Peugeot 208 научился ездить на воздухе

Peugeot 208 научился ездить на воздухе

08 сентября 2014
3

Компания Peugeot привезет на октябрьское моторшоу в Париже концептуальный вариант хэтчбека 208, оснащенный гибридной силовой установкой, способной работать на сжатом воздухе. Прототип, получивший название Hybrid Air, является ответом на задачу французского правительства по созданию машины с расходом не более двух литров топлива на сто километров пробега.

Инженеры «Пежо» заменили большинство стальных элементов в конструкции хэтчбека, включая панели пола и дверь багажника, на композитные и алюминиевые. В результате снаряженная масса машины, построенной на базе стандартного Peugeot 208 с мотором 1.2, снизилась с 960 до 860 килограммов.

Кроме того, хэтчбек получил дополнительные аэродинамические элементы, оптимизирующие распределение воздушных потоков, и шины с пониженным сопротивлением качению. Зеркала заднего вида были заменены видеокамерами.

В состав силовой установки вошел модернизированный бензиновый мотор 1.2, ставший на четыре процента экономичнее, бака для сжатого воздуха, расположенный под полом багажника, гидравлические насосы и специальная трансмиссия с планетарной передачей.

Впервые подобная силовая установка была представлена в начале прошлого года. Затем она появилась на концептуальном варианте Peugeot 2008, который был построен в виде рабочего прототипа и расходовал около 2,7 литра топлива на сто километров пробега. Производитель рассчитывает, что такие автомобили смогут проезжать без использования ДВС, только на воздухе, до 70 километров.

Предполагается, что первые «воздушные» гибриды будут готовы к серийному производству в 2016 году.

Источник: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обсуждение новости

Handsome  

Первый вопрос, который пришел в голову после прочтения названия статьи: это по какому принципу то? Подавать давление в турбину двигателя? Или эта энергия сразу на трансмиссию идет? Инженеры, наверное, курнули, а потом вдохновились глядя на надувной шарик, который сдуваясь метаеться по комнате, когда не завязать на нем отверстие ))) Ну а если серьезно, то только рад за технический прогресс. Лишь бы цена не была заоблачной.

ответить   +3
Sаня  

Второй вопрос - а с какой скоростью такие автомобили смогут проезжать без использования ДВС, только на воздухе, до 70 километров?

ответить   +2
Горыныч  

Девочки, ну вы как ей богу, если не понимаете как работает, спросите у гугла есть много наглядного пособия как это будет работать. Там все зачетно и продуманно, вместо батарейки баллон для воздуха в который закачивается онный при рекуперации вместо заряда батареек. По итогу тот же гибрид только нет дорогостоящих акумов и двигателей электро, цена будет на порядок меньше примуса и иже с ним. Разработка ведется совместно с бошем, так что ждем.

ответить   +1-1

Нужна авторизация

Вход | Регистрация