Представлен крошечный кроссовер Volkswagen T-Cross

Представлен крошечный кроссовер Volkswagen T-Cross

26 октября 2018
19

Компания Volkswagen представила новую модель, которая получила название T-Cross. Это – самый маленький кроссовер в линейке немецкой марки.

Габаритная длина Volkswagen T-Cross, построенного на модульной платформе MQB, составляет 4,11 метра. Автомобиль получился примерно на 54 миллиметра длиннее хэтчбека Polo, делящего с кроссовером одно и то же шасси, но на 12 сантиметров короче модели T-Roc и на почти 38 сантиметров меньше «Тигуана».

Колесная база новинки достигает 2563 миллиметров, что на 114 миллиметров меньше, чем у «Тигуана». Таким образом, «Ти-Кросс» по размерам оказался близок, например, к Nissan Juke, длина и расстояние между осями которого равны 4135 и 2530 миллиметрам соответственно.

Посадочные места передних и задних пассажиров расположены на высоте 597 и 652 миллиметра над дорогой соответственно. В кроссовере пассажиры сидят примерно на 10 сантиметров выше, чем в хэтчбеке Polo.

Задний ряд кресел можно сдвинуть вперед на 14 сантиметров, увеличив свободное место в грузовом отсеке с 385 до 455 литров. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника возрастет до 1281 литра. Также для перевозки длинномеров можно сложить спинку кресла переднего пассажира.

Все «Ти-Кроссы» – переднеприводные. Модель предлагается с двумя трехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами объемом один литр, которые выдают 95 и 115 сил. Также доступна 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 сил. Дизель только один – 95-сильный агрегат объемом 1,6 литра.

В зависимости от версии кроссовер оснащается пяти- или шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

В оснащение новинки входят светодиодные фары, электронная приборная панель, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и четырьмя USB-портами, адаптивный круиз, беспроводная зарядка для смартфона, 300-ваттная аудиосистема Beats с восьмиканальным усилителем, системы автоматического переключения ближнего света на дальний, слежения за мертвыми зонами и рядностью движения, а также предупреждения фронтальных столкновений.

В Германии цены на VW T-Cross будут начинаться от 17,9 тысячи евро. Производство модели наладят на испанском заводе марки, где сейчас собирают хэтчбеки Polo.

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Alf8  

За такую цену у нас ему ничего не светит...

ответить   +12-3
emejeks  

Alf8, назовите альтернативу с таким уже уровнем оснащения, качества материалов и более низкой ценой

ответить   +5-14
Ser Gio  

emejeks, да от, Спортаж буде і сам більший і опцій більше і двигун не літровий трьогоршковий.

ответить   +12-6
Показать еще 7
Старший брат  

Нива лучше и дешевше а ета нипанятнае чтопапала.

ответить   +8-6
smites  

Та сама Сиат Арона але ціна. Ось що головніше. По дизайну вона краще виглядить ніж Арона. Але як по мені за таку ціну я її не брав би. Ось нафіга мені електронна приборна панель?

ответить   +3
flusspferdchen  

smites, щоб через п'ять років, кола вона буде навіть на ланосах в базі, продати автомобіль без проблем

ответить   +1-5
emejeks  

smites, у ароны есть мониторинг слепых зон, слежение за разметкой, круиз с ограничением в базе, это кажется мелочью, но я без этого всего уже не хочу приобретать авто.

ответить   +3
Показать еще 1
olexandr555  

Яка різниця, ні це чудо, ні t-roc у нас не продаться, і навряд привезуть

ответить   +2
Petr01  

olexandr555, Такие суб компактные кросы ориентированы прежде всего на европу так как в этих машинках стараются совместить тенденции необходимые именно для европейского потребителя:
1. Мода на кросы в целом, чуть высшая посадка и клиренс
2. Малолитражка, экономичность и вместе с этим нормы экологии в европе
3. Городской сити кар, удобство парковаться на перегруженных парковках и маневренность на разворотах в тесном пространстве.
4 Цена, рассчитано на доступность населению и соответственно большие продажи

ответить   -1
Вадосик95  

На что ЭТО чудо будет похоже через лет 15-20 ?

ответить  
gman.ua  

Вадосик95, на металобрухт?

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся