Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq

Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq

19 мая 2017
68

Skoda представила в Стокгольме новый компактный кроссовер Karoq, который пришел на смену модели Yeti. Автомобиль, выполненный в стилистике модели Kodiaq, получил более производительные моторы и опции, которые были недоступны ранее. Старт продаж Skoda Karoq на мировом рынке состоится в конце 2017 г., передает корреспондент Autonews.ru из Швеции.

Название Karoq происходит из языка эскимосов – оно образовано комбинацией слов kaa’roq (автомобиль) и ruq (стрела). Новинка радикально отличается от своего предшественника Yeti и уступает ему только в высоте. Karoq получил один из самых больших багажников в классе – он вмещает до 588 литров. При сложенных спинках багажное отделение увеличивается до 1630 л, а если сиденья убрать, то получится 1810 литров.

Для новой модели предложат пять силовых агрегатов: бензиновые 1,0 л (115 л.с. и 175 Нм) и 1,5 л (150 л.с. 250 Нм), а также дизельные 1,6 л (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 л.с. и 340 Нм, либо 190 л.с. и 400 Нм). С самым мощным мотором Karoq разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с, а его максимальная скорость равна 211 км в час.

Все версии Skoda Karoq можно будет заказать как с 6-ступенчатой МКП, так и с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Исключение – 190-сильный дизель, который не предлагается с «механикой».

Новый Karoq оснащен множеством электронных систем помощи, отслеживающих состояние водителя, дорожные знаки и разметку. В списке опций есть полностью светодиодные фары, цифровая приборная панель, подогрев руля и задних сидений несколько вариантов мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфона.

Покупатель новой Skoda получит три ключа вместо двух, к каждому из которых автомобиль запомнить определенную конфигурацию сидений, климат-контроля и аудиосистемы. Список фирменных решений Simply Clever пополнился багажной дверью, которую можно поднять, проведя ногой под бампером, а также складным фаркопом с электроприводом.

  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 1
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 2
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 3
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 4
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 5
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 6
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 7
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 8
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 9
Источник: Autonews.ru

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Горыныч  

Щось я не зрозумів, так хто круче Це чи Кодьяк, и в чому різниця візуальна, як на мене машини просто однакові.

ответить   +6-10
Axelsim  

Горыныч, да визуально почти одинаковые)) хотя они кадьяк позиционируют выше, а на счет шкоды то что говорить если Seat Ateca+ скоро будут новые фолц и ауди все почти одинаковые и плтаформа та же и размер))) надо просто будет выбрать самый доступный с квартета)

ответить   +9-2
Shep  

Axelsim, я ниже кинул ссылку на интерьер, так вот посмотрев его, подозреваю что карог будет не намного дешевле кодиака, он будет меньше но более нафаршированный, тут даже приборка с тигуана фигурирует, хотя на кодиаке я ее не видел!

ответить   +9-2
Показать еще 2
Shep  

красавчик! жаль салон толком пока не показали

ответить   +5-5
Shep  

кстати кто там хотел 1,6тди на атеку? пожалуйста , конечно если до нас доедет... 1,5тси конечно еще темная лошадка, а с 2,0тди это просто звездольот будет!

ответить   +7-3
Someguy  

Пугает надпись DSG на ручке, как китацы пишут Abibas большими буквами на обуви-одежде)

ответить   +6-15
Shep  

Someguy, чуть позже, когда инфы будет больше, надо будет посмотреть маркировки дсг коробок для карога, подозреваю что 1,0, 1,5, 1,6 будут с dq200 (сухая дсг7) а на 2,0 тди поставят dq381(производная от dq500) мокрая дсг7, она же на атеке и Golf R стоит, второй вариант классный конечно, но и ценник будет нехилый

ответить   +6-6
Someguy  

shep, согласен полностью

ответить   +2-4
V-Vanio  

А ведь хорошая машина. Рама, блокировка дифференциалов и редукторы, неплохие трансмиссии, с натяжкой хорошие как бензиновые так и дизельные моторы, ....да это вообще бог среди паркетников! Но стадо проголосовало за то, что они хотеть ездить на беспомощных ни на что не пригодных машинах им подстать. Выбор сделан.

ответить   +2-20
Slavik0080  

V-Vanio, какое стадо и за что проголосовало??

ответить   +7-4
V-Vanio  

Slavik0080, То, что теперь внешность во главе всея авто. Была бы рама и блокировки это был бы подходящий автомобиль для преодолевания бездорожья. А это так паркет, выгодней универсал взять.

ответить   +2-15
Показать еще 6
Yasik  

Однозначно гармоничный кроссовер в сравнении и с Kodiaq и уж точно с прошлым Yeti.
Выбор моторов и трансмиссий впечатляет.
Интересны его тех. характеристики и разница в цене с Kodiaq на похожих комплектациях.

ответить   +13-3
NikIF  

салон порадовал, поглядим на ценник...

ответить   +4-1
Володимир Грозан  

Шкода КАРОЧе)

ответить   +8-5
Avr777  

Думаю это хороший конкурент KIA Sportage. Все решит цена.

ответить   +9-6
Sergiy Dickhtjar  

Avr777, якби ж то конкурентом був тільки КІА "Спортеж"! Не забувайте ще про "Ніссан Кашкай" + рідний брат "Рено Каджар", а туди ж маємо додати і "Хюнде Тусон". Плюс - "Фольксо-брати" "Тігуан", "Ауді Q5 та "Атека". Тож там війна йде серйозна за гаманці! Єдине, що радує - враховуючи сказане, можна очікувати, що не будуть дуже задирати ціну на фоні конкурентів.

ответить   +5-2
Avr777  

Sergiy Dickhtjar, Полностью согласен. Я обратил внимание на KIA Sportage потому что он является лидером продаж в Украине. Нишу седанов Шкода заняла, теперь будет сражаться за SUV.

ответить   +5-2
Показать еще 3
OneOfUs  

А мне кажется будет все немного иначе,!движки топовые к нам не поставят, ведь
Это перебьёт продажи кодьяка, останутся очень средние моторы. Приборку тоже нам не дадут, цена будет средняя, дешевле атеки.

ответить   +5-2
technoman  

Выражу своё скромное мнение. Сразу премного извиняюсь, но 9 фоток, в которых только 2 фотоки салона (и то в малой площади) - это крайне маловато для нормального восприятия новинки. Вчера вечерком уже на всех хитовых автосайтах фоток Карога было великое множество и внутри и снаружи. Так что, инфокаровцы, пожалуйста не поленитесь и выложите побольше фоток салона внутри - торпедо, приборки, сидений.
Внешне, мне наиболее интересно смотреть на Карог сбоку-сзади и сзади из-за новых фар оригинального удачного дизайна. Сбоку то же не плохо. А вот спереди-сбоку и спереди - как то не цепляет, потому как внешне выглядит как Кабан-Кадьяк с мордой Фабии-Рапидов. Хотя если присмотреться, то передок чуточку стал лучше чем у Кабана-Кадьяка - в переднем бампере черная пластиковая решетка под фарами поднимается вверх - сразу выглядит солидней чем прямая у Кабана-Кадьяка. Передние фары на Кароге в пропорции к решетке радиатора выглядят чуточку крупнее, чем у Кабана-Кадьяка, у которого передние фары на фоне радиаторной решетки выглядят узенькими и маленькими - и это лучше. Скажу, что посмотрев множество фоток салона на других сайтах, он мне понравился. Но обратил внимание на наверное всё таки не большой багажник - сейчас на фотках скорее всего пол багажника с докаткой, а вот с полноразмерной запаской пол поднимется значительно вверх и цифры 588 л скорее всего не будет, а будет 450-500 л. Заднее сиденье на фотках 3-х местное, подлокотник если опустить, то как я понял будет сквозная дырка в багажник - то есть подлокотник это вся спинка 3-го среднего пассажира и при опускании подлокотника спинки не остается - кажется это пц.
По моторам - интрига. Мы все любим проверенные понятные моторы - а тут бензиновые 1,0 л (115 л.с. и 175 Нм) и 1,5 л (150 л.с. 250 Нм, кстати с каким то циклом Миллера) - как по мне так я ничего про них не знаю, думаю и Вы то же. С дизелями вроде все понятно более менее кроме 1,6, но 2,0 тди всем известен. Так что - что за моторы 1,0 и 1,5 для базовых версий с начальной ценой - неизвестность. Почему то не поставили 1,4 такой как на Кабане-Кадьяке - вот то же казалось бы с чего бы это - ведь мотор популярный и вроде бы надежный, и почему то на Кабан его ставят, хоть Кабан и больше, а вот на меньший Карог, надо ставить 1,5. Продолжение следует.

ответить   +6-3
KoTb  

по сути это та же Атека Сеат только фейслифтинг шкоды?

ответить   +10-2
Shep  

KoTb, да, только странно что атека получила 1,4тси, а карог 1,5тси

ответить   +6-6
Slavik0080  

shep, а жаль что 1,4 нету.Я б подумал,через пару лет о таком..

ответить   +4-3
Показать еще 2
qaszxc  

если будет цена как прежнего, то будут улетать как пирожки

ответить   +2-2
Michael383  

qaszxc, Я думаю, с дизелем 2.0 на автомате, с электронной приборкой и другими радостями будет под 40,000. Ну а "бомж пакет" с самым слабым мотором и на моно приводе в районе 25,000. Уж слишком мы хорошо знаем Еврокар, чтоб ждать чуда, господа.

ответить   +13-1
JohnnyK  

Michael383, ага, только почему-то Кодьяк получился дешевле своих конкурентов. Так что не наговаривайте. В последнее время Шкода и так сдерживает цены. А вот корейцы удивляют своими прайсами.

ответить   +3-8
Показать еще 4
Avotija  

По количеству комментов видно,что народ зацепило.
Боюсь,что только цена будет не очень адекватной.

ответить   +11-1
Maximiliano7  

Avotija, та давно уже понятно, что когда появляется новость о любой Шкоде, то комментов 100+ не избежать)).
Шкоду можно любить, Шкоду можно ненавидеть, но равнодушным быть нельзя))

ответить   +7-1
Yasik  

Лучше шкоды хуже нет

ответить   +13
technoman  

Про Мотор 1.5. нашел такое-
'наибольший интерес представляет бензиновая 1,5-литровая «четверка» 1.5 TSI (150 л.с.) нового поколения с турбонаддувом. Этот мотор работает по циклу Миллера и имеет функцию отключения пары цилиндров при малых нагрузках.
Напомним, что 1,5-литровый мотор TSI семейства EA 211 evo был представлен конструкторами Volkswagen в прошлом году на симпозиуме в Вене, а первым его примерил обновленный VW Golf. От прежнего 1,4 TSI он отличается более эффективной системой охлаждения, антифрикционным напылением на стенках цилиндров, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другими инновациями.'
Как бы за эти инновации не захотели большие гроши чем за 1.4

ответить   +3
Shep  

technoman, как бы это инновации боком не вылезли, только 1.4 до ума довели, а теперь этот пусть покупатели тестируют

ответить   +4-2
S-e-r-g-e-y  

shep, за это я и недолюбливаю VAG. Почему они не убирают "ломучии" модификации DSG? Почему каждый новый мотор должен пройти несколько стадий проверки на пользователях? Хотя дизайн, динамика и управляемость у них хорошая ИМХО.

ответить   +10-1
technoman  

Думаю что это ошибка ставить не опробованный мотор 1.5 без истории эксплуатации вместо 1.4 с хорошей историей. Можно было бы плавненько параллельно продавать и с 1.4 и с 1.5 и покупатель сам бы выбирал. А так из проверенных понятных моторов только 2.0 тд ну и 1.6 тд а они поятно что будут дороже бензиновых. Это может притормозить многих покупателей хотевших купить Карог с недорогим мотором.

ответить   +3
Pluto73  

technoman, Это не ошибка, это обычная практика ВАГ - тестироватьь свои новые разработки на покупателях.

ответить   +4-1
vadymGod  

Pluto73, на шкоде, вспоминаем дсг и 1.8 на октавии

ответить   +2
Показать еще 3
scorpovod  

на ручке тоже будет хорошо и дешевле.

ответить   +2
Шкипер  

Отстой полный. Бенз. двигатели отстой ивановский. Тренировка надежности за счет покупателя! Где 1.8 бензин дели? Единственный нормальный бенз. двигатель! Только ради него рассматривал Йети для покупки. Дизайн... Видно, что Шкода всю войну исправно для немцев танки клепала!

ответить   +1-4
Danubecaptain  

Если Карок тоже будут собирать в Украине, то он составит серьезную конкуренцию Атеке (да и Тигуану). Во-первых, должен быть дешевле в сравнимых комплектациях, во-вторых, на Кароке оставили систему Simply Clever, которой нет у Атеки.

ответить   +1
Шкипер  

Эти машины конкурируют сами с собой. Хочешь надежную тачку- бери японскую, с атмосферным двигателем. Динамика не та, разумеется. Но и не заморачиваешься с полетевшим турбонаддувом. К сожалению, даунсайзинг накрыл и японский автопром. Обычного двухлитрового двигателя на хэчбеке гольф- класса уже вообще никто не предлагает!

ответить   -1
вовчиk  

Давно не писав. Не розумію шкодоводів які віддають шалені гроші за авто. За таким цінником можна купити щось більш краще і "крутіше". Правда це ІМХО.

ответить   +2-1
technoman  

Очень не советую Шкодовцам выеживаться с ценами на Карок, потому как вот вот выйдет Мазда СХ5 2017 - а это очень грозный и сильный конкурент с вполне лояльными ценами и с бензиновыми моторами не 1.0 и 1,5 турбо, а атмосферниками 2,0 и 2,5 с такой же динамикой, с большей надежностью и моторессурсом, с чуточку большим расходом топлива - но не на много.

ответить   +5-1
OneOfUs  

technoman, плюсую, но СХ-5 это не профильный конкурент кароку, машина больше конкурент Тигуану. И больше будет тягаться с Кодьяком из шкодовской серии. А вот на счёт надежности, может есть какие-то аргументы в пользу Мазды? А не просто слова...

ответить   +2
technoman  

OneOfUs, А почему не профильный конкурент Кароку? Визуально по габаритам и вроде бы как раз. Кадьяк все таки намного длиннее СХ5. По надежности Мазд, особенно атмосферных моторов, я лично ничего не слышал негативного.

ответить   +2
Показать еще 5
technoman  

А почему не профильный конкурент Кароку? Визуально по габаритам и вроде бы как раз. Кадьяк все таки намного длиннее СХ5. По надежности Мазд, особенно атмосферных моторов, я лично ничего не слышал негативного.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся