Седан Mercedes E-Class получит новые двигатели в июне 2016 года

Седан Mercedes E-Class получит новые двигатели в июне 2016 года

26 января 2016
0

Компания Mercedes приняла решение расширить моторную гамму нового поколения седана E-Class (W213), сообщает MB passionblog. В июне 2016 года машина будет предлагаться с бензиновыми двигателями E 250 (211 л.с.), Е 300 (245 л.с.) и E 400 4MATIC (333 лошадиных сил). Также будут доступны новые дизельные агрегаты E 200d (150 л.с.) и Е 220d 4MATIC (194 лошадиных сил).

На данный момент под капотом базовой версии седана устанавливается 2,0-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составляет 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Также в базовых вариантах доступен 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Заказать седан можно и в модификация E 350d, которая комплектуется 3,0-литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами. Мощность этого агрегата составляет 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Версия под названием Е 400 4MATIC оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем с отдачей 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента.

Mercedes W213 также получил гибридную версию Plug-in Hybryd. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, электромотор и аккумуляторы. Суммарная мощность машины - 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть порядка 30 километров. Все версии бизнес-седана оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Напомним, компания Mercedes-Benz представила новое поколение E-Class (W213) на автосалоне в Детройте. Машина построена на новой платформе MRA. Новинка стала на 100 кг легче предшественника, но при этом превзошла W212 по габаритам. Длина седана составляет 4923 мм, а размер колесной базы – 2939 миллиметров. Автомобиль получил большую площадь бокового остекления и более обтекаемый кузов - коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха составляет 0,23.

Источник: Autonews.ru

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Нужна авторизация

Вход | Регистрация