Peugeot и Citroen рассказали о реальном расходе топлива моделей

07 липня 2016
3

Французская группа PSA Peugeot Citroen опубликовала данные о расходе топлива 30 своих моделей в условиях эксплуатации на обычных дорогах, а не полученных в результате специальных измерительных циклов. Исследованием проводилось автопроизводителем совместно с двумя негосударственными организациями, занимающимися вопросами экологии и транспорта, а также с независимой аудиторской фирмой Bureau Veritas.

На каждый из тестируемых автомобилей была установлена портативная система измерения вредных выбросов (PEMS). После этого они проезжали по 25 километров в городе, 39 километров по проселочным дорогам и 31 километр по шоссе. В каждой из машин был включен кондиционер, в салонах находились пассажиры, а в багажнике их вещи. Как уточнили в PSA, результаты тестов оказались близки к показателям, о которых сообщали клиенты компании. По итогам высчитывается средний показатель за весь маршрут.


В PSA сравнили результаты своих тестов с европейским циклом NEDC. Он существует с 1992 года, но используется до сих пор. Исследование проводится на беговых барабанах и занимает 1220 секунд. В рамках измерительного цикла должен быть выполнен разгон с места до 50 километров в час за 26 секунд. Также имитируется движение в загородном цикле со скоростью 120 километров в час. В итоге разница в среднем расходе топлива по циклу NEDC и тестом в реальных условиях составила от 1,2 до 2,7 литра на сто километров пробега.

Расход топлива моделей Citroen

Модель Реальный расход (л/100 км) Расход NEDC (л/100 км)
C1 PureTech 82 л.с., МКП, Feel 6,1 4,3
C3 PureTech 82 л.с., МКП, Exclusive 6,3 4,6
C4 Cactus PureTech 110 л.с, старт-стоп, МКП, Shine 6,1 4,3
Grand C4 Picasso PureTech 130 л.с., старт-стоп, МКП6, Intensive 7,4 5,0
C3 BlueHDi 75 л.с., старт-стоп, МКП 4,9 3,0
C3 Picasso BlueHDi 100 л.с., МКП, Confort 5,7 3,8
C4 BlueHDi 100 л.с., МКП, Feel 5,1 3,6
C4 Cactus BlueHDi 100 л.с., МКП, Shine 5,1 3,6
C4 Picasso BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, АКП6, Intensive 6,5 3,9
Grand C4 Picasso BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП6, Attraction 5,7 4,0
Berlingo BlueHDi 100 л.с., МКП 6,1 4,3


Расход топлива моделей DS

Модель Реальный расход (л/100 км) Расход NEDC (л/100 км)
DS 3 PureTech 110 л.с., МКП, So Chic, старт-стоп 6,0 4,3
DS 4 PureTech 110 л.с., МКП, So Chic, старт-стоп 5,4 3,8
DS 3 BlueHDi 120 л.с., МКП6, Sport Chic, старт-стоп 5,0 3,6


Расход топлива моделей Peugeot

Модель Реальный расход (л/100 км) Расход NEDC (л/100 км)
108 1.2l PureTech 82 л.с., МКП5 6,1 4,3
308 1.2l PureTech 110 л.с., МКП5, старт-стоп 6,3 4,0
308 1,2l PureTech 130 л.с, старт-стоп, МКП6 6,6 4,6
2008 1,2l PureTech 82 л.с., МКП5 6,4 4,9
2008 1,2l PureTech 110 л.с., старт-стоп, АКП6 7,1 4,8
3008 1,2l PureTech 130 л.с., старт-стоп, МКП6 7,6 4,9
208 1.6l BlueHDi 100 л.с., МКП5 4,7 3,5
208 1.6l BlueHDi 120 л.с., МКП5, старт-стоп 4,7 3,0
308 1.6l BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП6 4,9 3,2
508 2.0l BlueHDi 180 л.с., старт-стоп, АКП6 6,3 4,0
2008 1.6l BlueHDi 100 л.с., МКП5 5,1 3,7
2008 1.6l BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП6 5,2 3,7
3008 1.6l BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП6 6,1 4,1
Partner 1.6l BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП5 6,1 4,3

О реальном уровне расхода топлива и показателях выборосах СО2 в группе PSA заговорили после «дизельного скандала» концерна Volkswagen. Французский производитель отмечал, что не использовал каких-либо технических устройств или специального программного обеспечения, чтобы изменить эти данные. Кроме того, в 2014-м фирма в произвольном порядке проверила на сборочных площадках 4300 автомобилей, которые прошли необходимые испытания на соответствие экологическим стандартам.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

flusspferdchen  

жесть, у Пежо незалежно від двигуна витрата на 30-40% вища від заявленої, у Сітроена навіть більше. дивно що у мене на Форді зі схожим дизелем збігається з паспортними показниками

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Именно по таким оценкам должен писаться расход топлива. Причем это касается ВСЕХ автопроизводителей.

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація