Подписан важный закон о дорогах в Украине

Подписан важный закон о дорогах в Украине

04 апреля 2018
15

Подписанный Закон «О концессиях» открывает возможность начать строить в Украине платные концессионные дороги.

Вчера, 3 апреля 2018 года, неожиданно в первом чтении 240 голосами украинские депутаты проголосовали за принятие Законопроекта № 8125 “О концессиях”, позволяющем создавать платные концессионные дороги.

Для справки:

концессия (в переводе разрешение, уступка) – это передача государством концессионеру (которым может быть любое физическое или юридическое лицо, вплоть до иностранного) во временную эксплуатацию земельных участков, недр, промышленных предприятий, и др. объектов недвижимого имущества. Благодаря концессии происходит вовлечение частного капитала в эффективное управление государственной собственностью. При этом, концессионер получает возможность эксплуатировать полученный объект на платной основе.

Принятие этого Закона теперь позволит государству отдавать в эксплуатацию частным организациям дороги, больницы, порты и иные инфраструктурные объекты.

Ожидается, что таким образом в Украине станет возможно привлекать стратегических инвесторов (в том числе иностранных) в реконструкцию социально важных институтов и предприятий.

Особые надежды возлагаются на то, что частные инвесторы придут в дорожный сектор Украины. Отстраивая новые, ремонтируя и поддерживая старые автомобильные дороги в хорошем состоянии, они будут эксплуатировать их на платной основе.

Как известно, по данным международной организации The World Economic Forum, на 2018 год Украина занимает 137 место из возможных 144 в рейтинге качества автомобильных дорог. Многие эксперты считают, что частично решить эту проблему можно строительством новых платных дорог, то есть за счет концессии.

При этом, по существующим на сегодня украинским законам, концессионная дорога может быть не единственным, а лишь альтернативным вариантом обычной бесплатной государственной дороги.

Подписанный вчера Закон «О концессиях» вступает в силу на следующий день после его опубликования.

Источник: Авто Центр

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

yakum  

Дикий бред, как обычно... куда ни посмотри - одни диверсии бл...ть!

ответить   +9-4
wavewalker  

Ну что, будте готовы платить деньги за дороги, за которые мы и так платим.

ответить   +13-5
Gelo-67  

Раньше платили дорожный сбор при прохожении техосматра!!!!! Сейчас дорожный сбор включен в стоимость топлива, что-то около 2грн. с каждого литра топлива!!! В задачке спрашивается: "Куда деваются наши деньги???" Может кто-то знает???!!!! Или в декларациях "Слуг народа" они хорощо видны???!!! ДОСТАЛИ!!!!

ответить   +7-6
Леша 13  

Gelo-67, там вроде поболее 2 грн. они берут...ораздо поболее...

ответить   +6
Шкипер  

Они с евробляхи ничего решить не могут, а тут с первого раза. Смешно! Мы этих оффшорных "стратегических инвесторов" каждый день по телевизору видим. Не иссякает лапша для народа.

ответить   +10-4
Леша 13  

а на цену топлива это повлияет интересно? Не ужели подешевеет топливо и качество дорог улучится?))

ответить   +5-3
mr R.E.A.  

Не могу понять в чем проблема?! В Законе четко указано что это будут альтернативные дороги! Не хотите ехать по платной дороге можно ехать по бесплатной!!! Это же хорошо когда есть выбор!!!

ответить   +8-3
Taras Pavlenko  

mr R.E.A., Платная будет дорога - а бесплатная - направление - как сейчас в Кропивницкой и Запорожской области. Выбор вроде как очевиден. Но вот обидно что достаточно большой дорожный сбор у нас просто крадут. В Украине.

ответить   +8-1
Danubecaptain  

mr R.E.A., и Вы в это верите? В наших законах много чего указано.

ответить   +1
Шкипер  

Проблема в том, что речь в этом "законе" не только о дорогах. Теперь можно любую госсобственность отдать в аренду неизвестно кому. Точнее, известно: "стратегическим инвесторам". Кто же это будут такие? Вопрос риторический.

ответить   +5-1
e_mik80  

Шкипер, Да, имхо дороги в данном законе скорее как "сопутствующий товар". А вот земельные участки и недра - это уже интересно.

ответить   +4-1
Danubecaptain  

Шкипер, Вам-то должно быть известно, как одесситу, кто зарабатывает на буксировке судов в Одесском порту. Вот и здесь "концессионеры" будут из той-же когорты. И некоторые из них (большинство) имеют участки на берегу рек и водоёмов, которые "взяты в аренду", чтобы обойти Конституцию, запрещающую иметь в личном владении такие участки. Потом эти участки плавно и тихо перейдут в личное владение. Именно поэтому законодатели такой "вкусный" для себя закон приняли в первом чтении.

ответить   +3
Шкипер  

Да, очень удачный пример. Дороги- это только прикрытие в этом законе, как я думаю.

ответить   +4-1
Danubecaptain  

Шкипер, я в этом даже не сомневаюсь.

ответить   +1-1
Deadyshka Zapadlo  

3.14-здец!

ответить   +1-1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся