это шаг в новый сегмент покупателей...) комплектации вижу на лицо в плюсах, салон точно стал лучше предыдущих кузовов. Зад , как у Субариков конечно на первый взгляд (

ВІДПОВІСТИ  
Герасим  

Братва! хорош разглогольствовать,Я его и пощупал и посмотрел,удалось даже пару кружков по складу проехать,машина суппер,круче чем предидущий на порядки.бросайте эти стериотипы, зарабатывал бы нормально,купил бы себе точно.

ВІДПОВІСТИ  
Усмиритель  

не надо ругаться, народ! В нашей Украине на любую машинку покупатель найдется (покупают же люди форцу, шевроле, дэву и пр. дрянь) Так эта машика не самая худшая (пусть и некозистая снаружи), она значительно лучше перечисленных, и найдет свою аудиторию и воздыхателей (лишь бы у них были бабки, а у украинцев бабок ох как немало, хоть и плачутся о противопожном), как бы вы злобно не брызгали слюнями

ВІДПОВІСТИ  
Герасим  

покупают даже ниссан джук! вот это действительно странные люди)))без обид у кого такая машина)))

ВІДПОВІСТИ  
Гость1  

люди любят оригинальное, пусть хоть оно и ужасное

ВІДПОВІСТИ  
Serik  

Я фанат мицу уже много лет, перепробовал много разных машин, от последних моделей был не в восторге, но эта вернула мне веру в марку, жду с нетерпеньем, тем более, что пора мой аутик менять.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

главное - никогда не води субару: после нее любые машины кажутся хуже по кайфу от вождения, после субару на другие машины (включая других япов, немцев и америкосов) не захочется пересаживаться

ВІДПОВІСТИ  
Саша_С  

Наверное поэтому Юра Протасов Эво купил, да?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
rrr  

форма огромного дорожного чемодана или дипломата типа "мыльница"

ВІДПОВІСТИ  
Гость1  

угловатую форму сделали под зап. европу для более успешных продаж там, т.к. в Европе раскосые азиатские очертания не в моде

ВІДПОВІСТИ  
Кот  

По-моему, дизайн приблизился к Вагону.А мне такой больше по душе, чем предыдущий.Уж слишком он округловатый был.

ВІДПОВІСТИ  
Cross  

нормальная машина.сравнивать с корейцами нечего.у них просто красивая оболочка...может салон тоже.но то, что оболочка рассыпается от одного удара, а салон тарахтит и глючит-это факт.а тут может и не расфуфырено-но все, что необходимо. У меня старый ЦРВ.Подумываю пересесть на Аут.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

лучше попробуй аутбек, уверен, понравится больше аутлендера

ВІДПОВІСТИ  
assa  

конечно нечего сравнивать у них обертка как внутри так и с наруже и столько людей покупают эти модели не зная что есть хорошие авто ну во-первых корейцы не уменьшают мощность хотя для многих это не важно,дизеля но это для нашего покупателя тоже не важно,внешность та!!!главное функциональность,подогрев руля понты,семь мест не нужно!!!просто для нашего автомобилиста тяжело принять тот факт что отдать 40 штук за корейца это глупо!ну это кто как желает,главное чтоб меньше аварий на дорогах было,реально стремно стало ездить

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Появился новый аут и пошла гулять губерния. У меня аут 2007 г. 2,4 спорт. так вот при изучении нового аута в салоне, сам работник салона высказывался не совсем радужно о нем, даже сравнить с XL и уже станет ясно идет полная деградация авто мира Японии. Юзал я в 2,4 полная версия так вот - не сравнима с предыдущим это однозначно, сзади только два человека могут чувствовать себя хорошо, багажник нормальный, "кожа" так себе, торпеда - это что-то такое ощущение что она тебя задавит, а дешёвый пластик на консоли центра - это постоянный отпечаток собственных пальцев, по дополнительным характеристикам - полный 0. Не ездил пока, но так как проводят у нас тест-драйв - круг, пассажиром вокруг салона так на кой он нужен. Внешне нет изюмины.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація