«Ситроен» заменил гидропневматику «ковром-самолетом»

07 червня 2016
2

«Ситроен» представил концепт-кар Advanced Comfort, построенный на базе кроссовера Cactus. На прототипе дебютировала новая подвеска, пришедшая на смену гидропневматике Hydractive. В компании сравнили езду на такой машине с полетом на ковре-самолете.

О том, что «Ситроен» откажется от гидропневматической подвески, осенью прошлого года сообщила руководитель французской марки Линда Джексон. Однако тогда она не стала раскрывать подробности о новинке — детальную информацию опубликовали только сейчас.

Главной особенностью Advanced Comfort стало наличие двух гидравлических стопоров в классических двухтрубных амортизаторах. Конструкция позволяет «распустить» подвеску, сделать ее мягче, особенно при езде по неровной дороге.

Кроме того, концепт Advanced Comfort получил кузов, панели которого в некоторых частях соединены клейким веществом, а не сваркой. Это позволило снизить уровень вибраций и повысить жесткость кузова Cactus на 20 процентов. Кроме того, «Ситроен» установил в концепте особые сиденья, обивка которых сделана с применением технологий, используемых при производстве постельного белья.

Когда Advanced Comfort дебютирует на серийных машинах, неизвестно. В Citroen подчеркнули, что эта подвеска будет доступна не только для машин представительского класса, но и для сити-каров.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Sаня  

Из-за того, что сварку заменили клеем, повысилась жёсткость кузова? Не верю!

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Если есть сомнения по поводу клея, советую посмотреть как собирают машины типа ферари или макларен, вы будете тогда в шоке от количества приклееных деталей.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація