Штрафы за нарушение ПДД снова вырастут

28 серпня 2013
54

Кабинет министров Украины одобрил существенное повышение штрафов за нарушение некоторых требований ПДД. Правда, прежде чем они вступят в силу, их должны одобрить народные депутаты. InfoCar.ua разобрался, за что нарушителям придется платить больше, и какие штрафы вводятся впервые.

Итак, пройдется по ключевым пунктам:

  1. За переоборудование транспортного средства с нарушением норм, в том числе, за тонировку с нарушением стандартов, а также за эксплуатацию автомобиля с неисправными тормозами или рулевым управлением будут штрафовать на сумму от 510 до 680 грн;
  2. За неправильное использование ремней безопасности или шлемов придется заплатить от 170 до 340 гривен (вместо нынешних 51-85 грн);
  3. За разговоры по телефону без использования специальных устройств (Hands Free), за нарушение правил проезда перекрестков, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, за использование внешних осветительных приборов, установленных с нарушением стандартов, - штраф в размере 510-595 грн;
  4. За невыполнение законных требований должностных лиц МВД, обеспечивающих безопасность дорожного движения по устранению нарушений – 680-1020 грн (для должностных лиц – 1190-1700 грн);
  5. За повреждение автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений, создание препятствий для движения, в том числе установку на проезжей части предметов, препятствующих проезду транспортных средств или их остановке, штрафные санкции составят от 340 до 510 грн, либо нарушителя привлекут к общественным работам на срок от 30 до 40 часов.

Но, пожалуй, самое спорное нововведение заключается в том, что сотрудникам ГАИ хотят дать право «осуществлять в порядке, установленном Министерством внутренних дел Украины, контроль технического состояния колесных транспортных средств во время их эксплуатации», что может привести к увеличению количества случаев злоупотреблений служебным положением и стимулировать взяточничество. Чтобы этого не происходило, водителям в очередной раз придется подтягивать свою юридическую грамотность, дабы точно знать и понимать, что, как, чем и при каких условиях сотрудник ГАИ должен делать, осуществляя контроль технического состояния автомобиля.

Техконтроль на дороге – действительно спорное и дорогостоящее нововведение, которое невозможно реализовать без обеспечения сотрудников ГАИ необходимым сертифицированным оборудованием. А вот то, что касается штрафов за не пристегнутые ремни, разговоры по телефону без Hands Free и прочие нарушения, на которые водители идут умышленно, редакция InfoCar.ua повышение поддерживает, поскольку уровень ответственности украинских водителей с каждым годом снижается, а аварийность, напротив, растет.

Для справки: За последние пять лет в Украине зарегистрировано 293 тысячи ДТП, в которых погибло почти 35 тысяч и травмировано более 286 тысяч человек. На каждый 1 млн. жителей погибает в авариях 188 человек. Только за семь месяцев 2013 года было зафиксировано более 15,5 тысячи происшествий. Подавляющее большинство аварий произошло по вине водителей транспортных средств.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Xxxxxxxxxxxx43  

и все старушке было мало..и пошел старик закинул невод в море....

ВІДПОВІСТИ  
koresh68  

И морда на фото вырастет...

ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

Штрафы за нарушение ПДД снова вырастут! А, чинуши и гайцы, снова будут ездить на крутых тачках и плодить корупцию!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Никогда не понимал, почему разговаривать за рулем по телефону нельзя, а курить можно. В машине я пристегиваюсь, по телефону не разговариваю, перед - не тонирован, так что все не так страшно. Единственное, нарушение правил проезда перекрестков можно сделать очень даже запросто сам того не желая, особенно в незнакомой местности.

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

На перекрестках в незнакомом городе ошибиться проще простого. И дело вовсе не во внимательности водителя, а в идиотах-дорожниках, которые создают такие ситуации. Меня уже не удивишь знаком "Направления движения по полосам" в 5 метрах от перекрестка к которому он относится отсутствие разметки дорог (особенно прикольно, когда знак рядности висит, а разметки нет), дополнительными секциями светофора и отсутствующим знаком "Направления движения по полосам" перед перекрестком (в темноте при плохом освещении улицы увидеть заблоговременно дополнительную секцию светофора и вовремя перестроится в незнакомом городе нереально). И т. д. и т. п., перечислять дорожные ляпы, которые превращают движение в незнакомой местности в лотерею, могу до бесконечности. Ну а гайцы, вместо того, чтобы указать дорожникам на недостатки, потирают свои рученки в предвкушении мзды. Знают негодяи все дорожные ляпы и пасутся в этих местах.

ВІДПОВІСТИ  
vya4ek  

Все на благо народа!

ВІДПОВІСТИ  
Konstantin K  

по тонировочке пройдутся - подавляющее количество машин затонировано, думаю устроят рейды((

ВІДПОВІСТИ  
ganjibula  

100 процентов

ВІДПОВІСТИ  
somenik  

Если будут заставлять снимать говноксенон - отлично! Надежды правда мало...

ВІДПОВІСТИ  
Konstantin K  

Ох как бы хотелось что б "ксенонщиков" меньше стало - за пару часов езды вечером, глаза просто выжигают!!!

ВІДПОВІСТИ  
andrey110678  

причем галогенки светят лучше и слепят меньше.

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Пока эти правила не будут для всех - считаю их угнетением простого люда! Что толку от больших сумм если те кто их в первую очередь должны платить - "ниразу" не платят?? Поддерживать такие нововведения - всё равно что заниматься мазахизмом!

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Реально нужно 3 правила: 1. Пьяный за рулем без последствий (лишение прав на 1-3 года с общественными работами). пьяный с последствиями от 5 лет лишения свободы без условностей (поскольку пьяный заведомо идет на преступление, т.е. продуманно и подготовленно), если при этом погиб человек, то до пожизненного. 2. За скрытие с места аварии тюремный срок, при погибшем пожизненное. 3. За подтасовку фактов и намеренное введение следствия в заблуждение - тюремный срок (например за снятие номеров) Человеческую жизнь нужно ценить, а если это кто-то не понимает, то нужны такие правила

ВІДПОВІСТИ  
Роммель  

А им скотоложцам все мало, не нажрутся скоты все ни как !!! Дорогами , разметкой , знаками бы занялись, урлы ПэРдовские !!!

ВІДПОВІСТИ  
Slavyar  

Щось я сумніваюсь що піднімаючи штрафи вони за нашу безпеку переживають... Хочуть безпеки - зробіть дороги і інфраструктуру. Забороніть продавати нові автомобілі які не набрали хочаб 3 європейські зірки безпеки. Сприяйте підвищенню доходів населення яке буде купувати нові сучасні автомобілі.

ВІДПОВІСТИ  
maladoj  

Вони за свої кармани переживають!!!

ВІДПОВІСТИ  
Плеханов  

Это обьясняется тем, что в бюджете тупо нет денег.

ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

Все для народа. В последнее время все больше читаю-"с грубым нарушением ПДД "некто" сбил или ударил авто и "Смылся с места ДТП"...потом благодаря общественности. мы узнаем наших "ГЕРОЕВ"-сына, отца или невестку какого нибудь чиновника. Что дальше? да ничего, так и дальше ездят. Сейчас заметил, что водители стали аккуратнее, даже в потоке замечаю, но придурков на дорогих автомобилях, которые подрезают, сплошная и т.д. меньше не стало.Вчера видел передачу о главном ГАИшнике, который выпустил золотистые карточки со своей подписью(с ней можно ездить нарушая все правила, даже пьянку отпустят), подготовился к подъему штрафов....

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

нужно не штрафы подымать, а всех перед законом уровнять...

ВІДПОВІСТИ  
vim82  

полностью согласен, но еще нужно и системы власти менять, иначе законы будут действовать только на бедных людей, все богатые и власть держащие будут и дальше на них плевать.

ВІДПОВІСТИ  
Компостер  

ага,держи карман шире.

ВІДПОВІСТИ  
Дим К  

А не хотели ли бы они ввести обязательную видеосьемку при каждой остановке транспортного средства. Копию водителю по требованию. Водители же берут регистраторы, вот и они пусть прикрепят каждому гайцу номерные регистраторы и под отчет сдача видеоматериала за смену!

ВІДПОВІСТИ  
VLukinov  

Лучше бы они снизили максимальную скорость в населенном пункте до 50 Км/ч и "разрешенные" сократили с 20-ти до 5 Км/ч - что бы максимальная скорость в населенном пункте составляла - 55 Км/ч. Вот это были бы реально правильные изменения, а то перекресток без светофора переходить страшно - того глядишь и сдует...

ВІДПОВІСТИ  
VLukinov  

Я почему-то так и думал что найдутся такие "водители" которым наплевать на безопасность пешеходов и они на столько "круты" что "смогут" затормозить с 75 Км/ч до 0 и не сбить ребенка - который будет переходить дорогу на пешеходном переходе - на котором нет светофора... Удачи Вам - мунусующие...

ВІДПОВІСТИ  
VLukinov  

Минусующие в моем посте - хотя бы один - напишите пожалуйста: что плохого в том что скорость потока снизится с 75 Км/ч до 55 Км/ч??? Я в этом вижу ТОЛЬКО плюсы, т.к. общая безопасность на дороге в населенном пункте повысится. Я так пишу, т.к. меня 3 !!! раза чуть не сбили на пешеходном переходе: 2 раза при переходе со светофором на МОЙ ЗЕЛЕНЫЙ и 1 раз без светофора - я шел с ребенком. И главное когда я шел с ребенком по переходу - водитель вместо того что бы снизить скорость - еще и газ набирал - остановился в метре от меня и еще возмущался - какого это я иду по - если он тут едет...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 17
ButCh  

Пора вводить штрафы и налоги на "калицебилов" и "кровосисей"!

ВІДПОВІСТИ  
kardanz  

Штраф за повреждение автомобильных дорог! Разве можно повреждать то чего нет? Штрафовать Укравтодор за отсутствие нормального и безопасного для передвижения автотранспортом, состояния дорог.

ВІДПОВІСТИ  
vim82  

все эти повышения штрафов, пошлин, налогового давления, проведение всяких там бесполезных показушных реформ показывает гнилую протухшую постсоветскую систему власти, возглавляющие которую под видом демократии тупо деребанят страну. А народ показывает свою слабость, недружность и неспособность влиять на правящую, так называемую элиту.

ВІДПОВІСТИ  
VLukinov  

А теперь вопрос всем водителям: скажите - чем провинились те водители - которые ездят по городу со скоростью 60 км/ч? У меня есть друг и он принципиально старается ездить по правилам, по крайней мере скоростной режим старается соблюдать. и часто рассказывает - как его за это "учат": подрезают, мигают фарами, сигналят, матерят. В чем вина этого водителя?

ВІДПОВІСТИ  
Плеханов  

Если он так ездит в киеве еще и по левой полосе то не удивительно.

ВІДПОВІСТИ  
VLukinov  

Он живет не в Киеве и никогда не ездит по крайней левой полосе: или по крайней правой, или чуть левее - если крайняя правая для маршруток.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Виссарионович  

Как проверка ручника на дороге выглядеть будет? Как раньше,будет гаишник пытаться толкать машину с затянутым ручником?Так он проверяется на уклоне определенного градуса.Или они разборный бугор с собой возить будут.

ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

представляю этот кадр: останавливает гашишнеГ и сообщает водителю, что он будет проводит тех остотр авто...Сделает кружок вокруг машины постучит по колесам как железнодорожник,посмотрит под капот чухая свою репу, ну ручник попросит натянуть, световые приборы проверит...ну и все.Вывод: маразм.

ВІДПОВІСТИ  
WE  

Тонировку не трогать. Говноксенон убрать!

ВІДПОВІСТИ  
VLukinov  

За тонировку будут драть что бы новые визиры могли фотографировать лицо водителя

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

лучше б сначала разметку поделали и светофоры посправляли

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація