Renault Fluence - для динамичных будней

06 листопада 2013
2
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Современный дизайн и технологии этого нового седана максимально отвечают потребностям клиентов во всём мире.

  • Новый Renault Fluence воплощает новый дизайн Renault, а светодиодные ходовые огни (LED фары) придают внешнему виду седана больше динамики и современности.
  • Новый бензиновый двигатель 1.6 16V 115 л.с. с автоматической вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic создан для динамичной и комфортной езды в городе.
  • Инновационные технологии для максимального комфорта водителя: мультимедийная система R-Link с навигацией, мультимедией и телефонией, карта-ключ «Свободные руки», автоматический стояночный тормоз.

Базовая версия (Authentique) уже оснащена 4 подушками безопасности, ABS+EBV + AFU, противотуманными фарами, центральным замком, кондиционером, подогревом заднего стекла. В базовой версии Нового Renault Fluence появился цифровой спидометр, USB-вход, разъем Jack и система Bluetooth.

Новый Renault Fluence воплощает новую дизайнерскую концепцию Renault. В Новом Fluence был изменён дизайн решётки радиатора, а внешние формы автомобиля приобрели больше динамизма и агрессивности. Изменения коснулись как элементов кузова, так и внешнего оборудования: легкосплавные диски, новая оптика передних фар, дневные ходовые огни последнего поколения. Комфортный и такой же вместительный салон Нового Fluence впечатлит клиентов высококачественными материалами, а также приятным внутренним оснащением. Передний и задний датчики парковки помогут запарковать автомобиль легко и удобно. Цифровой спидометр, доступный во всех версиях Нового Fluence, облегчает контроль скоростного режима автомобиля в дорожном потоке

Но особого внимания заслуживает новый двигатель 1,6 л 16V 115 л.с. с вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic.

Этот новый двигатель (1,6 л, 16V, 115 л.с.) является последней разработкой альянса Renault - Nissan. Новый двигатель в сочетании с бесступенчатой коробкой передач последнего поколения X-Tronic демонстрирует реактивность при низком потреблении топлива (6,6л / 100 км). Коробка CVT обеспечивает плавное и комфортное движение автомобиля, отсутствие рывков и задержек при ускорении, в отличие от автоматической коробки передач. Мгновенная чувствительность CVT на всех скоростных режимах обеспечивает мягкое и линейное ускорение, тем самым, обеспечивая комфорт во время езды в городском режиме или на низких скоростях.

В Новом Fluence Renault представляет инновационное предложение – мультимедийную систему Renault R-Link. Это интегрированный планшет с широким семидюймовым (18 см) сенсорным экраном. С помощью главного меню, состоящего из 5 иконок, клиент сможет выбрать следующие программы: навигация, мультимедиа, телефония, а также различные системные настройки.

Компания Renault с большой ответственностью относится к вопросу безопасности своих автомобилей. Наряду с активной безопасностью Renault в полной мере заботится и о пассивной безопасности, предлагая современное эффективное оборудование. В Новом Renault Fluence клиент получит максимальное удовольствие от вождения в полной безопасности.

Для обеспечения безопасности Новый Renault Fluence предлагает:

  • 6 подушек безопасности;
  • систему помощи при подъёме Hill Start Assistance;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • систему курсовой устойчивости ESP.

Более детально хотелось бы остановиться на системе безопасности Fix4Sure, которая также предлагается для Нового Renault Fluence. Данная инновационная система предназначена для предотвращения проскальзывания пассажира под ремень безопасности автомобиля в случае сильного лобового столкновения. Система состоит из специально размещённого комплекта подушек безопасности, срабатывающая при аварии, а также из датчиков бокового удара и особенных пассажирских сидений специально спроектированной формы.

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Sergiy Dickhtjar  

А для просто буднів - нічого не пропонують?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Позвольте, ну как же... Для простых - Шендеро и Лохан!

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація