Специалисты узнали, какой фирмы ГБО 4 лучше для Ланоса

16 грудня 2016
0
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Оказалось, что плохого ГБО нет. Во всяком случае, если говорить о брендах, которые на слуху. Но вот переплачивать за передовые технологии, при этом экономить на монтаже, нецелесообразно. Потому что изощренные газовые системы не раскрывают свой потенциал на рядовых моторах, а всякое даже недорогое ГБО 4 требует стендовых настроек. В этом инженеры Время Газа убедились на примере с переоборудованием Ланоса.

Если говорить о названиях ГБО, то в первую очередь обращают внимание на известность производителя. Лучше доверить выбор установщику, которому потом обслуживать установку. С проблемными фирмами центры не связываются.

ГБО на Ланос

Существует две крайности: одни монтажники считают, чем дороже оборудование, тем оно лучше. Другие, напротив, ставят самое дешевое. Для себя Время Газа определили круг компаний, чья аппаратура не доставляет хлопот – это европейские производители, которые на слуху. Речь о четвертом поколении и выше. Почему именно ГБО 4, ? читайте на сайте http://gaz-time.ua/pro-gbo/

Форсунки

Обычно при подборе берут во внимание их производительность и скорость срабатывания. Плюс, если корпус разборной – тогда форсунка поддается восстановлению.

Условно форсы делят на быстрые, среднескоростные и медленные. Lanos не спорткар, поэтому скоростные форсы здесь оказались не нужны. Эксперимент показал, что реально обойтись Валтеками, потому что ни Баракуда, ни Кайхен, не раскрывают свой потенциал на ланосовских моторах. А сэкономить получится 50-100 евро.

Вариант, когда можно предпочесть Valtek'ам на Ланос что-то другое, если ставить комплект – Lovato, например.

Тут появляется смысл соблюсти монобрендовость для удобства обслуживания. У итальянцев отменные форсы, и служат они долгие годы. Кроме того, у Ловато порядок с электронной частью, как показывает опыт

Редуктор

К слову, чтобы «откапиталить» редуктор, его корпус также должен быть разборной. Необходимость в замене ремкомплекта обычно возникает после 60 тыс. Если редуктор-испаритель замораживался, то раньше.

Редукторы Lovato справедливо считают образцовыми. Особенности итальянской конструкции узнаются у других брендов. А плохое не копируют.

Альтернативой итальянцам можно считать Стаг из Польши. Достоинство – «мозги» Stag не конфликтуют со сторонним железом, редукторами и форсунками Lovato. В этом Время Газа убедились экспериментальным путем. Но это при условии грамотного монтажа и настройки.

Это как раз тот момент, где экономить нельзя, даже если у вас золотые руки, светлая голова, а соседи по гаражу – сплошь профессора кафедры ДВС. Ни один мастер не справится с настройкой без стенда – на глаз форсунки не откалибровать. Также не настроить топливные карты под нагрузкой с шагом 500 об/мин. Максимум – это автокалибровка.

Джерело: Время газа

Обговорення новини


Коментарі цій новині відключені адміністратором з метою уникнення можливих конфліктів між відвідувачами