Почему б/у-шка в Европе дешевая

Почему б/у-шка в Европе дешевая

02 червня 2017
6

В последнее время, на улицах наших городов все чаще встречаются машины с иностранными номерами. Но это вовсе не иностранные туристы, валом хлынувшие на украинский борщ с пампушками и за последней коллекцией вышиванок. Это наши предприимчивые граждане, нашедшие "дырку" в законодательстве, стали массово завозить б/у автомобили из европейских стран. Преимущественно из Польши и Литвы.

Идея не нова. В конце 90-х годов уже был массовый завоз литовских машин. Но тогда, достаточно быстро внесли законодательные коррективы, и "литовцы" надолго пропали с наших дорог. Сейчас мы наблюдаем "второе пришествие".

Причина его возникновения – налоговая и таможенная политика нашего государства и намного более низкая цена подержанных автомобилей в Польше и Литве. Попробуем с этим разобраться.

"Первая волна" началась с западных областей страны, где жители приграничных районов приторговывали (и продолжают это делать) с такими же жителями приграничных районов соседних стран то бензином, то сигаретами, то алкоголем. Занятие не совсем законное, но дающее стабильный доход. Для этих задач нужна машина вместительная, достаточно надежная и, главное, дешевая. Ведь не ровен час, ее кормилицу могут и конфисковать. Под эти критерии как нельзя лучше подходили старенькие Volkswagen Passat B3/B4. Одна беда – эти авто стали уж очень старыми (параметр надежность) и их давным-давно нельзя официально растаможить. Но, обнаружилась "дырка" в Таможенном кодексе, и в страну робким ручейком поехали другие старые машины на польских "бляхах", без растаможки. Схему оценили предприниматели, и, вот уже растущим потоком "второй волны", под лозунгом "дайте украинцам дешевые машины", потянулись подержанные авто из Литвы.

На сегодня интернет пестрит миллионами объявлений о продажах б/у-шек из Польши и Литвы. Идет время "третьей волны", которая несет на себе уже и совсем не старые автомобили, но завозимые точно так же – без таможенного оформления и уплаты налогов.

Читать статью полностью

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Не такі вже вони там і дешеві....Пристойний дизельний 2-3 річний повнопривідний кроссовер чи пікап коштує в Германії майже так як і в Україні.....Цікавився для себе....А 15-20-річний автохлам там дійсно-
дешевий....Тільки навіщо "таке" собі приганяти ?

+7-3ВІДПОВІСТИ  
ВладГ  

forgiven, про це і сказано в статті. ви її не прочитали, а коментуєте

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Побольше бы таких материалов на сайте!

+2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Был несколько дней во Львове, сейчас на вокзале, уезжаю)) прекрасный кстати город! Так вот много на евро номерах машин, но ни разу не увидел свежей, все где то до 2005г и 90% рухлять, ухоженных крайне мало... из них я уверен процентов 70 машин битые и востановленные, естественно уже без подушек безопасности, так что я не понимаю когда приводят как аргумент безопасность этих машин, с таким же успехом на ланосе можно ездить... свежих машинок, похоже завезенных по льготному акцизу тоже хватвет, вот они хорошо выглядят.. например видел пару рестайловых (с конца 2015) джетт, с движками тси, которые у нас не продаются, много пассатов В7, меганов универсалов и тд на свежих номерах

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Александр Мнишенко  

Shep, вы ездили на ланосе?

+1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Александр Мнишенко, да, 5 лет

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація