Родстер Fiat 124 Spider получил новые опции в США

Родстер Fiat 124 Spider получил новые опции в США

05 сентября 2018
0

Предложено исполнение 124 Spider Abarth с опцией Veleno Appearance Group. Слово Veleno значит «яд» (намёк на скорпиона с эмблемы ателье Abarth), передает Драйв.

Анонс доработанного спайдера Fiat 124 2019 модельного года мы оценили излишне оптимистично. Изменений в настройках мотора не произошло. Зато американцам предложено несколько свежих украшений. Прежде всего, это новая версия выхлопной системы из нержавейки Record Monza (опция для модификации 124 Spider Abarth за $995). Она оснащена подпружиненным клапаном и обеспечивает тихий звук при малой нагрузке или на холостом ходу — и более сильный, насыщенный, на средней и высокой.

Пакет Veleno ($495) включает в себя красные буксирную петлю, сплиттер и корпуса зеркал, а в салоне — коврики со знаком Abarth и металлическую накладку на подставке для отдыха левой ноги. Основные цвета кузова: Puro White Tri-Coat Pearl, Brillante White, Forte Black Metallic и Chiaro Silver Metallic.

На родстерах для американского рынка фиатовская «турбочетвёрка» 1.4 по-прежнему выдаёт 162 л.с., 249 Н•м (исходная модель Fiat 124 Spider) или 166 л.с., 249 Н•м на версии Abarth. Последняя интересна не мощностью, а перенастроенным в сторону большей спортивности шасси.

На спайдере в начальной комплектации Classica ($24 995) появились опциональные гоночные полосы, да ещё в двух стилях (раллийные и «ретро»), плюс разные варианты их цветов. За $27 795 можно получить более насыщенную вариацию Lusso, означающую легкосплавные диски на дюйм больше исходных (17 вместо 16), серебристую переднюю стойку, акценты Piano Black в салоне, кожаную отделку чёрного или коричневого цвета (на креслах, передней панели и приборке).

Примеры опциональных полос ($295): Fiat 124 Spider Classica Red Double Rally Stripe, Classica White Double Rally Stripe, Classica Retro Stripe red/gray, Classica Retro Stripe white/gray

Топовый Abarth (около $30 000) тоже предложено украсить полосами на капоте, причём нанесёнными вручную. Как мы говорили, у такого родстера главное отличие от базового — перенастроенная подвеска (тут использованы амортизаторы Bilstein). По умолчанию этой версии положен механический дифференциал повышенного трения. А вот за тормоза Brembo и кресла Recaro нужно доплачивать.

Источник: Драйв

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся