SsangYong намекнул на среднеразмерный гибридный кроссовер

02 березня 2016
5

Компания представила на Женевском автосалоне концепт-кар SIV-2. Прототип призван дать представление о том, каким бы мог получиться среднеразмерный гибридный кроссовер южнокорейской марки.

В основу новинки легла новая «облегченная модульная архитектура с низким центром тяжести», которая предусматривает использование различных видов силовых агрегатов, в том числе, полностью электрических.

SsangYong SIV-2 оснастили гибридной силовой установкой, в состав которой вошел 1,5-литровый бензиновый турбомотор, 10-киловаттный электрический двигатель и комплект литий-ионных батарей емкостью 500 ватт-часов.

Агрегаты работают по так называемой схеме mild hybrid, где электромотор подключается только на малых скоростях «ради более тихой езды, экономии горючего и снижения количества вредных выбросов».

Новинка получила салон с четырьмя раздельными сиденьями со встроенными динамиками, большой дисплей и переднюю панель с минимальным количеством кнопок.

Во возможности запуска в серию SsangYong SIV-2 пока не сообщается.

Джерело: Мотор
Фото: Indian Autos Blog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Handsome  

Концепты это хорошо, но хотелось бы уже увидеть серийные новинки на нашем рынке. Ни Тиволи в Украине не представлен до сих пор... ни смена поколений больших моделей не планируется в обозримом будущем... Киа с Хюндаем обновили кроссы, а Сангйонг медлит. Где приемник Корандо? Рынок ждет.

+3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Handsome, "Корандо", шановний - то ще нова модель. А як Вам - "Кайрон"? Не вчорашній - позавчорашній день! Та й "Рекстону" пора змінити покоління, фейсліфтинг не рятує ситуацію...

+1ВІДПОВІСТИ  
Handsome  

Sergiy Dickhtjar, согласен. При покупке Корандо в 2014 году посидел во всех остальных старших моделях. Даже если бы имел достаточную сумму на покупку этих самых моделей, то ни одна из них нисколько не заинтересовала. Да, они проходимы и вместительны, но возраст не скрыть. С Тиволи расчет правильный, у Киа и Хюндая субкомпактного кроссовера нет пока (соул немного не то), но Кайрон и Рекстон уже аж пищат как просят смены поколений. Этот концепт пора в серию запускать уже сегодня, а по факту только неуверенный "намек". Немного жаль, ведь потенциал у компании есть, Корандо очень неплохим получился, но и он в 2016 уже не конкурент новым корейцам.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Константин Куцепёров  

Віступлю в защиту Кайрона и Рекстона W (в семье имеем оба) у Кайрона, да, ньюансы есть, да и то незначительные. Но Рекстон W с TOD это практически идеальное авто (за 120 т. ни единой поломки) Не зря его с 2001 г. выпускают.
Решения старые (2,7 и 5-ст. АКПП), но сравнительно дешевые в эксплуатации и очень надежные. Внешность и салон (особенно у Рекстона) устаревшие, спору нет. Но я бы назвал их классическими (Pajero Wagon еще более архаичен если посмотреть на наклон лобового стекла и салон ) Ленд ровер и Мерседес штампуют же устаревшие модели и Ссангйонгу тем более не зазорно такое выпускать. По надежности 2.7D, 2.0D кайроновский и 5 ст. АКПП значительно превосходят корандовские 2.0 D и 6-ст. АКПП. У них была с этими моделями своя ниша и свои покупатели. Кстати, ленд крузеры технически практически неизменны уже очень долго (только фейслифтингом и занимаются)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація