Роскошный Mercedes-Maybach S-класс привезли в Украину

23 квітня 2015
30

Самый роскошный Mercedes-Benz, по сути, новый флагман всей модельной линейки, был сегодня презентован в Киеве. Всего несколько лет назад производство люксового Maybach было свернуто, и тогда казалось, что с легендарным именем мы распрощались навсегда. Но очень скоро оно было возрождено в несколько новой ипостаси, и на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2014 года миру представили Mercedes-Maybach S-класс.

Теперь это не отдельный бренд, а скорее суббренд, а по факту самая роскошная и представительная версия S-класса. Построенный на его платформе, Mercedes-Maybach длиннее даже версии Long на целых 207 мм. Добрые 20 см пошли на прибавку пространства для задних пассажиров, посему здесь очень даже вольготно и сидится и "полулежится". По общей длине он короче Maybach 57, но вот по колесной базе слегка его превосходит (3.36 против 3.32 м).

Мерседосовцы не стали наделять Mercedes-Maybach нарочито роскошным и вычурным дизайном, поэтому издалека его от обычного S-класса можно и не отличить. Но все же есть несколько характерных черт. Во-первых, это более массивный силуэт и выразительные элементы экстерьера: решетка радиатора, 20-дюймовые кованные диски с фирменным рисунком, хромированная окантовка бокового остекления. А теперь внимательнее присмотритесь к задней двери - заметили, что окошко-форточка теперь в кузове, а дверной проем иной, более вертикальной формы? Это одновременно и стилистический элемент и концепция размещения задних пассажиров - они сидят глубже, как бы за стойкой, что добавляет уюта и создает чувство защищенности.

Забегая наперед скажу, что прокатиться на новом Mercedes-Maybach S-класс возможности не было, но даже сидя в стоящей машине ощущаешь, насколько в салоне комфортно. Мягкие сидения сложной формы, оснащенные подогревом и вентиляцией и обшитые кожей nappa, настраиваются по всем параметрам: откидываемая спинка, регулируемый подголовник и наклон подушки, выдвигающаяся поддержка для колен и в довершение поддержка для ступней прячущаяся под передним сидением. При необходимости переднее пассажирское кресло можно максимально сдвинуть вперед и сложить спинку, высвободив дополнительные 77 мм пространства для ног.

Далее в списке опций комфорта следует встроенный массажер с несколькими программами, в т.ч. с "эффектом горячих камней", индивидуальные мониторы для задних пассажиров, аудиосистема объемного звучания Burmester класса hi-end (даже обычные радиостанции звучали очень круто), система Air-Balance с ионизатором и ароматизатором воздуха эксклюзивным ароматом, панорамная сдвижная затемняемая крыша, бизнес-консоль со встренными раскладными столиками и подстаканниками с термо-функцией и много чего еще. Кстати, в подстаканники предлагается вставлять специальные посеребренные фужеры Robbe & Berking, а бутылки с элитными напитками охлаждать во встроенном холодильнике, укравшем часть объема багажника.

Что касается водительского места, то оно мало чем отличается от S-класса. Та же передняя панель с электронной приборкой и огромным экраном мультимедийной системы под общим козырьком, немного необычный руль на две спицы (с лого и надписью Mercedes-Benz кстати) и системой управления на центральном тоннеле. Предполагается, что будущие владельцы Mercedes-Maybach будут оказываться здесь очень редко. Кстати, для связи с водителем предусмотрена своя система микрофонов и динамиков, усиливающая голос vip-пассажира, а зеркало заднего вида при необходимости можно затемнить. В целях конфиденциальности.

По части техники здесь практически все, опять же, знакомо нам по S-класс. Двигатели - V-образная "восьмерка" 4.6 на 455 л.с. или V12 6.0 (знаменитое сочетание!) мощностью 530 л.с. и крутящим моментом аж 830 Ньютонов! Интересно, что младшая версия комплектуется 9-ступенчатой коробкой 9G-Tronic и по желанию оснащается постоянным полным приводом 4Matic, а топовая идет с 7-ступенчатой и исключительно задним приводом. Тем не менее, на разгон до сотни у S600 уходит всего 5 секунд! Представители Мерседес уверяют, что Maybach очень тихий автомобиль, едва ли не лучший в своем классе. Что ж, по ощущениям со стороны и заводится и работает V12 действительно очень тихо. Интересно, как в движении?

Еще одним принципиальным различием двух версий является ходовая. У S500 она пневматическая, умеющая изменять положение кузова (выше/ниже) и оснащенная несколькими режимами работы. А у S600 гидравлическая, с фирменной системой Magic Body Control, которая сама отслеживает профиль дороги и компенсирует его элементами подвески, нивелируя колебания кузова. Работает такая фишка на скоростях до 130 км/ч. И конечно же, в Mercedes-Maybach множество систем, следящих за безопасностью, включая 11 airbag, мониторинг ситуации впереди и сзади и даже подушка безопасности, встроенная в задний ремень!

Новый Mercedes-Maybach S-класс значительно дешевле прошлого Maybach (едва ли не в два раза!), но и дороже "обычного" S-класс. Пятисотая версия обойдется примерно в 150 тысяч Евро, а "шестисотый" потянет на 200 тысяч. Среди конкурентов, наиболее вероятным видится Rolls-Royce Ghost, потому как Audi A8 и BMW 7 серии новинка вроде как "перешагнула", но в Роллс-Ройсе такую конкуренцию не признают. Впрочем, мы думаем, что проект Mercedes-Maybach в любом случае окажется успешнее, чем его предшественник.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Gercen  

Первым по продажам будет Китай, потом США, Арабы, Европа, Россия. У нас Порошенко или Яценюк. Покупать будут...кризиса у "можновладців" нет. Это народ Украины в кризисе или нищете, называйте как хотите...

+8-7ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Ждем презентацию авто от слуг народа под стенами верховной рады.

+11ВІДПОВІСТИ  
were  

они скромно будут ездить на версии с V8

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Наконец то я увидел самое лучшее решение по оформлению торпедо в районе щитка приборов и правее экран мультимедиа и навигации. Дефлекторы обдува не побокам экрана а под экраном. Всем автомобилестроителям предлагаю делать так же это и удобно и красиво.

+2ВІДПОВІСТИ  
scorpovod  

Если презентация в Украине значит спрос будет.у нас есть кому покупать.С луны приедут купят и уедут и крызу не заметят.

+2ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Какой-то стремный ящик в багажнике. Ара-тюнинг? Не-е-е, лучше Фабия

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Это холодильник

+6ВІДПОВІСТИ  
BataniQ  

Умный автомобиль. Прибор сам показывает что это "Направление" а не дорога.

+6ВІДПОВІСТИ  
ІгорКа  

урааа. теперь у меня есть мечта)

+1ВІДПОВІСТИ  
lurker4eg  

Чёт логотип майбаха на Мавродиевский "МММ" смахивает... oh shi...

+1ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Церковные владыки УПЦ МП еще такие извращения в форме автомобилей любят...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

мерс пошутил и разводит олигархов сменой некоторых шыльдиков

ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

случайно заметил на табличках под номера надпись - "автомобильный дом Украины". эта фирма принадлежит дочке васадзе. мне просто интересно чо она сенсами и видами не хочет торговать? наверно на таком мерене навар больше чем со всего автозаза за месяц.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

А можно на минуточку воросик - а что написано на бирке made in ... ? Какая страна изготовитель. Не ужто Україна. ЗАЗ?

+1-4ВІДПОВІСТИ  
CM_117  

Кстати , а ведь было дело: собирали Е-класс в Ильичёвске, вместе с Вектрами и Амулетами А чисто на ЗАЗе , Астра-классик производилась! И помниться года-два назад Васадзе анонсировал запуск в производство Круза , а распродают пока Сенсы 2013 года от 154 т грн . Возможно , если бы не банкротство Дэу , то Джи Эм более плотно сотрудничала с ЗАЗом .

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

У меня хватит денег только на подушку с этого Майбаха.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

у меня на вторую! Я в доле если что.....

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Larduc  

Ты смотри, осенью представили автомобиль на автосалоне, а весной уже представляют его в стране со среднемесячной з/п в 130 долларов. Да в общем можно и не писать ничего, це перемога друзья, однозначно це перемога.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Скрытая реклама Kiss fm

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація