Седан Volvo из 1980-х уцелел в ДТП, а современная Kia — нет

Седан Volvo из 1980-х уцелел в ДТП, а современная Kia — нет

12 апреля 2018
23

На странице 500Plus HP For Sale в сети Facebook опубликовали фотографии, на которых видны последствия столкновения седана Volvo 240 образца 1980-х годов и Kia Optima третьего поколения, сборка которой завершилась в 2015-м. Подпись к снимкам гласит: «Убить Volvo невозможно».

Как видно на фотографиях, в результате удара сзади Volvo практически не пострадал — сломана только декоративная накладка бампера. Что касается корейского седана, то у него треснул бампер, разбиты фары, поврежден радиатор, капот и, вероятно, другие узлы и элементы кузова.

Подробности инцидента не сообщаются.

В мае прошлого года австралийская организация ANCAP опубликовала видеоролик, в котором проводится краш-тест сразу двух Toyota Corolla — новой и старой, выпущенной в 1998 году. Испытание должно было продемонстрировать, как изменилась безопасность автомобилей за последние 19 лет.

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Tenere  

Авто - целое, а водитель - в кашу. В отличии от Киа, которая поглотила силу удара своим кузовом

ответить   +20-3
d.moon  

Tenere, Абсолютно согласен. Сейчас любую машину проектируют чтоб она складывалась. Для поглощения столкновения как и с другими ТС так и с пешеходами. Думаю сбитый пешеход не оценил бы твердость Вольво.

ответить   +12-4
krauler  

Tenere, Ніхто не каже що удар з фурою або поїздом буде однаково смертельно для обох авто, але те що зараз маркетологи триндять про безпеку треба ділити на двоє, маркетинг і здешевлювання матеріалів ніхто не відміняв.

ответить   +3-11
Показать еще 2
Shep  

надо учитывать, что если сзади кто-то догоняет на тормозах , то всегда получает больше повреждений, т.к. мордой клюет под бампер впередиедущего

ответить   +11-1
Kickboxer  

Согласен со сказанным о поглощении удара, но всё таки виденное на фото - это перебор какой-то. На Вольво даже видимых повреждений нет. Что же это за металл на современной машине? Поглощать должно, но всё же не до такой степени.

ответить   -6
pro-auto  

Kickboxer, а где Вы увидели повреждения металла на КИА? я вижу только повредждения пластмассы и пластика - бампера, фальшрадиаторной решетки, фар и т.д. капот сложился - да, но весьма программируемо и безопасно. Это все наружные декорации и реальные системы безопасности типа подушек и преднатяжителей даже не сработали (акселерометры наврядли среагировали на столь незначительный удар) .Поперечина за бампером скорей всего целая, лонжероны тоже.
Мне больше интересны фото водителей - там где больше всего кричат о прочности вольво скорей всего будет разбитая голова, а у корейца просто испуг.

ответить   +1
Petr01  

У вольво сзади по форме бампера идет железо и пластмаса на бампере дубовая тверже чем у киа капот , а на киа перед все из самой пластмасы и капот бумажный

ответить   +3
Шкипер  

У Вольво 244 бампера из литой резины и установлены на специальных пружинных демпферах. При мелких дтп вообще повреждения минимальны. Имел во владении в начале 90-х. Производство 1983. Никаких зон программированных деформаций. Толстый металл, в дверях стальные трубы- ребра жёсткости. Надёжный авто.

ответить   +7-1
Frontman  

Шкипер, Ага, а на испытаниях пробила блок и уехала через стенку)))

ответить   +4
Шкипер  

Frontman, на каких испытаниях, какой блок, куда уехала? Что за фантазии? Только тот, кто владел такой машиной, может знать то чувство надёжности и безопасности, которое она давала. Автомобиль из тех, которые помнишь всю жизнь.

ответить   +2
Kickboxer  

Всё-таки должно быть хоть немного пожёстче.

ответить   +2-1
Seald  

Таке зараз у більшості сучасних автомобілів, особливо спереду - захист пішоходів

ответить   +5-1
LongGrey  

А про безопасность пешеходов забыли? Это я о КИА. Представьте себе травмы пешехода от Вольво и КИА при одинаковых условиях удара? Думаю что от КИА пойдёт дальше хромая, а от Вольво на тот свет...

ответить   +5-4
Petr01  

LongGrey, Во первых думаю при ТАКОМ столкновении КАК ПОКАЗАНО на фото у киа, пешеход не пошел бы хромая и вообще не пошел бы.... если бы человек своим телом снес передок и ТАК вогнул капот... оуува.. не думаю что выжил бы. Для дубовой вольво это конечно ничего но человеку совсем не поможет развальность киа)
Во вторых это же элементарная физика... удар от вольво и от киа будет ОДИНАКОВЫМ, то что киа согнулась не значит что удар был меньше.

ответить   +1-3
Kickboxer  

Вообще я слышал что Вольво одни из самых безопасных автомобилей.

ответить   +1-1
Жмен  

Скоро будут машины от дуновения ветра разваливаться.

ответить   +2-2
Kickboxer  

Это точно

ответить   +1-1
Шымырбаев  

Так было на многих старых авто. Однажды мы на Таврии догнали ооооочень старый Митсубиси. У Таврии капот погнулся, страшно было смотреть. А у Митсубиси хоть бы хны. Вообще ничего не погнулось. Т.к. бампер метал с пластиком, как и в Вольво. Так что это просто старые стандарты такие были.

ответить   +1
pro-auto  

вопще чтоб оценить безопасность современных авто по сравнению со старыми достаточно посмотреть на сегодняшенее ДТП в Кривом Роге. Современная Мазда 6 против старого спринтера который намного тяжелей даже не груженый. Из мазды все вышли как ни в чем не бывало, лобовуха целая, двери открываются как на новом авто, силовая структура кузова осталась полностью целая. Но передка у авто нет, там просто месиво.
В спринтере 10 трупов и полмаршрутки никак не запрограмированной деформации. Другого и ожидать не стоило.

ответить   +1-2
тапкодав  

pro-auto, ты забыл добавить что Спринтер после пинка мазды увалился в автобус Лаз.отсюда и трупы.если бы мазда в него ударилась,боюсь представить,что от нее осталось бы.

ответить  
Kickboxer  

В целом - всё правильно, но делать авто через чур мягкое, на мой взгляд тоже нельзя.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся