Renault представил новый Megane в кузове седан

12 липня 2016
21

Renault представил Megane четвертого поколения в кузове седан. Публичная премьера новинки состоится в октябре на мотор-шоу в Париже, а в продажу автомобиль поступит к концу текущего года, сообщает пресс-служба бренда. Седан будет доступен для покупки в 20 странах мира, однако Франции в обнародованном списке не оказалось!

Производство новинки запущено на заводе в турецкой Бурсе. Седан Megane оказался длиннее хэтчбека на 27 сантиметров. Спереди новинка практически не отличается в пятидверной модели, а корма седана выполнена в стиле флагмана французского бренда – Talisman. Объем багажника новинки составил 508 л – это один из лучших показателей в классе.

В топовых версиях седан предложат со стеклянной крышей, камерой заднего вида, мультимедийной системой с дисплеем на 8,7 дюйма и проекционным экраном. В остальном комплектации новинки не будут отличаться от тех, в которых предлагают хэтчбек Megane.

Заказать модель можно будет с пятью моторами на выбор: двумя бензиновыми и тремя дизельными. В базовом варианте седан предложит с двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с., который может работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или с вариатором. Более дорогие модификации седана Megane получили турбированный мотор объемом 1,4 л (130 лошадиных сил). Купить такой автомобиль можно как с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, так и с шестиступенчатой МКП.

Дизельная линейка представлена моторами dCi объемом 1,5 л (90 и 110 л.с.) и 1,6 л (130 лошадиных сил). Базовый мотор безальтернативно комплектуется шестиступенчатой «механикой», двигатель на 110 л.с. можно заказать с МКП6 или шестидиапазонным «роботом», а топовый мотор доступен только с шестиступенчатой «механикой».

Megane в кузове хэтчбек четвертого поколения дебютировал в сентябре прошлого года. Новый Megane получил полностью измененную форму головной оптики, другие фонари и бампера. Хэтчбек стал на 25 мм ниже предшественника, у него на 44 мм расширилась передняя колея, а задняя увеличилась на 39 миллиметров. Колесная база стала больше на 28 мм, а задний свес, наоборот, укоротили.

Напомним, что InfoCar.ua уже протестировал новый Renault Megane хетчбек:

Renault Megane. Способность удивлять

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
3074  

В последнее время Рено не перестает удивлять. Отличные европейские автомобили по вполне демократичной цене (если сравнивать с другими европейскими или азиатскими одноклассниками). Плюс - отличная работа дизайнеров

+17-2ВІДПОВІСТИ  
Alex Lupol  

Выглядит очень круто !!!

+10-6ВІДПОВІСТИ  
Жмен  

Красивый автомобиль. Если с ценой не загнут, то будет хорошо продаваться, особенно дизельная версия.

+10-2ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

Красивая, да.. Но... Тупой робот и эта сенсорная блин панель для управления всем и вся.. ((

+3-9ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

хотя вроде робот с 2 сцепами.. но и вариатор тоже....

-5ВІДПОВІСТИ  
777Odessa777  

evgesh, Робот на дизеле пробовал,нормальный робот,самый тупой робот это у Пыжа,вот то тупизна,педаль в пол только тогда начинает ехать с места.А здесь вполне приличный.

ВІДПОВІСТИ  
Freud  

По-моему, перед нами - самый удачный седан в С-классе на нашем рынке. Симпатичный, филейную часть хорошо вписали, проверенный и экономичный дизель, и самая надежная в этом классе коробка с 2-мя сцеплениями. Вообще, новое семейство Меганов получилось очень интересным и привлекательным, но у хетча, который уже успел протестировать Инфокар, один существенный недостаток - места на заднем диване очень мало, что делает его не самым практичным выбором в роли единственного семейного автомобиля. Меган седан, судя по увеличенной базе, должен быть ощутимо просторней. Так что я - за седан.Главное, чтоб наш ненаглядный импортер привез нормальные не урезанные по безопасности комплектации по самой возможной низкой цене для Украины, без желания заработать на новинке.

+6-6ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

Freud, По поводу места сзади в хетче не согласен, что его мало для С класса. Я нормально сел сзади за водителем 180см, а мой рост 196. Места больше чем в хетче меган3. Вот в мегане купе сзади места нет, это да))

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Freud  

-Mister-, У меня рост 185, сам за собой - колени касаются спинки . Вот наглядно демонстрирует Влад Матяш с ростом 182 см, сидя сам за собой (смотреть с 7 мин 54 сек): www.infocar.ua/video/15104.html

+3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Omega78  

Может он и будет каким-то образом продаваться в других частях света и Европе в первую очередь, но не в нашей стране. У нас только Рено дешёвое может продать, и с обилием места, это только Логан.

+1-9ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

Omega78, в Европе в первую очередь универсалы и седаны продаются, а седаны.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

-Mister-,в Европе в первую очередь универсалы и ХЕТЧИ продаются, а седаны в бывшем совке и Азии.

+11ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
AleksNik  

Вот не люблю Рено,но в последнее время она опережает многие марки по дизайну.

+5-5ВІДПОВІСТИ  
3074  

AleksNik, А если не секрет - за что или почему не любите РЕНО?

+6-2ВІДПОВІСТИ  
GRUN  

Молодцы. Красиво-толково-почти доступно.

+4-4ВІДПОВІСТИ  
shor60  

у этОГО автомобиля светлОЕ будущее

+4-5ВІДПОВІСТИ  
ded_Yefim  

27 CМ!
разница с хэтчем.
в хэтче на задних сидениях очень тесно.
при этом "торпеда" выпирает в салон так, что забирает чуть ли не полсалона. зачем?
внешне, мне дизайн хэтча больше нравится, более цельный и гармоничный. а седан - видно , что его "вытянули из хэтча.
дизайн все больше напоминает японскую школу.
как будет смотреться этот выдающийся диизайн НЕ В БЕЛОМ ЦВЕТЕ?

+1-4ВІДПОВІСТИ  
SuperTurboDiesel  

Зачем седан - непонятно. Нужен багажник большой - универсал, маленький - хэтч... А седан на дороге места занимает столько же, сколько универсал, а коробку из Фокстрота перевезти проблематично.

ВІДПОВІСТИ  
IvanLitvin  

Тому що седан це завжди красиво, та ще і французький дизайн!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація