Представительство Renault в Украине объявило сегодня цены сразу на три свои новинки – 7-местный минивэн Lodgy, 5-местный минивэн Dokker и фургон Dokker Van. Продажи всех трех автомобилей стартуют в сентябре нынешнего года.
В Украине Lodgy предлагается с одним из двух двигателей – 1,6-литровым бензиновым (80 л.с.) и 1,5-литровым дизельным (85 л.с.). Стартовая цена минивэна – 155.900 грн. Точно с такими же силовыми агрегатами будет продаваться и пара Dokker. Фургон, по понятным причинам, обойдется дешевле минивэна – от 115.000 и 139.900 грн соответственно. Вариантов коробок передач не предусмотрено – только 5-ступенчатая «механика».
Интересен, кстати, тот факт, что цены на бензиновые версии у каждой из моделей будут такими же, как на дизельные.
Все три автомобиля построена на платформе B0. Передняя подвеска типа MacPherson с треугольными рычагами заимствована у моделей Logan/Sandero. Задняя подвеска, в свою очередь, создана на базе задней подвески Kangoo (с программируемой деформацией). В зависимости от комплектации, Lodgy, Dokker и Dokker Van могут быть оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS+EBD, системой курсовой устойчивости, кондиционером, задним парктроником, мультимедийной системой MEDIA NAV и многим другим.
Со всеми тремя автомобилями InfoCar.ua недавно познакомился в Одессе. Владислав Матяш готовит по этому поводу большой и подробный материал. Следите за разделом «Тест-драйвы».
мать моя родина ! Lodgy 155.900 грн ! в польше стоит такой от 37900 злотых - 95 000 грн. кому эта хрень нужна по цене В ДВА с ПОЛОВИНОЙ раза большей себестоимости ? Dokker - 139.900 грн. ! в польше 36900 злотых ( 92500 грн.) и что мы после этого не их колонии 7 зачем их вообще сюда привозить ? ведь не продадут и трех сотен
чушь ,сверх пошлин еще накрутили процентов 15-20 ,кому это надо ? тут что страна миллиардеров? ахметов с колесниковым на них будут разьежать ? бюджетные тачки за 20 штук БАЗА !
не скажите ,катастрофически -неподъемная цена ,это его упущенная выгода . воруют у тебя один посредник найми другого ,сам контролируй ,тебе ,что деньги в конце концов не нужны ?
У нас катастрофические цены общепринятая практика, поэтому он ничем не рискует. С нас все имеют и правители и имортеры да и производитель своего упускать не хочет.
так продаж не будет ,для чего вообще ее везти ,рекламировать ? зря потраченные деньги ,скажем Nissan свою нью альмеру завернул и что японцы глупее румын ?
да запросто. Меня тоже посещала эта мысль. Есть строгая команда держать курс. Официальный 1/8, а фактически (ориентируюсь по ценам и соотношению цена/вес) уже около 1/10 - 1/12
Согласен! Новый босс в Украине, тот который Птачек, что-то совсем оторвался от реальности. Если сопоставлять с польскими ценами, добавить по 23%, на бензиновые версии, то выходит все равно существенно дешевле чем эти цены!!!!!! моторы только дохлые восьмиклапанники, а машинки то потяжелее Логана будут, который, кстати, совсем не болид формулы 1 . Молодцы ребята из Рено - повышаю стоимость и понижают мощность, считая это идеальной формулой успеха. Но уверен, они скоро поймут, что формула не работает. Конкуренты это подтвердят, ждать осталось не много.
На mobile.de цена стартует от 85000 грн. и это у диллеров, т.е. уже с накруткой. А ведь наши поставщики не у диллеров покупают ,а у заводов, получаеться еще дешевле. И того накрутка больше 100%. Это полная ерунда получаеться.
За пять может и не надо,а за 11 в самый раз.Пускай он вместительный,практичный,но он не должен быть бревном даже в груженом состоянии.А то так его и калины с джилями СК уделывать будут,а западло,иномарка все-таки.Движок в лоджи должн быть минимум лошадей на 120,и расход нифига от того большим не будет.
Если в Румынии 95000грн. То прибавляем пошлину и спецпошлину, т.е. 23% где-то, итого 117000грн. Ну прибавить еще на доставку 5000грн. Получим, что 139900-117000-5000=17900грн. Эта цифра выражает разницу в жадности местного представительства рено относительно Румынии. Правительство Украины тут не причем. П.с. в 95000грн. накрутка румынского диллера уже входит.
А еще не так давно логан был по цене ланоса с учетом всех пошлин. Вчера стою возле супермаркета на парковке, подъехал логан. Порог, где на него из под колеса летит ржавый. На ланосах такого сроду не видел. И это типа европейский авто. Они нас за папуасов держат, с которых можно за бусы бабки лупить.
Возможно, что сейчас что-то стало хуже. Но мой польский ланос за 6 лет без всякой обработки нигде ржавчины не имел и вообще кроме расхода в 10 литров всем радовал. Один раз подтянули прокладку ГБЦ и поменяли резинку на амортизаторе. И это за 90 тысяч пробега.
Ну они хоть стоят в 1.5 раза дешевле за тоже самое, только бренд РЕНО не оправдывает высокую цену за Low Cost технику. Так для прикола 1.5 от ланоса имеет 86л.с. и 130н.м., 1.6 от логана 80л.с. и 126 н.м. Формы у РЕНО моднее, но не лучше.
2 тонни тянутимуть не 80 коней, а крутящий момент! Ви думаєте що розумники і за 3 секунди підрахували, що в цього автомобіля не буде тяги, а Французькі інженера мол лохи зі своїми формулами і випробовуванями! PSНа рахунок ціни - дуже дорого.
))) класс А, "Сузуки" Сплеш - 94 лошади при объеме 1.2. л. И это учитывайте вес автомобиля - 950 кг... А тут 1.6 и 80 л.с???? 21 век, ау товарищи, одумайтесь!!!! Я что-то не понимаю, в чем разница между старыми моделями рено и новыми, только в коробке??
че ты бред несеш про Польшу ты хоть смотри цены в мобила.де или на сайтах в голандии ЛОДЖИ с нуля стоит 13.000евро и её уже выпускают два года и в еропе их уже валом и машина продается даже в Англии на урище там все таксисты в очередь за ней , умник блин
польском на сайте дация http://www.dacia.pl/ ,да перебей злотые по курсу НБУ . какие 13 000 евро ? кто бы их стал покупать за такие деньги ? от начало его проектирования шел разговор за машину не дороже 9000 евро. нигде в европе эта хрень не продаеться под брендом "Рено" . франция http://www.dacia.fr/gamme-dacia/lodgy/ DACIA Lodgy 9 990,00 €, Dacia Logan 7 700,00 € . цены зависят от налогов и благосостояние граждан ,выходит на украине благосостояние выше всех в европе (в 1,5 раза выше чем в германии)
Не знаю где ты смотрел, но на мобайл.дэ новый с бензиновым движком 83лс стоит 8 385 EUR(90000грн), ждать заказа нужно 9 месяцев. Так что наши таки совсем охренели.
Во-первых-Лоджи продается ровно год в Европе, во-вторых-на это гавно Марокканское очередей не было и не будет,а в третих-что-бы продать эти дерьмовые машинки в Европе-нужно о-как постараться-впарить их европейцам,пообещав не только беспроцентный кредит на них на 5 лет,а и первый взнос 0 евро и 2 года ТО в подарок с бесплатными рассходниками и маслом! И это не враньё-а настоящая правда!!! Даже если поделить 15000 Евро на 60 месяцев-то европейцу в месяц платить по 250 евро при зарплате в 2500 евро-это пустяки!!!
Цена за аналогичную комплектацию с молдовой отличается в 1.15 раза всего 1.5 dCi 8V 90 c.p., 5 местный 12 700 € 7-ми местная версия 500 € Легкосплавные диски R15 300 € Руль в кожаной обивке 100 € ASR-ESP 300 € Датчики парковки задние 150 € Подогрев передних сидений 150 € Система навигации и мультимедия с цвет.экраном 7'' 270 € итого 14470 евро = 155 тыс грн (это полный аналог топ версии без мателика со всеми допами) у нас 178 тыс грн разница в 14% всего - как раз размер пошлины пустой конфигурации (та что в Молдове 9700 евро) у нас не предлагается вообще - сразу сходу 7 мест ит.д. вот прайс в Молдове http://www.dacia.md/rus/#/ru/modele-si-preturi/lista-de-preturi.php
9700 пустая значит вообще ничего нет - даже докер 5 местный за 135 с какимито наворотами идет . Как я понял 5 местные конфигурации убрали чтобы у докера был спрос.
За 155т. грн. лутчше взять ситроен берлинго или пыжика + поставить 2 табуретки=минивен (шутка конечно). Но цена на Рено Лажу не адекватная класу и оснащению авто.
Ого!. Не буду брать говорите....найдуться такие что будут...вон кричали что Рапид не пойдет...а они пошлинами на Поло седан подняли цену до 132 и рапид пошел...а как все кричали что дорого
раньше я думал что самые тупые и жадные люди на украине в ее правительстве,но признаться украинские автодилеры дадут фору любому Министерству Доходов и Сборов по глупости и жадности.
В рено совсем с ума сошли. Новая Королла стоит-153тыс.,Корандо кроссовер с 2литровым двиг. стоит-159тыс. Только совсем конченные идиоты будут брать Лоджи за 155тыс.
Смотрим польский ценник. http://www.dacia.pl/media/lodgy/att00130679/AM13_LDG.pdf Берём в руки калькулятор. Выбираем версию, которая будет "ехать", при том весьма экономично. TCe 115 в приличной комплектации Laureate за 50 900 злотых. Отнимаем польский НДС 23%, получаем 41 382 переводим в гривну по курсу НБУ - 2,463, получаем 101 924, добавляем 10% (пошлина на импорт) и побор в размере 6,46% (объём мотора 1,2) и начисляем на все это безобразие наш НДС 20% и получаем 143 231 грн. за пятиместную версию и 148 859 грн - за 7-местную. Вот такая не хитрая математика. Понятно, что я не учел акциз, но на новые машины он мизерный, потому им можно пренебречь, накладные и какие-то издержки, уверен, сопоставимы с польскими, так, что всё честно. Да, при таких ценах и "количестве автомобиля" конкурентов просто нет, можно прилично заработать и положительно сработать на улучшение имиджа марки, но увы, в Рено считают иначе, делая ставку на ветхозаветные, овощные и прожорливые агрегаты, а теперь ещё и цены влупили какие-то не сопоставимые с реальностью. Думать и решать каждому, самому, но я с такой политикой не согласен. Я все сказал.
Чувствуется профессиональный подход - уважаю. Вопрос - а почему Вы взяли для сравнения цены в Польше? Вроде бы как авто делаются в Румынии. По идее, в Польше кроме НДС в конечной цене так же могут быть заложены пошлины и сборы при импорте.
Нам решилине поставлять 1.2, а только старый 1.6 и менее мощный дизель. Если срванивать 7 местный аналогичный дизель то разница в цене выходит в 15% что сопоставимо с пошлиной + "накрутка на бензин"
В Рено считают, что в Украине современные мощные и экономичные моторы не любят и имеют то, что имеют. Боятся, что будут ломаться или ещё что-то. В Шкоде, к примеру, считают иначе и продажи той же Октавии подтверждают, что чехи ближе к пониманию менталитета украинцев, чем французы Я сам счастливый владелец а-ля марки Рено, но то что импортеры творят в последнее время в Украине меня обескураживает.
При приемлимых ценах это были бы мега хитовые массовые авто. Но при таких ценах на пустые авто я не думаю что спрос будет далеко не ажиотажным. Хотя сейчас цены на все - пц.
и прежде чем писать мозгами пошевелите, машина "УДЕШЕВЛЕННЫЙ" прототип Киа Карнивал или Хюндай Траджет если конечно "СПЕЦЫ" которые сидят на сайте помнят такие машины, так вот те стоили от 30.000 $ пустышка а в хорошей версии переваливало за 40.000$ французы сделали бюджетный вариант и он стоит в половину меньше а размеры кузова и функциональность осталась таже. Так что "не кажи гоп" пока не разберешься до конца что к чему, а машина продажи аналогов сорвет в Украине - это факт
Не надо сравнивать дутый Логан с Карнивалом и Траджетом. Он не стоит тех денег. Логан начинался как машина за 5000 евро. 15000 дол должна быть цена Лоджи максимум.
Кросс-курс Польского злотого на завтра (20.07.2013) 1 PLN = 2.5283 UAH в Польше Лоджи стоит с двигателем 1,5D от 61.400 злотых по курсу получается 154.728грн. а топ версия 64.500zt а это по курсу 162.540грн. ну и???? умники собралась детвора рты порозевала, прежде чем воздух содрогать научитесь читать и считать
http://www.dacia.pl/media/lodgy/att00130679/AM13_LDG.pdf у вас, видимо, другие источники Хотя... если кросс-курс... всякое быть может умники, действительно... то ли дело 61 400 по курсу 2,5283 у вас получается 154 728, тогда как у всех остальных, сотрясающих воздух - 155 238 Всем внимание - смотрите как надо считать! Слушаем компетентного человека и не пререкаемся!
Пошлины + политика компании не ввозить дешевые версии (5 мест и без ничего в базе) = цена автоматом 20к. Но за 20 НИЧЕГО аналогично нет на нашем рынке (7 мест дизель кондей)
хватит уже рекламировать эту хрень ,не будут ее покупать как "бюджетную модель" хоть обсчитаетесь .недорогой автомобиль за 9500-10 500 евро, извольте. а непонятную муйню за 15 000 ЕВРО ,никто в базе не купит никогда. на эту автомашину среднестатитческому украинцу (с доходом 3200 грн) нужно зарабатывать 50 месяцев не жравши или 100 месяцев (8,5 лет ) живя награни нищеты и что этого того стоит ? подождете десяток лет манагеры ?
Так то Румыния вот вам и румыны...вот пусть и думает народ что лучше Таможенный союз или Евросоюз...никакой политики!!!....или Дачию покупать без пошлин и прочие евромарки...ил ВАЗ с УАЗом тоже без пошлин....понимаю что русские ментально ближе....но как то при выборе авто это не греет....особенно когда на братских машынах раз за разом СТО надо навещать....а панель приборов тарахтит аж в зубах отдает....вот тогда "добрым словом" вспоминаешь и своих (ЗАЗ и БОогдан) и братьев-славян ВАЗ и т.д.)....а в душе мечтаешь о изделиях которые нам "проклятые империалисты" подсылают...вот искушают славянского человека!!!
И чиновники наши те что ратуют за восточный вектор развития страны....вот взяли бы и на личном примере показали купили себе Гранту, Приору или ПАтриот так нет же....почему то не покупают....а все ездят на немцах....вот вишь как вы протые людишки на восток смотрите пока мы машынки с Запада привезем или свои табуретки покупайте....простите что то наболело...просто был в Польше базовый логан 6500 евро средний 8000....топовый дизельний (лауреате) )10500 как у нас база 1.2
Мне интересно, у рено что, где-то огромный склад со времен восьмидесятых годов этих дохлых восьмиклапанных 1,6 литровых моторов? Чего они их тулят везде, это же писец, бензина жрет как слон, тянет как мышь. Даже у сверхдешвых китайцев движки гораздо современней.
Даже не знаю, где в Азии может пойти такой двиг, там в бюджетной нише правят китайцы или ассимилированные японцы (типа Maruti Suzuki в Индии), которые чертежи восьмиклапанников давно сдали в музей. Рынок этих двигов только в СНГ возможен, где любое г. будут покупать, если есть европейский шильдик, совковое наследие в мозгах у многих еще не выветрилось.
Вы простите, но нас е...т, а Мы крепчаем ...вот как в точку про Нас....А то что все дорожает, ну эт нормально, брали и будут брать, бедныебеднеют а богатые богатеют....машин то меньше не становится ...за то на днях видел Aston Martin One-77 ну и не че так морда не лопнула ж ...покупают за 2 ляма $ значит цветет страна наша . хоть и не по теме но такая она правда матка )
Есть цены и комплектации на Лоджи: http://www.renault.com.ua/files/Lodgy%20rus%2017%2007%202013.pdf и Доккер: http://www.renault.com.ua/files/%20Price%20Dokker.pdf Таки да - стартовые цены как заявлены.
та нуу .7 місць в салоні і 80 к.с. це да маловато! Краще вже FIAT DOBLO Panorama новий 7 місць! По цінам виходить майже однаково.Але у Фіата турбодизель 95 к.с. і напічканий він добротно! ціна від 160-175 тис грн
Ну с ценой понятн-космос.А моторы? Куда на этот сарай Лоджи дохлый восьмиклапанник на 80 лошадей? Хоть бы как на российских Логанах и Ларгусах 16клапанник на 102 лошади предложили.В тест-драйве Ларгуса читал,что маловато ему 102 лошадки,а Лоджи посолидней будет.Ему лошадей на 120 хотя бы мотор нужен,и чтоб 1.6 минимум,и никаких турбо.А с этим восьмиклапанником он будет как "Волга" такс на76-м бензине.