Porsche показала короля гибридов

Porsche показала короля гибридов

24 лютого 2017
3

Речь идет о модели под названием Panamera Turbo S E-Hybrid. И именно этот автомобиль стал флагманом компании — в движение он приводится 4-литровым турбированным бензиновым V8 (550 л.с.), который работает в паре с электродвигателем. Суммарная мощность силовой установки равна 680 л.с! Впечатляет и крутящий момент — 850 Н?м. Это обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и максимальную скорость 310 км/ч.

Что касается среднего расхода топлива, то европейские стандарты подсчета дают очень оптимистичные цифры — 2,9 л на 100 км пути. При этом немцы особо подчеркивают, что до 50 км пути эта машина может проезжать вообще без использования двигателя внутреннего сгорания. И это очень важно на фоне заявлений ряда стран о том, что они готовы ввести запрет на движение в центре городов автомобилей с традиционными ДВС.


В Porsche уверяют, что литий-ионной батарею энергоемкостью 14,1 кВт?ч с жидкостным охлаждением при использовании 230-врльтного разъема можно полностью зарядить за 6 часов. А если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 ампер, то батарея Panamera полностью зарядится уже через 2,4 часа.


Причем, через коммуникационную систему Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Connect (для смартфона и Apple Watch) можно запрограммировать процесс зарядки на определенное время. Например, на ночь, когда электричество стоит дешевле.

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Pluto73  

4-литровый бензиновый двигатель и 2,9 л на 100 км пути несовместимы. Такие же сказки мы слышали про Приус. Похоже в обоих компаниях есть очень высокооплачиваемая должность - сказочник по сочинению методик замера расхода топлива у гибридных автомобилей.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Alexks  

Pluto73, NEDC

+2ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Alexks, Спасибо, почитал. Методика может и неплоха для машин с ДВС, но не учитывает расход заряда аккумулятора у гибридов. Хотя скорее всего там есть в результатах эта цифра, но маркетологи ее в рекламе не упоминают - зачем покупателям "лишним" голову забивать При длительности пробега за время полного теста 11 км (со средней скоростью 33 км/ч) я вообще не понимаю, как порш свои 300 грамм бензина потратил за эти 11 км. Если он на батарее 50 км может проехать. Ехал бы он еще чуть медленнее - вообще можно было бы смело писать "расход 0 на 100 км".
Если заряжать машину каждые 30 км - то можно вообще не расходуя бензин по городу ездить... со скоростью 20 км/ч. Порш, его ж именно для такого стиля езды и покупают

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація