Skoda официально представила семиместный кроссовер Kodiaq

02 вересня 2016
42

Компания Skoda на специальном мероприятии в Берлине представила новый семиместный кроссовер — Kodiaq. Фотографии и технические характеристики новинки СМИ начали публиковать еще задолго до премьеры, но официально автомобиль был рассекречен только сейчас.

Новинка построена на модульной платформе MQB. Габаритная длина вседорожника составляет 4697 миллиметров, ширина — 1882 миллиметра, высота — 1676 миллиметров. Размер колесной базы равен 2791 миллиметрам. Снаряженная масса составляет от 1452 до 1540 килограммов, в зависимости от двигателя и типа привода.

Объем багажника Skoda Kodiaq составляет 720 литров, а при убранных креслах заднего ряда — 2065 литров. В стандартную комплектацию вошли продольно регулируемые сиденья второго ряда с регулируемыми спинками, третий ряд сидений предложен в качестве опции.

В линейку двигателей вошли пять турбомоторов. На выбор предложен двухлитровые дизели мощностью 150 или 190 лошадиных сил, а также бензиновый агрегат 1.4, выдающий 150 лошадиных сил и оснащенный системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Кроме того, доступен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 180 лошадиных сил.

Коробки передач — шестиступенчатые «механика», шести- и семиступенчатые «роботы» DSG. По умолчанию кроссовер является переднеприводным, полный привод будет доступен для более дорогих версий. В паре с семиступенчатым «роботом» топовый 190-сильный дизель разгоняет полноприводный кроссовер с нуля до ста километров в час за 8,6 секунды. Максимальная скорость — 210 километров в час.

В список оснащения вошли мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем (для более дорогих версий будет предложен 8-дюймовый экран), поддерживающий передачу файлов по Bluetooth, а также работающий с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, адаптивные амортизаторы DCC, электронные ассистенты водителя, система кругового обзора, адаптивная подсветка интерьера, беспроводная зарядка для смартфона.

Кроме того, впервые на «Шкоде» появилась система помощи при движении задним ходом с прицепом: машина автоматически затормозит, если парктроники обнаружат препятствие.

Публичная премьера Skoda Kodiaq пройдет в октябре на Парижском автосалоне. 

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
F800s  

Салон бедновато выглядит

+12-5ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

F800s, как раз отлично, не нужно пол года искать кнопку как на Инфинити QX50

+11-5ВІДПОВІСТИ  
Виктория167  

JohnnyK, была бы возможность лучше бы я на QX50 кнопки искала чем на этом недоавто ездить.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Vladiko  

Дизайн у китайцев украли, с Geely Boyue неудачно срисовали))) Скучно выглядит

+9-15ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Vladiko, у вас очень плохо с ассоциациями. Дизайн этого кроссовера если и напоминает какую-то модель, то разве что Сорэнто старый

-9ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

JohnnyK, да ладно, походит и сильно, только китайчег в чуть более классическом стиле (меньше смелых нарочитых несуразностей).

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
vadymGod  

нашел предполагаемую цену в фунтах, как показывает практика цены у нас похожи:
И так, начинается от 22000(30 000 баксов) и top-end model with the seven-seat option will not rise much beyond

ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

vadymGod,

ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

vadymGod, 26 000

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Нашел интересную инфу "A four-wheel-drive 148bhp diesel with the DSG seven-speed transmission is likely to cost from around

+1-7ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Горыныч, так от скольки эта версия будет стоить?)

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

JohnnyK, Написанно на 4 тыс ФУНТОВ дешевле дизеля сантафе на автомате и полном приводе. Получется где-то 33 тыс доляров.

-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Vladimir-81  

Выглядит интереснее Тигуана.

+6-17ВІДПОВІСТИ  
Usman Dembele  

Vladimir-81, Виглядає як покоцаний Rapid Spaceback збільшений в 1.5 раза

+7-12ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

Usman Dembele, сходи до лікаря

ВІДПОВІСТИ  
scooby doo  

А DSG - это же WV DQ 200 ?

ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Костянтин Лисенко, Да, но в 2014 году там полностью переработали мехатроник, узел сцепления и механические части, так что ломаться не должна.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
scooby doo  

JohnnyK, спасибо, почитаю инфу )

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Ябадабаду  

Дизайн как-то не цепляет, вроде и придраться особенно не к чему, но конкуренты либо изящнее, либо пафоснее. А так неплохое предложение, должен нормально продаваться.

+9ВІДПОВІСТИ  
Shep  

классная машина! но в этом никто и не сомневался, решать будет цена

+9-2ВІДПОВІСТИ  
Usman Dembele  

Снаряженная масса составляет от 1452 до 1540 килограммов, в зависимости от двигателя и типа привода.
7 місний джип легше моєї куги на 200 кг., хто там говорив про конкурента Туарега і Прадо.)

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Usman Dembele  

Vadim-1979, Думаю 1.4 в базе буде конкурентом Cx-5, Kuga, Rav 4 по ціні, 2.0D і 2.0 Tsi будуть конкурентами Santa fe, Tiguan+2, Sorento по ціні.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
wavewalker  

Внешний вид это дело личное! так сказать на вкус и цвет. Но как мне кажется нарушены пропорции и передок очень маленький по сравнению с остальным корпусом. У немцев той же Ауди И ФВ смотрится гармоничней. Будующий конкурент Тигуану, так сказать больше машины за меньшие деньги ИМХО. Что касается конкурентов среди корейцев то это скорее всего Санта и Соренто, у Япов такого предназночения машин нет, ну или я не могу вспомнить ни одного кроссовера 7 мест с такими габаритами и двигателями разве, что Хайлэндер.

+5ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

дизайн безликий, но для шкоды это скорее "+". Есть тигуан более нарядный и агресивный и атека более спортивная. А этому семейному кроссверу как раз такой дизайн и нужен.

+3ВІДПОВІСТИ  
Larduc  

Стоить будет дороже тигуна. Дороже сантафе. В общем не будет доступным. Не знаю кому он интересен, но по характеристикам выглядит как для северо американского рынка.

-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Ну шо. Посмотрел фото и видео уже настоящего Кадака и могу сказать следующее. Про внешность - если не смотреть на морду, то в общем то получилось хорошо. Даже могу сказать, что силуэт выглядит лучше и солидней даже самого Тигуана 2015 (ой шо щас будет), но за вычетом морды. Вот смотрю на Кодак с боку, сбоку-сзади, сзади - та вроде хорошо. Но токо беру вид на спереди-сбоку и на передок - ну пц какой то - морда фабия-рапид-биг с приделанными какими то стекляшками под фарами. Дизайн морды удешевляет авто. Пора Шкодовцам заявязывать с этим фетишем одинаковой морды на всех авто - фабия, рапид, октавия, ыйэти, и вот ещё кодак. По технике, думаю все будет норм. Думаю что в Укр будет популярны 2 комплектации: Топ с Дизелем+АКПП+4х4 - для шкодоманов-маньяков (в хорошем смысле) и База на Легкосплавах с начальным двиглом 1.4+монопривод, МЕХКПП и АКПП ДСГ - для тех кому нужна посильная цена, не нужен полный привод, нужна экономичность и пофиг динамика там всякая.

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

technoman, Помимо Шкоды пора тогда завязывать с этим и Ауди, БМВ, Мерсу вот новый С и Е попутать можно, что спереди и сзади, о чем это говорит? Корпоративный стиль, не не слышал никогда?

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Кстати. что интересно, на фото вначале казалось что Кодак размером с КУ7 из-за какой то схожести в дизайне задней части, но на видео где подошел лучезарный чел и начал шо то бренькать, видно что авто действительно размерностью в районе Тигуана.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

technoman, тоже самое, тоже думал что будет огромным

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Хотя в целом дизайн Кодака однозначно лучше младщего братика Ыйэти-пирожка, в котором кроссоверовской внешности не было ну вообще.

+5ВІДПОВІСТИ  
krauler  

Дизайна нет. Квадратик. Заходишь такой в автосалон, и спрашиваешь, дайте мне 5 метров кроссовера не больше полтора тонны!

+7-2ВІДПОВІСТИ  
Sasha Malenko  

большая сильно)) возьму наверно субару-оутбек

-5ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

Sasha Malenko, аутбек побольше будет

+1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Головне все ж буде в цьому "Куди-Яку" не "куди і як", а "скільки"...

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

Sergiy Dickhtjar, так а что тут думать? Берём цену Тигуана, отнимаем ~пару тыщ $ и получаем цену Кодака.
Никаких сюрпризов в виде 35000 у.е. за полный фарш не будет и выше Тигуана, тоже, не прыгнут. Максимум - сравняют с ценой конкурента по концерну мотивируя это третим рядом...хотя сомневаюсь.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
PPOIUYT  

Лучше бы коробку другую поставили...

+1-2ВІДПОВІСТИ  
акаМіха  

Чуда не случилось.Туарега для бендных не вышло.
Интересно только как можно на одной платформе с гольфом выпускать такой сарай.Наверное как всегда - в ущерб надежности.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

А вот кстати Кодак ЭРЭС получил другой передний бампер и с ним Кодак выглядит намного более выиграшно. Такой бампер надо было ставить на обычную версию а не только на ЭРЭС. ЭРЭС будут покупать единицы, а на обычный Кодак будут посматривать многие и многим морда покажется простоватой, может это и повлияет на решение покупать или не покупать.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація