Российский электромобиль Bravo eGo нацелился на Европу

30 липня 2014
6

Как сообщает Drive.ru, астраханская компания Bravo Motors, резидент кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково», намерена к середине следующего года начать серийное производство полутораместного электрического трайка-трансформера Bravo eGo. Компания рассчитывает реализовывать в крупных городах России, а также в Европе по сто-двести трайков в месяц. Цена первых нескольких десятков составит 20000 долларов и далее, по мере наращивания темпа выпуска, должна снизиться до 14 тысяч. Корпус трицикла eGo построен из армированного стеклопластика, углепластика и поликарбоната. Передние колёса оборудованы электромоторами (по три киловатта каждый). Они и разгоняют машину, и отвечают за штатное замедление, работая как генераторы. На заднем колесе есть гидравлический тормоз, необходимый для экстренного торможения. Любопытно, что управляется eGo джойстиком. Вообще аппарат позиционируется как гаджет на колёсах. Тут есть мультимедиасистема с сенсорным экраном, камерой заднего вида, навигацией и выходом в Сеть.

Предполагается, что eGo будет держать хозяина на связи с другими владельцами таких же трайков. А если мимо будет проезжать собрат, водитель сможет нажать кнопку «подружиться» на экране, и две машины обменяются данными своих владельцев в социальной сети eGo. Внутри eGo стоит автомобильное кресло с шестью регулировками и ремнями безопасности (и три подушки безопасности в «старшей» версии). А позади него есть небольшое сиденье мотоциклетного типа, на котором можно подвезти пассажира. В разложенном виде аппарат развивает 90 км/ч, в сложенном — 10 км/ч (режим безопасной езды по пешеходным зонам). В медленном режиме трициклом можно управлять извне, через смартфон, втискивая его на крохотное место для парковки. Литиево-железофосфатный аккумулятор обеспечивает новинке пробег на одной зарядке в 70 или 140 км. Bravo Motors пока не уточняет, на каких мощностях планируется наладить выпуск eGo в России.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
marvin1111  

"В медленном режиме трициклом можно управлять извне, через смартфон, втискивая его на крохотное место для парковки" этапять

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ох ты епт, это ж не безизвесные "Сколковские технолгии", ну все, теперь европа вкусит достижения науки и техники - россии.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
vik1974  

Лобовое стекло и обзорность улыбнули Очевидно водитель будет смотреть на дорогу через экран смартфона ну или снаружи идя рядом

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Интересный получился аппаратик!Молодцы!

-3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

радіуправляєма іграшка для дітей багатих батьків...

+1-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація