Представлена спортивная Lada Vesta

Представлена спортивная Lada Vesta

10 июля 2018
15

«АвтоВАЗ» представил флагмана семейства Vesta — «заряженный» вариант модели с приставкой Sport. От обычного седана новинка отличается оригинальным передним бампером, задним спойлером и заниженной на 16 миллиметров подвеской (дорожный просвет уменьшен до 162 миллиметров).

Помимо бампера и спойлера, Lada Vesta Sport получила расширенные колесные арки, задний бампер со стилизованным диффузором, а также раздвоенную выхлопную трубу, аэродинамические накладки на пороги и 17-дюймовые колесные диски c низкопрофильными шинами.

Шасси модели доработали для улучшения управляемости. В частности, на Lada Vesta Sport установили специальные амортизационные стойки со штоком увеличенного диаметра и особыми настройками демпфирования, а также усиленный поворотный кулак. Помимо этого, «спортседан» укомплектовали тормозной системой с дисками увеличенного диаметра.

Под капотом Lada Vesta Sport будет установлен 1,8-литровый двигатель, мощность которого, как ожидается, увеличат со 122 до 145 лошадиных сил (187 Нм момента). Агрегат получит новые распределительные валы, перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения и измененную систему выпуска.

Сочетаться мотор будет с пятиступенчатой механической коробкой передач. По предварительной информации, с места до «сотни» спортивная «Веста» сможет разгоняться за 9,6 секунды.

В список оснащения Lada Vesta Sport войдет электронная система стабилизации со спортивными настройками, функция подсветки поворотов, светодиодные ходовые огни, сиденья с комбинированной отделкой, а также фоновая подсветка салона.

Официальная премьера Lada Vesta Sport состоится в конце августа на Московском международном автосалоне.

А знаете ли Вы, что у InfoCar есть паблик в Instagram?
и узнать результаты опроса

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Petr01  

Не факт что 9,6 с до сотни это будет реальный показатель в живую а не только на бумаге но тягаться из грузовыми бусами думаю уже может)

ответить   +12-11
Shep  

смешно читать, о том что на этом корыте 23лошади добавили с 1,8 мотора, когда рядом новость об элекрическом лифе с запасом хода 350км и ускорением 6,5с до 100

ответить   +11-13
Vladimir-81  

Дизайн классный, осталось турбонуть моторчик.

ответить   +11-11
Горыныч  

Просто "АГОНЬ" машина АЖ 145 коней, и сразу заниженна, шо еще надо гарячим кавказким мусчинам, еще бы сразу тонировку глухую делали и перделку на глушак, вообще нарасхват была бы.

ответить   +11-17
kamil faut  

Горыныч, Не самая удачная попытка сарказма! У иных кроссоверов клиренс меньше. Для легкового автомобиля 162мм -нормальный просвет, не заниженный. У "обычной" Весты он великоват
И 145 лошадей для бюджетного седанчика - это весьма много. У кого больше?
Кроме того, насколько мне известно, планируется 2 версии (как обычно для Лады)"тёплая" и "горячая". В статье говорится о "тёплой" наиболее массовой версии.
И, таки да, в РФ она нарасхват. В июне первое место по продажам - 9 843 штук.
А нацистскую шуточку про кавказских мужчин оставлю на вашей совести.

ответить   +14-11
Sergiy Dickhtjar  

Горыныч, а чого ж, нормально так, - он поряд пишуть, що "Субару Аутбек" подорожчає, якраз буде конкурент "Ауту"!

ответить   +2-6
Kickboxer  

Мне задний спойлер понравился, вид автомобиля сразу освежился. Двигло в 145 лошадей - тоже очень даже неплохо.

ответить   +13-4
Горыныч  

Ташусь он месных юзеров, коорые сами катаются на англичанах, чехах, корейцах одним словом на гнилом западном автопроме, и при этом с пеной у рта доказывают какая крутая машина ведротаз, и они бы ее себе взяли, просто потом, не сейчас.

ответить   +4-11
BataniQ  

Горыныч, Судя по вашей логике если человек ездит на иномарке, то он автоматом должен считать отечественный автопром недомашинами?
И все равно не могу понять людей которые сравнивают мерседес с жигулями. За такие деньги довольно хорошая машина. Да со своими болячками и приколами... Но и в каждой иномарке есть свои минусы.

ответить   +9-2
kamil faut  

Горыныч, вы не заметили, что автопром давно стал глобальным?! Как вы отличаете Восток от Запада, а Север от Юга? По принадлежностм владельцев? А если китайцы владеют Вольво, а индусы Ягуаром, то обе эти марки становятся восточными? Кстати, Корея и Япония - это тоже Восток! Никак не Запад! А Россия для тех же азиатов - типичный Запад!
Если францкзы совместно с японцами владеют Ладой, то Лады это западные машины, или восточные!
А может, по месту нахождения завода надо судить? Взять модель Renault Kaptur (через К который) - его на трёх заводах делают: в Москве, в Индии и в Бразилии - мы модель к какой части света припишем?
Рено Доккер попадает на украинский рынок из северной Африки, а Тойота Камри с севера России... как с этим жить?!? Покупать "англичан"? Так нет давно никаких англичан - все их заводы принадлежат иностранцам! И права на торговые марки тоже.

ответить   +9-3
Показать еще 1
Kickboxer  

Ответ прост как мир - для 12000-13000 у.е. вариант если не отличный - то очень неплохой, а в случае с кросс-седаном - не побоюсь отличный вариант, аналогов нет.

ответить   +7-2
Petr01  

Kickboxer, ну это возможно для вас вариант отличный и с вашей точки зрения а значит он субьективный. Каждый для себя выбирает что для него лучше.
За 12-13 тыщ. я б например весту и не рассматривал как претендент для рассмотрения а не то что для покупки. И лично для меня и моего субьективного мнения лада не попадает в круг интересных для меня авто и думаю в ближайшие 20 лет не буду думать о ней). Если чесно я б скорее купил какого нибуть китайца. Но это мое личное мнение.
А насчет аналогов вы очень погорячились. Не думаю что версия спорт будет 12-13тыщ, а потянет где то к 15... Но даже за 12-13 аналогов куча и намного лучших. (Рапид, Поло, Логан, пежо 301, ситроен елизи...) куда до них этому ведру что называется вестой?
Но у каждого свой заскок а еще фактор вашего проживания, конечно в россии она будет дешевле и кто там живет купит ее и из за цены и в поддержку своего родного автопрома. Но к счастю у меня таких причин и приоритетов нет))

ответить   +7-8
Wert  

Спорт і 162 мм кліренса+задня балка якось не шибко в'яжуться. Ну хоч ВВЦ начепили на піхло

ответить   +1-5
Kickboxer  

"Спорт" здесь нужно воспринимать не в слишком буквальном смысле этого слова. На такой Ладе Весте навряд ли кто-то будет участвовать в наскаре по треку например. А вот для любителей машины "под спорт" или "поспортивнее" - как раз то что надо. Так же к примеру кроссовер-паркетник находит своих покупателей среди любителей "попроходимее".

ответить   +5-2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся