Роттердам переводит таксопарк на электромобили BYD e6

30 грудня 2013
14
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

10 декабря 2013 года один из крупнейших в Нидерландах операторов таксомоторных перевозок Rotterdam Taxi Centre (RTC) ввел в эксплуатацию первые электрические такси BYD e6. Они предназначины для перевозки пассажиров в Роттердаме.

На данный момент в работу запущено два электромобиля. Но уже в течении 18 месяцев парк электротакси расширится до 25 единиц. Об этом заявил господин Сйак, глава RTC, ссылаясь на удачные результаты испытаний электромобилей BYD. По его словам, данная модель идеально подходит для работы в такси, поскольку не вредит экологии и предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта. Кроме того, емкость аккумуляторов BYD e6 позволяет без подзарядки использовать автомобиль целый день (запас хода составляет более 300 км), а при необходимости его можно быстро подзарядить на станции экспресс-зарядки (80% заряда за 15 минут).

"Введение в эксплуатацию электрических такси BYD является очень важным событием для Роттердама. Они помогают сделать воздух в мегаполисе чище и будут незаменимы при активном использовании в городских условиях", - заявила заммэра Роттердама Александра ван Хуффелен.

Важно отметить, что представительство BYD Europe BV находится именно в Роттердаме. Поэтому от имени европейского представительства BYD генеральный директор Исбранд Хо выразил благодарность местным властям за выбор электромобилей производства BYD.

"Мы очень рады, что наш электромобиль е6 был выбран для обеспечения таксомоторных перевозок в Роттердаме. Столь высокое доверие является следствием удачных испытаний в самых разных уголках мира. Мы уверены, что ежедневная эксплуатация е6 в Роттердаме докажет целесообразность и выгоду использования электрических такси BYD e6, которые после появления в таксопарках Шэньчжэня и Гонконга в общей сложности уже преодолели более 100 миллионов километров", - заявил Исбранд Хо, генеральный директор BYD Europe BV.

BYD е6 выгодно отличается от конкурентов наличием системы быстрой подзарядки и внушительным запасом хода. Без подзарядки авто BYD е6 может преодолеть более 300 километров пути, что почти вдвое превышает среднестатистические показатели у существующих нынче серийных электромобилей. На специальных заправках полностью восстановить заряд батареи можно всего за 40 минут, при этом 80% заряда в экспресс-режиме – за 15 минут. От бытовой электросети подзарядить автомобиль удастся за 6 часов. Для сравнения, в уже выпускающихся электромобилях на эту процедуру, в среднем, уходит 7-8 часов и заряда батареи хватает на вдвое меньший пробег. Впрочем, 300 километров это предел. Так, в августе 2013 года, в Крыму был установлен рекорд дальности хода на BYD e6, значительно превышающий заводские показатели. По крымским серпантинам электромобиль преодолел 358 км без подзарядки. При этом индикатор показывал еще 15% заряда, а по подсчетам бортового компьютера, этого хватило бы еще на 30 км.

BYD в Украине BYD в Украине

Корпорация BYD была основана в 1995 году как производитель аккумуляторных батарей. BYD Co., Ltd (BYD) специализируется на IT-технологиях, автомобилях и альтернативных видах энергии.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
nFalcon  

"Впрочем, 300 километров это предел" - я так понимаю "не" пропустили "не предел".

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Киреев  

Учитывая поездку на 358 км - думаю да.

+3ВІДПОВІСТИ  
Ganjybas  

Я бы купил такой BYD е6 очень удобно иметь 2 авто один на бензине(дизеле) второй для коротких поездок поездок на электротяге

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
nFalcon  

15% заряда - 30 км... - он точно больше 300 проехал, по математике как-то не складывается!?

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Киреев  

Приятно, когда государство предусматривает экологические дотации. Так и хочется в Голландию махнуть, чтобы не дышать нашими выхлопами металлургии...

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

учитывая китайское качество..- сколько протянут эти чудо-батареи?! У нас тут ездит одна такая Байда F3 - трех лет еще нет, а низ весь в ржавчине, да и общее впечатление , что кузов "расползается".. Я тоже хотел бы в перспективе купить электромобиль для ежедневного использования, и на данный момент это был бы Рено Флюенс, но Французы не уверены в надежности батарей, поэтому сдают их в лизинг пользователям за энную сумму в месяц..- не думаю, что европейцы делают АКБ худшего качества, чем КНР, значит все еще есть проблемы.., и ржавчину понизу привел в этой же теме - это показатель отношения китайцев к потребителю! И еще - купил на кухню ЛЕД-ТВ ВВК - г. полное: семилетний и в три раза больший Тошиба на несколько порядков лучше показывает.

+2-6ВІДПОВІСТИ  
Ganjybas  

Кстати компания BYD специализируется именно на разработке аккумуляторных батарей и более 50% компании принадлежит Американскому мультимилиардеру Ворану Баффету так что качество там будет на уровне ведь этому дяде нужно зарабатывать

+3ВІДПОВІСТИ  
soteach  

В мене Ф-3 7 років-нічого не розлазиться.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
advocatcr  

откатают данные машинки и будет окей. а данная корпорация еще многим нос утрет, не зря америкосы там имеют свои акции.

+5ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація