Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq

Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq

19 мая 2017
54

Skoda представила в Стокгольме новый компактный кроссовер Karoq, который пришел на смену модели Yeti. Автомобиль, выполненный в стилистике модели Kodiaq, получил более производительные моторы и опции, которые были недоступны ранее. Старт продаж Skoda Karoq на мировом рынке состоится в конце 2017 г., передает корреспондент Autonews.ru из Швеции.

Название Karoq происходит из языка эскимосов – оно образовано комбинацией слов kaa’roq (автомобиль) и ruq (стрела). Новинка радикально отличается от своего предшественника Yeti и уступает ему только в высоте. Karoq получил один из самых больших багажников в классе – он вмещает до 588 литров. При сложенных спинках багажное отделение увеличивается до 1630 л, а если сиденья убрать, то получится 1810 литров.

Для новой модели предложат пять силовых агрегатов: бензиновые 1,0 л (115 л.с. и 175 Нм) и 1,5 л (150 л.с. 250 Нм), а также дизельные 1,6 л (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 л.с. и 340 Нм, либо 190 л.с. и 400 Нм). С самым мощным мотором Karoq разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с, а его максимальная скорость равна 211 км в час.

Все версии Skoda Karoq можно будет заказать как с 6-ступенчатой МКП, так и с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Исключение – 190-сильный дизель, который не предлагается с «механикой».

Новый Karoq оснащен множеством электронных систем помощи, отслеживающих состояние водителя, дорожные знаки и разметку. В списке опций есть полностью светодиодные фары, цифровая приборная панель, подогрев руля и задних сидений несколько вариантов мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфона.

Покупатель новой Skoda получит три ключа вместо двух, к каждому из которых автомобиль запомнить определенную конфигурацию сидений, климат-контроля и аудиосистемы. Список фирменных решений Simply Clever пополнился багажной дверью, которую можно поднять, проведя ногой под бампером, а также складным фаркопом с электроприводом.

  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 1
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 2
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 3
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 4
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 5
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 6
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 7
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 8
  • Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq - фото 9
Источник: Autonews.ru

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Горыныч  

Щось я не зрозумів, так хто круче Це чи Кодьяк, и в чому різниця візуальна, як на мене машини просто однакові.

ответить   +5-10
Axelsim  

Горыныч, да визуально почти одинаковые)) хотя они кадьяк позиционируют выше, а на счет шкоды то что говорить если Seat Ateca+ скоро будут новые фолц и ауди все почти одинаковые и плтаформа та же и размер))) надо просто будет выбрать самый доступный с квартета)

ответить   +8-2
shep  

Axelsim, я ниже кинул ссылку на интерьер, так вот посмотрев его, подозреваю что карог будет не намного дешевле кодиака, он будет меньше но более нафаршированный, тут даже приборка с тигуана фигурирует, хотя на кодиаке я ее не видел!

ответить   +9-1
Показать еще 2 ответа
shep  

красавчик! жаль салон толком пока не показали

ответить   +4-4
shep  

кстати кто там хотел 1,6тди на атеку? пожалуйста , конечно если до нас доедет... 1,5тси конечно еще темная лошадка, а с 2,0тди это просто звездольот будет!

ответить   +7-2
Someguy  

Пугает надпись DSG на ручке, как китацы пишут Abibas большими буквами на обуви-одежде)

ответить   +6-15
shep  

Someguy, чуть позже, когда инфы будет больше, надо будет посмотреть маркировки дсг коробок для карога, подозреваю что 1,0, 1,5, 1,6 будут с dq200 (сухая дсг7) а на 2,0 тди поставят dq381(производная от dq500) мокрая дсг7, она же на атеке и Golf R стоит, второй вариант классный конечно, но и ценник будет нехилый

ответить   +6-5
Someguy  

shep, согласен полностью

ответить   +2-3
V-Vanio  

А ведь хорошая машина. Рама, блокировка дифференциалов и редукторы, неплохие трансмиссии, с натяжкой хорошие как бензиновые так и дизельные моторы, ....да это вообще бог среди паркетников! Но стадо проголосовало за то, что они хотеть ездить на беспомощных ни на что не пригодных машинах им подстать. Выбор сделан.

ответить   +2-19
Slavik0080  

V-Vanio, какое стадо и за что проголосовало??

ответить   +6-3
V-Vanio  

Slavik0080, То, что теперь внешность во главе всея авто. Была бы рама и блокировки это был бы подходящий автомобиль для преодолевания бездорожья. А это так паркет, выгодней универсал взять.

ответить   +1-15
Показать еще 6 ответов
Yasik  

Однозначно гармоничный кроссовер в сравнении и с Kodiaq и уж точно с прошлым Yeti.
Выбор моторов и трансмиссий впечатляет.
Интересны его тех. характеристики и разница в цене с Kodiaq на похожих комплектациях.

ответить   +12-3
NikIF  

салон порадовал, поглядим на ценник...

ответить   +4-1
Володимир Грозан  

Шкода КАРОЧе)

ответить   +7-4
Avr777  

Думаю это хороший конкурент KIA Sportage. Все решит цена.

ответить   +9-6
Sergiy Dickhtjar  

Avr777, якби ж то конкурентом був тільки КІА "Спортеж"! Не забувайте ще про "Ніссан Кашкай" + рідний брат "Рено Каджар", а туди ж маємо додати і "Хюнде Тусон". Плюс - "Фольксо-брати" "Тігуан", "Ауді Q5 та "Атека". Тож там війна йде серйозна за гаманці! Єдине, що радує - враховуючи сказане, можна очікувати, що не будуть дуже задирати ціну на фоні конкурентів.

ответить   +4-2
Avr777  

Sergiy Dickhtjar, Полностью согласен. Я обратил внимание на KIA Sportage потому что он является лидером продаж в Украине. Нишу седанов Шкода заняла, теперь будет сражаться за SUV.

ответить   +4-1
Показать еще 2 ответа
OneOfUs  

А мне кажется будет все немного иначе,!движки топовые к нам не поставят, ведь
Это перебьёт продажи кодьяка, останутся очень средние моторы. Приборку тоже нам не дадут, цена будет средняя, дешевле атеки.

ответить   +5-2
technoman  

Выражу своё скромное мнение. Сразу премного извиняюсь, но 9 фоток, в которых только 2 фотоки салона (и то в малой площади) - это крайне маловато для нормального восприятия новинки. Вчера вечерком уже на всех хитовых автосайтах фоток Карога было великое множество и внутри и снаружи. Так что, инфокаровцы, пожалуйста не поленитесь и выложите побольше фоток салона внутри - торпедо, приборки, сидений.
Внешне, мне наиболее интересно смотреть на Карог сбоку-сзади и сзади из-за новых фар оригинального удачного дизайна. Сбоку то же не плохо. А вот спереди-сбоку и спереди - как то не цепляет, потому как внешне выглядит как Кабан-Кадьяк с мордой Фабии-Рапидов. Хотя если присмотреться, то передок чуточку стал лучше чем у Кабана-Кадьяка - в переднем бампере черная пластиковая решетка под фарами поднимается вверх - сразу выглядит солидней чем прямая у Кабана-Кадьяка. Передние фары на Кароге в пропорции к решетке радиатора выглядят чуточку крупнее, чем у Кабана-Кадьяка, у которого передние фары на фоне радиаторной решетки выглядят узенькими и маленькими - и это лучше. Скажу, что посмотрев множество фоток салона на других сайтах, он мне понравился. Но обратил внимание на наверное всё таки не большой багажник - сейчас на фотках скорее всего пол багажника с докаткой, а вот с полноразмерной запаской пол поднимется значительно вверх и цифры 588 л скорее всего не будет, а будет 450-500 л. Заднее сиденье на фотках 3-х местное, подлокотник если опустить, то как я понял будет сквозная дырка в багажник - то есть подлокотник это вся спинка 3-го среднего пассажира и при опускании подлокотника спинки не остается - кажется это пц.
По моторам - интрига. Мы все любим проверенные понятные моторы - а тут бензиновые 1,0 л (115 л.с. и 175 Нм) и 1,5 л (150 л.с. 250 Нм, кстати с каким то циклом Миллера) - как по мне так я ничего про них не знаю, думаю и Вы то же. С дизелями вроде все понятно более менее кроме 1,6, но 2,0 тди всем известен. Так что - что за моторы 1,0 и 1,5 для базовых версий с начальной ценой - неизвестность. Почему то не поставили 1,4 такой как на Кабане-Кадьяке - вот то же казалось бы с чего бы это - ведь мотор популярный и вроде бы надежный, и почему то на Кабан его ставят, хоть Кабан и больше, а вот на меньший Карог, надо ставить 1,5. Продолжение следует.

ответить   +6-3
KoTb  

по сути это та же Атека Сеат только фейслифтинг шкоды?

ответить   +8-2
shep  

KoTb, да, только странно что атека получила 1,4тси, а карог 1,5тси

ответить   +5-5
Slavik0080  

shep, а жаль что 1,4 нету.Я б подумал,через пару лет о таком..

ответить   +4-2
Показать еще 2 ответа
qaszxc  

если будет цена как прежнего, то будут улетать как пирожки

ответить   +2-1
Michael383  

qaszxc, Я думаю, с дизелем 2.0 на автомате, с электронной приборкой и другими радостями будет под 40,000. Ну а "бомж пакет" с самым слабым мотором и на моно приводе в районе 25,000. Уж слишком мы хорошо знаем Еврокар, чтоб ждать чуда, господа.

ответить   +10-1
JohnnyK  

Michael383, ага, только почему-то Кодьяк получился дешевле своих конкурентов. Так что не наговаривайте. В последнее время Шкода и так сдерживает цены. А вот корейцы удивляют своими прайсами.

ответить   +3-6
Показать еще 4 ответа
Avotija  

По количеству комментов видно,что народ зацепило.
Боюсь,что только цена будет не очень адекватной.

ответить   +10-1
Maximiliano7  

Avotija, та давно уже понятно, что когда появляется новость о любой Шкоде, то комментов 100+ не избежать)).
Шкоду можно любить, Шкоду можно ненавидеть, но равнодушным быть нельзя))

ответить   +4-1
Yasik  

Лучше шкоды хуже нет

ответить   +11
technoman  

Про Мотор 1.5. нашел такое-
'наибольший интерес представляет бензиновая 1,5-литровая «четверка» 1.5 TSI (150 л.с.) нового поколения с турбонаддувом. Этот мотор работает по циклу Миллера и имеет функцию отключения пары цилиндров при малых нагрузках.
Напомним, что 1,5-литровый мотор TSI семейства EA 211 evo был представлен конструкторами Volkswagen в прошлом году на симпозиуме в Вене, а первым его примерил обновленный VW Golf. От прежнего 1,4 TSI он отличается более эффективной системой охлаждения, антифрикционным напылением на стенках цилиндров, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другими инновациями.'
Как бы за эти инновации не захотели большие гроши чем за 1.4

ответить   +3
shep  

technoman, как бы это инновации боком не вылезли, только 1.4 до ума довели, а теперь этот пусть покупатели тестируют

ответить   +3-1
S-e-r-g-e-y  

shep, за это я и недолюбливаю VAG. Почему они не убирают "ломучии" модификации DSG? Почему каждый новый мотор должен пройти несколько стадий проверки на пользователях? Хотя дизайн, динамика и управляемость у них хорошая ИМХО.

ответить   +6-1
technoman  

Думаю что это ошибка ставить не опробованный мотор 1.5 без истории эксплуатации вместо 1.4 с хорошей историей. Можно было бы плавненько параллельно продавать и с 1.4 и с 1.5 и покупатель сам бы выбирал. А так из проверенных понятных моторов только 2.0 тд ну и 1.6 тд а они поятно что будут дороже бензиновых. Это может притормозить многих покупателей хотевших купить Карог с недорогим мотором.

ответить   +2
Pluto73  

technoman, Это не ошибка, это обычная практика ВАГ - тестироватьь свои новые разработки на покупателях.

ответить   +2
vadymGod  

Pluto73, на шкоде, вспоминаем дсг и 1.8 на октавии

ответить   +1
Показать еще 3 ответа
scorpovod  

на ручке тоже будет хорошо и дешевле.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся