Стали известны цены на новый Renault Koleos

Стали известны цены на новый Renault Koleos

04 липня 2017
35

Кроссовер Renault Koleos был презентован более года назад - весной на Пекинском автосалоне и теперь он подбирается все ближе и ближе к Украине. Кстати, место официальной презентации выбрано неспроста, ведь китайский рынок для Renault, как и для многих других производителей дает столько же продаж, сколько все европейские рынки вместе взятые. Вслед за тем, уже осенью, Рено Колеос красовался и на домашнем автосалоне в Париже. Но отметим, что данная модель интернациональная и рассчитана на многие рынки.

Для украинских покупателей на старте продаж предложат исключительно дизельные модификации Koleos. В роли силового агрегата выступит 2-литровый мотор мощностью 175 л.с. И агрегатироваться он будет только с автоматической коробкой-вариатором. Хорошая новость для почитателей полного привода - он будет присутствовать в каждой из комплектаций. В основе система All Mode 4x4 лежит многодисковая муфта, которая при необходимости передает часть крутящего момента на задние колеса. Ее преимущество в том, что имеется режим 2WD, делающий кроссовер исключительно переднеприводным и помогая сэкономить топливо.

Самих комплектаций пока предусмотрено три. Начальная Life оценена в 834.124 грн. В перечне ее оснащения 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP, кондиционер, кондиционер, аудиосистема на 6 динамиков, электромеханический "ручник", электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений, 17-е легкосплавные диски.

Следующая, Zen, потянет от 897.650 грн. В ней добавляются датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ, мультимедийная система R-Link 2 с вертикальным экраном диагональю 7 дюймов и уже 8 динамиков, тонировка задних стекол. За доплату уже можно заказать черный кожаный салон, навигацию, подогрев лобового стекла, задних сидений и рулевого колеса, а также 18-е легкосплавные диски.

Топовая комплектация именуется Intense и за нее просят от 994.320 грн. Кожаная обивка салона здесь уже идет по умолчанию, причем ее цвет можно выбирать. Передние сидения получают не только электрорегулировки, но и вентиляцию, а R-Link 2 щеголяет большим экраном (8.7 дюймов). В базе также 18 литые диски. И только в этой комплектации можно заказать систему контроля рядности движения, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажника и премиум-аудиосистему Bose на 12 динамиков с сабвуфером.

Добавим, что новый Koleos кардинально отличается от своего предшественника и стал заметно симпатичнее снаружи, а его интерьер выполнен в современном фирменном стиле Рено. Построенный на платформе CMF новичок стал крупнее, получил более просторный салон и багажник (538 литров против 450). Открытым остается вопрос комфорта на наших дорогах, ведь предшественник мог похвастать почти всеядной подвеской.

В этом мы сможем убедиться уже осенью, на которую запланирован старт официальных продаж нового Renault Koleos. Кстати, его предшественника все еще можно застать в салонах официально дилерской сети, причем с хорошей скидкой.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

кому там кодиак дорогой был? рено за мильон не хотите?

+15-6ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Начальный Life оценена в 834.124 грн - шото как то резковато для старта продаж кроссов от Рено. Пока ещё по моему у потребителя не особо даже складывается ассоциация - кроссовер от Рено, ну разве что Дастер, и тот кстати за относительно недорого. Нееее - цены не те.

+8-10ВІДПОВІСТИ  
passat ww  

technoman, учтите тот факт что это база полный привод и акпп

+13-2ВІДПОВІСТИ  
tavrygan  

passat ww, + дизель (хотя для старта - дороговато)

+6-1ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

Всех полайкал, НО, Колеос судя по виду явно метит в премиум сегмент. А для премиума не такая уж и большая цена. Да-да, премиум от рено звучит странно, но все же, интерьер и экстерьер на уровне, как по мне. А вообще хотелось бы тест драйв

+11-1ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Сейчас спокойно сравнил Renault Koleos 2.0D AT Intense и Skoda Kodiaq 2.0 TDI 7AT Scout 4x4 (110). Разница в цене 741$, причём Колеос на 15 л/с мощнее, багажник у него больше, и вообще как-то Колеос выигрывает.

+17-4ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

Sаня, якщо більш точно, то різниця між цими машинами 25кс, 20нм і 200 кг, як пише інфокар

ВІДПОВІСТИ  
shor60  

Sаня, У КолеосА багажник бОльше ?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
flusspferdchen  

красень. Кодьяк, ховайся в жито

+12-2ВІДПОВІСТИ  
lurker4eg  

Жалко, что его выпустили на рынок Украины когда я уже купил авто. С радостью и Koleos заценил бы, к тому же, по сути - это тот же X-Trail, только с EDC вместо вариатора.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
lurker4eg  

lurker4eg, ан, нет - тоже вариатор

+3ВІДПОВІСТИ  
CoyC  

lurker4eg, Колеос выигрывает у Хтрейла наличием полной комплектации: дизель+4х4+вариатор. Хтрейл такого предложить пока что, к сожалению, не может.

+5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
s1205  

Ну не такая большая пропасть между начальной и топовой комплектацией. Зато в топе это уже полностью хорошо упакованный авто. Современный дизайн интерьера и хороший двигатель, всё это найдёт своих почитателей готовых проголосовать кошельком.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Шкипер  

Дизель и вариатор? Проходили уже на Кашкае, вроде бы... Плохо коробка переваривает дизельный крутящий момент. Благо, 5 лет гарантии нынче на Рено. На все ли агрегаты? Дизайн неплох. Цена высокая, впрочем, как и на все новые авто этого сегмента. Мазда СХ- 5 с 2.5 бензин те же деньги, а по езде интереснее будет. Если, конечно, нет желания экономить на топливе.

+5-5ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Шкипер, если есть желание экономить-ставим газ и дешевле чем на дизеле получится.

-6ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Середня комплектація - якраз підхожа, більшого не так і потрібно. Плюс моделі - дизель, мінус - варіатор. А чи не наплутали часом журналісти, можливо, там все ж не варіатор?

ВІДПОВІСТИ  
v2millennium  

Раньше у переднего бампера был хороший скос, теперь сделали выступающую губу.

+2ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Красивый X-Trail получился, даже очень. Надеюсь вариатор не испортит ощущение от классного дизелька.

+1ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Компания Рено Украина заблаговременно озвучила цены (месяца за 2-3 до старта продаж), тем самым прощупав рынок и интерес к модели со стороны потенциальных покупателей. Мало ли, а вдруг перед стартом продаж сделают меньше. Хотя, если сравнивать с тем же Кодиаком (у которго кстати двигатель с меньшими конями и крутящим моментом), то цена примерно одинаковая

-2ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Класная тачка, но как по мне начальная цена сильно высокая, у нас половина покупает на моно приводе, а это реально минус 2-3 тыс, получается что сами себя обрезали. Тот же кодьяк, Х-трэйл и т.д. все есть с моноприводом, рено теряет чать покупателей.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

Горыныч, сподівабсь що розпродадуть на ажіотажі дороге і привезуть дизель 1.6 з механікою

+3-1ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

flusspferdchen, именно,а еще лучше 2,0 с мех или нормальным гидротрансформатором...А вообще дизайн очень даже,но по такой цене не выстрелит. Та же шкода при продаже меньше потеряет и икс трейл тоже..

+2-1ВІДПОВІСТИ  
S-e-r-g-e-y  

Не понимаю, как могут вместе уживаться кондиционер и светодиодные фары в комплектации за 32к

+3ВІДПОВІСТИ  
OneOfUs  

Слушай, а интересный агрегат получился! Ну молодци Реновци! Обязательно посмотрю на это авто в качестве альтернативы кодьяку!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Yarik777y  

Надо учитывать еще тот факт, что в похожими опциями Кодиак будет заметно дороже, в конфигураторе можете посмотреть, а так средняя цена по классу. Если брать в сравнение Таксон и Спортедж в топе(цены +/- одинаковые), то Колеос посолидней будет, что по-размерам, что по-внешнему виду. Тот же Санта-фе и Соренто(схожие по-размерам) в топе 1 250 000

+3-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Продажа кроссов имеет свою специфику. Да, хороший кросс хорошего бренда будет продаваться за приличные деньги. Но может у нас в Укр, как то так случилось, что при всем уважении к Рено, на мой взгляд массовые продажи идут на относительно недорогой (доступный сегмент). Массовые Рено у нас - это Логаны, Сандеры, Степвеи, Дастеры, Доккеры, остальное - продажи не массовые. Да, в своё время в нашей стране бренд Рено помог лучше продаваться Дачиям, но вот не знаю помогло ли это самому бренду Рено, и как я понимаю что в других странах перечисленные ранее авто продаются всё таки под брендом Дачии. На мой взгляд, автомобили Рено в нашей стране ассоциируются с массовыми бюджетниками, затем немонжечко Флюенсов, затем немножечко Каптюры и Кадьяры, совсем немножечко Меганы, и усё. Все остальное - всякие экзотические Эспейсы. Про новейший Колеос могу сказать следующее - да, он дизайнерский, да он красив, что внешне, что в салоне. Дизель - отлично. Сочетание дизель-вариатор4х4 - хез - надо пробовать. Но мне кажется даже при всем великолепии, цены 32500-38500 баксов, как то слишком неприятно режут глаз для бренда Рено в нашей стране, повторюсь - может это из-за того, что Дачии у нас стали Рено. Я думаю, что всё таки надо сделать базовые Колеосы с ценой ну хотя бы от 25000 баксов - это будет лучше восприниматься покупателем, да и выбор будет.

+12-2ВІДПОВІСТИ  
Robocop  

technoman, +++

+1-1ВІДПОВІСТИ  
S-e-r-g-e-y  

technoman, полностью согласен. Даже с шильдиком странные ассоциации. Не буду говорить какие, чтобы другим не испортить восприятие.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Шикарный аппарат.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
KoTb  

Скорей бы тестдрайв

-1ВІДПОВІСТИ  
6a6uhbhyk  

Ко-ко-колеос за 35000$ ? Тобто по ціні Tiguan, Ateca, CX5, RAV5 Hybrid чи Forester? Залишаєтся побажати успіхів Ренаулту

+2-1ВІДПОВІСТИ  
KoTb  

6a6uhbhyk, вы про пустые паркетники фв-груп?

ВІДПОВІСТИ  
KoTb  

6a6uhbhyk, форестеру +

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація