Peugeot представили в Женеве «совершенно другой» 508-ой

06 марта 2018
15

Новый 508-ой на Женевском автомобильном салоне стал примером габаритного даунсайзинга и почти что полного изменения концепции модели.

Если раньше 508-ой позиционировался как автомобиль с приоритетом комфорта для пассажиров заднего ряда, то в новом – втором – поколении модели, ставка была сделана на водителя. Это утверждают вся и все: от маркетологов марки до габаритов модели. Если говорить о последних, то для того, чтобы добавить «драйва» в поведение модели, инженеры решили уменьшить ее длину (на 80 мм, теперь 4750 мм), колесную базу (на 27 мм, 2790 мм) и высоту (на 60 мм, 1400 мм).

Изменения к подходу видны невооруженным глазом и в салоне: место водителя чем-то напоминает посадку в болиде (что можно «списать» на фирменное дизайнерское решение i-Cockpit с уменьшенным рулем и приборной панелью над ним), 10-дюймовый сенсорный экран с большими «рояльными» клавишами повернут к водителю, а селектор КПП «ломанной» формы располагается не посередине центрального тоннеля, а на левой – водительской – его стороне.

Линейка моторов для европейского рынка довольно широка за счет разной форсировки двигателей. Так, 1.6-литровый бензиновый турбомотор PureTech выдает 180 либо 225 л. с., 1.5-литровый BlueHDi имеет отдачу в 130 л.с., а 2.0-литровый BlueHDi можно заказать в вариантах на 160 либо 180 л.с. Всем двигателем в пару полагается 8-ступенчатый «автомат» Aisin.

И, конечно же, нельзя не сказать о дизайне модели. За счет острых граней, довольно стремительной линии крыши (с секретом – ведь 508-ой теперь лифтбэк!) и высокой линии остекления модель выглядит очень динамично. А диодные «клыки» дневных ходовых огней и следы «когтей» на задних фонарях не оставляют сомнений – лев на эмблеме марки изображен совсем не просто так.

Наши ролики из Женевы на YouTube: https://goo.gl/C6XYfh
Наше сообщестово в Facebook: https://www.facebook.com/InfoCar.ua/
Узнай Первым в Telegram: http://t.me/infocarua
Интересные моменты в Instagram: https://www.instagram.com/infocar.ua/

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Андрюха-Херсон  

четкий, ждем обзора с наших украинских дорог

ответить   +6-1
Горыныч  

Тачка крутяк, и багажник нормальный аля хэтч и дизайн улетный, только к нам если через 2 года доедет то это еще хорошо.

ответить   +3-1
Горыныч  

Мда "люминий" в кузове это круто но нифига не практично, дай бог чтоб в простых версиях была обычная сталюка.

ответить   +1-2
Bogdan911  

Французы молодцы, постарались, дизай супер !

ответить   +3-1
krauler  

Всей душой понимаю что машина не практичная, с новыми не обкатанными двигателями и тому подобное, но манит сучка. Я верю в то что 508 о теперь большой кусок откусит в конкурентов.

ответить   +4-1
wavewalker  

Ляпота, единственное, на мой вкус, странное решение это, светящиеся «клыки» хотя это явно выделит авто в потоке.

ответить   +2-1
Sergiy Dickhtjar  

Сам седани не люблю, називаю їх "лисячими норами", але ж коли техніка така красива, то потрібно віддати їй належне! Браво, Франція!

ответить   +2-3
Vadimonych  

Sergiy Dickhtjar, так це ж не седан, а ліфтбек!!!

ответить  
kamchik  

Красотка!

ответить   +2-1
Maximiliano7  

Однозначно классный авто! Если цена будет доступной (в моем понимании ), но реально можно рассматривать к покупке. Огромнейший плюс французам за лифтбэк! Вообще не понимаю смысла седана.

ответить   +2-1
Fuji  

Действительно красивый авто.... но только сзади. Спереди предыдущий 508 был намного симпатичней.

ответить   +1-1
Vadimonych  

Интересно, как он в "базе" будет выглядеть?

ответить   +1
Mr Shelby  

Vadimonych, та которая в серебристом цвете есть и базовая версия,но диски будут чуть по проще

ответить  
Psyx666  

японщина)))

ответить   +1
Zanotti  

По экстерьеру хорош, главное в салоне увидеть тоже самое, что на фото.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся