Следующий год должен стать годом строительства бетонных дорог — Омелян

Следующий год должен стать годом строительства бетонных дорог — Омелян

21 серпня 2017
7

Следующий год должен стать годом строительства бетонных дорог в Украине. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян на заседании правительства 18 августа 2017 года, сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры.

«Строительство бетонных дорог запускает много других отраслей промышленности Украины. Это даст дополнительный стимул развитию регионов, портов, создаст дополнительные рабочие места, а также обеспечит долговечность этих дорог. Речь идет прежде всего о Юге и Востоке Украины», — отметил Омелян.

По словам министра, ключевым в успешности дорожной реформы является системность подхода и стабильность финансирования. «В 2016 году мы заявили, что дороги — это приоритет. Мы придерживаемся своего слова. 1 тыс. километров было отремонтировано в прошлом году, более 2 тыс километров, надеюсь, нам удастся восстановить в этом году. Мы объявили 2017 год — годом восстановления мостов. Более 80 мостов будет восстановлено, эта тенденция будет сохранена на последующие годы», — добавил Омелян.

«Очень критическим, по моему мнению, является восстановление инфраструктуры Донбасса. Мы должны способствовать рождению нового Донбасса. Это возможно сделать путем развития автодорог, нового железнодорожного сообщения, в дальнейшем, надеюсь — авиасообщения. Буду благодарен правительству и парламенту, если удастся аккумулировать дополнительный ресурс на эти цели», — заключил министр.

По мнению главы Государственного агентства автомобильных дорог Украины («Укравтодор») Славомира Новака, строительство бетонных автодорог является дорогостоящим и целесообразно только в портовых регионах. «Бетон действительно более прочен и служит дольше, чем асфальтобетон, но его стоимость значительно дороже асфальтобетона и затраченные на строительство средства не окупятся. Именно поэтому строить их где-то, кроме портовых регионов — это выбрасывать деньги на ветер», — отметил Новак на встрече в Европейской бизнес-ассоциации в ноябре 2016 года.

По словам главы «Укравтодора», дорожники будут увеличивать объемы использования щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20) на дорогах общего пользования и искать новые технологии, которые экономически выгодно применять в Украине.

Джерело: ports

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

если не придерживаться технологии в пользу новой виллы чиновника, то хоть из чугуна ее отлейте, она развалится... просто следите за качеством и все

+10ВІДПОВІСТИ  
Шкипер  

Как это без новой виллы? Это несерьезно!

+5ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Хотелось бы узнать наконец, какая технология в мире обеспечивает наиболее качественное и износостойкое дорожное покрытие. А так - бетон, асфальт - откуда мы нх знаем что лучше? Мне почему то кажется что необходимо армирование дороги - но тут я не спец, это предположение - опять таки надо озвучить самые современные мировые технологии и потом кумекать - что сколько стоит, сколько времени будет использоваться и так далее. А так мы и до брусчатки дойдем - ну надо же попробовать.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Tonik  

Вот интересно где взять столько цемента? Не знаю сколько больших цементных комбинатов осталось на плаву, но два на восточной стороне фактически не работают. От Балцемента и Краматоской пушки остались только названия. Да и ЖБК работают на 20%.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Tonik, правльно Ви показали проблему, але ж якраз будівництво бетонних доріг і є рішенням - для доріг потрібно збільшувати випуск цементу та готового бетону.

+2ВІДПОВІСТИ  
Tonik  

Sergiy Dickhtjar, Вы хотите сказать что кто-то будет востанавливать эти комбинаты. Наверное пойдут другой дорогой - закупим зарубежом по очень "низкой " цене, добавим что-то вроде Роттердам +.и вот новая кормушка. Почти в каждом районном центре есть один ато и два асфальтных завода, в Харьковской обл. их десяток точно. Не дешевле делать качественные дороги из того-же асфальта. Пример дороги Кировоград - Николаев если не ошибаюсь была бетонной. И что с ней стало?

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація