Компания Volkswagen обновила заряженную версию хэтчбека Golf R. Фейслифтинговая версия получила обновлённые детали кузова и более мощный силовой агрегат. У новинки изменились передний и задний бамперы, а также головная оптика со светодиодами и задние "бегущие" указатели поворотов.
В движение новый Golf R приводит турбированный 2-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Н/м. Таким образом, показатели увеличелись на 10 и 20 единиц соответственно по отношению к дорестайлинговой версии. Также хэтчбека сохранил систему полного привода. С места до "сотни" автомобиль разгоняется за 4,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у предшественника с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Стоимость нового хэтчбека с механической коробкой передач в Германии составит 40 675 евро, с роботизированной - 44 800 евро. Модель будет доступна и в кузове универсал.
Также стало известно, что отныне базовой для семейства Golf станет модификация с дефорсированной до 85 л.с. "турботройкой" 1,0 TSI. Трехдверный Golf Trendline с таким мотором и пятиступенчатой механикой оценивается в 17 850 евро, что на 675 евро дороже дорестайлингового Гольфа с четырехцилиндровым двигателем 1,2 TSI такой же мощности.