Skoda начала производство литрового TSI на заводе в Чехии

Skoda начала производство литрового TSI на заводе в Чехии

21 лютого 2017
15

Skoda приступила к производству бензинового мотора TSI объемом 1,0 л на заводе в Млада-Болеславе. С 2017 г. этим трехцилиндровым двигателем начали комплектовать рестайлинговую Skoda Octavia.

Помимо 1,0 TSI, на заводе Skoda в Чехии производят наддувные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,4 и 2,0 литра. На текущий момент предприятие отчиталось о 13 млн произведенных силовых агрегатах.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
blade04  

Цікаво, коли виробники почнуть встановлювати двоциліндрові і одноциліндрові двигуни на легкові авто?

+10-1ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

blade04, ...з трьома-п'яти турбонаддувами на додаток...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

blade04, судя по всему - скоро) каждый будет хвалиться перед друзьями: "купил тачку с 500 кубовым мотором!"

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Альберт Эйнштейн  

Очередное "авно"!

+3-11ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Альберт Эйнштейн, гавно - это когда двигатель одноцилиндровый, но жрет как 6.3 и разгоняется за 20 секунд. Это называется технологичность, обратной стороной которой всегда будет ненадежность, так как все экспериментальное имеет свойство быть непроверенным. И, как уже показала практика (китайцы, корейцы и японцы всегда пытаются догнать технологии ВАГа), скоро такое "говно" будут устанавливать себе все производители, так как сейчас идет гонка за самый технологичный автомобиль.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

JohnnyK, "японці намагаються догнати технології ВАГа" ? Цікаво - в чому ? Може це німці розробили "скайактівовськи" двигуни з ультрамалим ступенем стиснення у дизелів і ультрависоким - для бензинових двигунів з РЕАЛЬНО низькою витратою палива , може це німці першими пустили в серію гібриди , електрокари і авто на паливних елементах ? Не кажіть нісенітниць ! ABS на базові комплектації легкових авто першим почав ставити американський Форд а не німецька "преміум- трійка", турбонаддуви в серію запустили шведи на СААБах а не ВАГ....Я не кажу що німці взагалі нічого нового не привнесли в світове автомобілебудування...Є їх заслуги у втіленні твін-турбо , інтеркулерів в турбодвигуни , коробок передач з подвійним зчепленням ,7-10 ступеневих гідротрансформаторів ,ESP в базових моделях легкових авто(і те після скандалу з перевертанням А-класу Мерсу на "ельх-тесті" )....На рахунок китайців і в деякій мірі- корейців я - згоден ,а от у японського автопрому на даний час ніякого відставання в технологічності в порівнянні з німцями - немає....

+5ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Когда-то про 1,8 так говорили..оказалось не попали,теперь про 1,4 и меньше..может не поспеваем за производителем

+2-1ВІДПОВІСТИ  
AndrewSumy  

Часто езжу на 1,4 TSI 150 л.с., едет веселее 2.0 атмо, на 5-ой передаче ускорение на трассе очень хорошее, город 7-8 литров, трасса 5-6 литров. Сколько этот двигатель отходит, сразу скажу ХЗ.

+5ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

AndrewSumy, он едет веселее большинства 2,5 атмо.На ТО приезжают с пробегом за 100тыс,проблем нет никаких абсолютно.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

AndrewSumy, я сам с этого двигателя в шоке. Скоро ваг научит и литровые моторы так ездить и ходить будут как миленькие)

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Дядя Sam  

Отличный мотор будет) В пару с DSG7 - огонь. Вроде как и технологично, вот только каждые 40000 сцепление меняй и жди, что к 50-60 тыс. км мотор стукнет, если не дай бог на педаль нажимать.

-1ВІДПОВІСТИ  
pvm7040  

1.8 TSI 190 000 км полет нормальный расход масла до 150000 -1 л, сейчас 2л.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація