Представлен вседорожный универсал «Логан»

Представлен вседорожный универсал «Логан»

22 лютого 2017
25

Компания Dacia представила новую модель линейки Stepway — это вседорожная версия универсала Logan. Автомобиль, премьера которого состоится на Женевском автосалоне, получил увеличенный на 50 миллиметров клиренс (до 174 миллиметров) и более практичный обвес со вставками из неокрашенного пластика.

Помимо обвеса, пластиковые накладки появились также на колесных арках, а в переднем бамперах использованы вставки «под металл». Еще одной особенностью новинки стала обшивка сидений с «3D-эффектом» в стиле Sandero Stepway. В остальном вседорожный «Логан» повторяет обычную версию фейслифтового универсала.

В Европе модель будет предлагаться исключительно в топовой комплектации Laureate, которая предусматривает наличие мультимедийного комплекса с навигацией, кондиционера, частичной отделку салона кожей, камеры заднего вида с датчиками парковки и системы помощи при старте в гору.

В моторную гамму войдут бензиновый 90-сильный мотор и дизельный агрегат такой же мощности. Оба агрегата будут сочетаться только с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

а что, симпатично вышло, особенно в синем, с внедорожным макияжем его дизайн уже не выглядит слишком квадратным, если кто-то смотрел на Стёпу и думал что он маловат, то эта повозка уже подойдет, при нормальном ценнике - у нас будут брать!

+22-4ВІДПОВІСТИ  
TeamA  

shep, Согласен, неплохо вышло! Но у нас как появляется что-то стоящее качество/цена так тенденция к необоснованному росту цены!

+16-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

shep, степвей дороже обычного сандеро на 2 куе, значит этот должен стоить от 14,5. Как по мне обычный мсв больше оправдывает свою цену. Переплачивать 2 шт. баксов за чуть больший клиренс и декоративный обвес в бюджетном сегменте не разумно, но для многих понты дороже денег.

+11-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
TeamA  

Ну и если это внедорожная версия, то двигатель хотя бы 120 сильный!

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Жмен  

TeamA, Это же бюджетный авто, а на новом 1.5DCI уже более навороченная топливная, которая стоит денег, да и просит уже нормальной соляры.

+4ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

TeamA, більше 110 сил - це вже 1.6 dCi/R9M із незамінним ланцюгом замість ременя у приводі ГРМ, більшим міжсервісним інтервалом і іншою ціною. за відсутності повного приводу потреби у ньому нема, імхо

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Pluto73  

Супер! Себе не возьму, но идея хорошая. И смотрится ничего так.

+7ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Вот каким должен быть Логан. И снова рено отказывается ставить новые двигателя.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Vladimir-81, Угу, в свое время не купил сандеро степвей из-за слабого двигла. все таки хочеться по трассе хоть какой то динамики

ВІДПОВІСТИ  
ololo777  

Тут какбы и полный привод напрашивается, но в статье ни слова - жаль

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Жмен  

ololo777, По селухе проехать с понтами и монопривода хватит.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Юрец Шепитко  

Не audi-allroad конечно, но тоже ничего

+8ВІДПОВІСТИ  
Каменяр  

Посмотрите фото №11 в данной статье. Там 4 машины типа Степвей. Наибольшие мне понравились Сандеро Степвей и Докер Степвей.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Красавец! Куда там всяким рапидам! Взял дизель и радуешься.

+8-6ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Альберт Эйнштейн, причем тут рапид? Просто надо в каждом коменте ваг обосрать? это разные машины, в чем то хорош степвей- ходовка, дизель , цена, а в чем то рапид, например управляемость, динамика, эргономика, тут рено по полной покурит

+1-2ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Универсалов такого класса немного. Для сабжа это хорошо.

+11-1ВІДПОВІСТИ  
CoyC  

Классно! Автомат, как один из вариантов комплектации, не помешал бы.

+10-1ВІДПОВІСТИ  
British  

зачет)

+1-1ВІДПОВІСТИ  
slawapirog  

Мне что-то непонятно... Увеличенный на 50 мм клиренс 174 мм? Тоесть раньше было 174-50=124 мм???

+5ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація