Седан Audi A6 нового поколения представлен официально

Седан Audi A6 нового поколения представлен официально

28 лютого 2018
28

Первый показ новой «шестёрки» состоялся на специальном мероприятии в Ингольштадте. Публичная премьера модели пройдет на следующей неделе в рамках Женевского автосалона.

Дизайн экстерьера A6 нового поколения выполнили в узнаваемом стиле модели предыдущей генерации. Но при этом острых линий на капоте стало больше, радиаторная решетка теперь шире, а в задних фонарях появились вертикальные полоски. Салон сделали в стиле A7: кнопок практически не осталось, на центральной консоли – два экрана, за доплату можно будет заказать полностью цифровую «приборку».

Модель построена на платформе MLB Evo, которая также лежит в основе последних «семёрки» и «восьмёрки». Длина Audi A6 выросла на 7 мм по сравнению с предыдущим седаном и достигла 4 939 мм, ширина равна 1 886 мм (+12 мм), высота – 1 457 мм (+2). Размер колёсной базы – 2 924 мм (+12 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,26 до 0,24, правда, речь идет о версии с новым мотором, данных о котором производитель пока не предоставил. Объем багажника прежний – 530 литров.

На первом этапе Audi A6 европейцам предложат в двух модификациях, обе имеют систему Mild Hybrid («мягкий гибрид») — стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею. Система выключит двигатель и в пробке, и при движении накатом. Версия 55 TFSI оснащена турбомотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и семиступенчатым «роботом» S tronic. Такой седан имеет полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, с места до «сотни» он разгоняется за 5,1 секунды.

Под капотом Audi A6 50 TDI установлен турбодизель 3.0 (286 л.с., 620 Нм), который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». У дизельного седана – постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом. В качестве опции для A6 50 TDI предложат активный задний sport differential с функцией изменения вектора тяги. Позже на рынок выйдут машины с двухлитровым дизелем, развивающим 204 л.с. (400 Нм) вместо прежних 190 л.с., и мотором 3.0 TDI с отдачей в 231 л.с. (500 Нм).

Для модели предусмотрено четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) и пневматическая. Кроме того, можно заказать полноуправляемое шасси.

Тест-драйв Audi A6 2020:

В арсенале Audi A6 нового поколения также значатся: матричные фары, проекционный дисплей, передние кресла с вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, медиасистема MMI (запоминает настройки машины для семи разных водителей).

Плюс, седан получил целый комплекс систем помощи водителю. В частности, топовый A6 оснащен пятью радарами, пятью камерами, лазерным сканером и двенадцатью ультразвуковыми датчиками: с этим набором машина может самостоятельно заезжать в гараж, трогаться с места или тормозить, парковаться, контролировать скорость и удерживать полосу движения.

На европейский рынок седан выйдет летом, в Германии цена A6 50 TDI quattro стартует с отметки в 58 050 евро. Кстати, в Старом свете Audi A6 предыдущего поколения сильно отстает от конкурентов. Так, по данным CarSalesBase, в 2017-м в Европе продано 78 944 автомобиля этого семейства, тогда как тираж BMW 5 Series в Европе в прошлом году составил 109 953 экземпляра, а Mercedes-Benz E-Class обрёл 127 638 хозяев.

Рекомендуем к просмотру детальный обзор Audi A6 от команды InfoCar:

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
JohnnyK  

Настоящий шатл! Теперь Ауди и Мерседес сравнялись по богатству интерьера. Да и цена у С8 не сильно подросла: сейчас 3 литровый дизель в Германии идет за 55 500 евро.

+10-1ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Vorsprung durch Technik !!! Строго, изысканно и красиво. Эволюция кузова и революция интерьера.

+4ВІДПОВІСТИ  
Banderoless  

Хороша, но дорогая

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

авто -бимба!

+5ВІДПОВІСТИ  
skov  

Внешний вид, конечно, космос! И техническая начинка на высшем уровне. Жаль только, что повальное увлечение сенсорными панелями добралось и сюда, из-за чего физические кнопки почти исчезли.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Vadim VFR  

skov, как по мне - так это плюс

+2-4ВІДПОВІСТИ  
QUATTRO POWER  

Vadim Vfr, Ага, постоянно заляпаный, тормозящий экран - это минус.

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 10
QUATTRO POWER  

Audi с эталонных, интуитивно понятных торпедо переходит на запутанные, непрактичные планшеты. Эволюция дошла пика, началась деградация.

+5-4ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

QUATTRO POWER, может просто кто-то не готов снять кожу динозавра? Ты хоть бы головой подумал о том, как производитель смог бы разложить все функции современного флагмана на кнопки. Ты бы потом жаловался на то, что на торпедо как много кнопок находится.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
QUATTRO POWER  

JohnnyK, ты ноль в автомобилях. Назови хоть одну добавившуюся функцию по сравнению с прошлой генерацией.

-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Sigman  

данные продаж CarSalesBase в 2017м.... естественно а6 отстает, зачем покупать а6 модели котрой уже 7й год пошел..... так я бы сказал, что неплохие продажи, с учетом, что у конкурентов моделям до 2х лет...

+3ВІДПОВІСТИ  
Василий Д.  

Всем хорошо, но есть две жирных ложки дегтя:
* переход на систему кватро-ультра (подключаемый полный привод вместо постоянного);
* и самое главное, эта безумно топорная и постыдная эмитация выхлопных труб!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Василий Д., ну, с одной стороны, сильной стороной Ауди всегда и была система постоянного полного привода, которая творила чудеса при разгоне автомобиля или на кашистой поверхности, но, с другой стороны:
1. Пока не ясно, как на практике система Кваттро Ультра покажет себя. Из тестов, что мне удалось прочитать или увидеть, я понял, что все журналисты в один голос кричат, что новая система совершенно не проигрывает на бездорожье классической Кваттро, за возможным исключением своей надежности (в техническом плане там намудрили конечно).

2. Плюс Кваттро Ультра в том, что она позволяет чуток экономить топлива. Естественно, в современной гонке за экономичность и технологичность производителю проще плюнуть на проходимость автомобиля, который не предназначен для бездорожья, чем на лишнюю возможность достичь высшей топливной экономичности.

3. А6 - это не внедорожник. По большому счету система Кваттро не приносила никакой пользы на этих автомобилях, кроме случаев показушной демонстрации, когда седан Ауди А6 на грязи и снегу мог уделать именитых внедорожников. И даже, если мнения журналистов об Кваттро Ультра окажутся лживыми, то по сути Ауди ничего не потеряет, так как по сути, кроме Субару больше на седанах никто не ставит постоянный полный привод. То есть, А6 просто станет по проходимости такой же, как Е-класс или 5-ка.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
QUATTRO POWER  

JohnnyK, у тебя хоть машина есть, специалист. Если да, то явно не Audi и не выше ланоса.

-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація