«Роснано» будет делать электроскутеры по цене «Логана»

«Роснано» будет делать электроскутеры по цене «Логана»

05 жовтня 2017
9

Глава корпрорации «Роснано» Анатолий Чубайс на своей странице в социальной сети Facebook объявил о начале производства электроскутера Ujet. Постройкой новинки, которая будет стоить от 8 690 до 9 890 евро с учетом налогов, займется дочерняя компания OCSiAl.

В посте Чубайс перечислил 10 преимуществ UJET – в том числе, низкую массу (40 килограммов), уникальную батарею «лучше, чем у Tesla», шины, при производстве которых используются углеродные одностенные нанотрубки, возможность подключения к смартфону, точке Wi?Fi или 3G сети, а также 5,52-сильный двигатель с пусковым моментом 110 Нм.

Максимальная скорость скутера ограничена 45 километрами в час, дальность хода — от 70 до 150 километров (в зависимости от типа батареи, топовая добавит к цене 1200 евро). Время полной зарядки — от трех до шести часов, а при подключении специальной быстрой зарядки время уменьшится до двух часов. Компания планирует выпускать до 32 000 Ujet в год.

Предварительные заказы на Ujet принимаются на сайте проекта. Предоплата – 850 евро. Первые скутеры доставят заказчикам к концу этого года.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Ахахахахахахахахахахаах 10 тыс евриков за мопед ватной разработки, ну ну. Очередной ЙОМАЙО мобиль?

+9-4ВІДПОВІСТИ  
Artos  

За кем занимать? Срочно бегу продавать свой Renault twizy))))

+6-3ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Электроскутер сама по себе идея очень здравая. Но! В продаже полно китайских аналогов по цене в 2-3 раза дешевле. Зачем пытаться сделать скутер складным и 40 кг весом я не понимаю, в квартиру все равно не затащить, а на улице или в гараже и обычный постоит.

+6ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Кстати, немецкий электровел стоит околок 3 куе, его как раз можно держать в квартире (вес около 20 кг), запас хода около 100 км, и он легко справляется с предполагаемыми функциями этого мопеда.

+7ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

Какое-то сборище эксперДов в области нанотехнологий и ватных разработок! Вы сами от себя не устаёте, ребята?!
Я ни разу не поклрнник Чубайса, но он, в данном случае примазавшийся. А сам сеутер собственно, демонстратор технолргий, а не массовый продукт. Хоть на некоторую массовость эти оптимисты и расчитывают
По размещённым здесь картинкам нельзя понять, что если дубасить этим мотиком по бетонному столбу - столб имеет хорошие шансы разлететься первым. Но что видно на картинках, так это конструкцию колёс - там нет спиц. И конструкцию подвески - она торсионная. Классических амортизаторов там нет.
У мотика моторчик с крутящим моментом как у литрового бензинового двигателя и с весом меньше двух кило при этом.
Для его складывания не надо гнуть спину, кланяться и принимать другие неподобающие (для человека, у которого есть 9 тысяч евро на мотик) позы.
Поскольку шины не из обычной резины, то можно выбирать их цвет.
Седло работает не только сиденьем, но и powerbank-ом, и аудио-центром. Его можно использовать отдельно от мотика.
Водитель авторизуется по телефону. То есть реализована возможность передавать право управления любому произвольному ( но конкретному) человеку. Готов к использованию в прокатных конторах.
Можно ещё долго описывать все фишки , но успокаивающе действует цена))) Хотя находчтся же люди, покупающие Айфоны при наличии китайских телефонов в 10 раз дешевла

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

kamil faut, на этот занимательный спич могу ответить своим:
Маленький верблюжонок спрашивает у верблюда-отца:
- Пап, а пап, а почему у нас такие широкие копыта?
- Ну-у, мы ведь живем в пустыне, ходим по пескам, так вот чтобы ноги в песок не проваливались на концах специально имеются широкие копыта...
- А-а, ну да... А зачем тогда такая толстая шерсть?
- Так ведь в пустыне бывает днем жарко, шерсть солнечные лучи к телу не пропускает, телу прохладно, ночью наоборот холодно, тогда она нас греет...
- А-а, понятно... А зачем у нас нижняя губа такая оттопыренная?
- Ну это специально, чтобы верблюжьи колючки есть. Поддеваешь ее губой и в рот...
- Пап, ну а зачем у нас горбы на спине???
- Так мы ж ведь корабли пустыни, ходим долго по пустынным просторам без еды, без воды, а в горбах и еда, и вода...
- А-а, ну да-а... Вот только одно не понятно, зачем нам весь этот тюнинг в Самарском зоопарке нужен?!

+6-2ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

Ябадабаду, Так в том то и дело, что не в самарском! Сборку этих пепелацев затеяли не где-нибудь, а в Люксембурге. Не дальше, чем в прошедший вторник при собрании тамошней богемы и элиты ленточки резали и кнопочки нажимали. Не каждый, знаете ли, день, самарские верблюды строят в герцогстве заводы.
То есть, продавать скутер по таким ценам они собираются в Бельгии, Голландии, Австрии, Швейцарии и прочих "платежеспособных" районах

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Saniat  

Блина да они хоть что то пытаются делать . У нас вобще ничего не делают. Посмотрите на газель все говорят говно, при этом машина рабочая и куча на дорогах. Сейчас завод уже начал новые модели выпускать а что у нас , если бы не корейци или кто там , то досих пор бы таврии делали .

+1-2ВІДПОВІСТИ  
BigFoot  

Ты, как не родной. И дома лет 10 не был.
Налоги на автопром в Украине в разы выше, чем у всех соседей по кругу.
Автопром в Украине это полный нонсенс.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація