Стали известны комплектации нового SUV SKODA KAROQ

Стали известны комплектации нового SUV SKODA KAROQ

30 травня 2017
21

Неделю назад в Стокгольме состоялась мировая премьера нового кроссовера SKODA KAROQ. Появление этой абсолютно новой модели знаменует важный этап в стратегии развития SKODA 2025, в рамках которой чешский автопроизводитель планирует последовательное расширение модельной линейки класса SUV. Запуск модели на европейский рынок запланирован на вторую половину 2017 года, а в Украине модель появится в январе 2018 года.

Планируется, что на рынке Украины KAROQ будет представлен в двух комплектациях Ambition и Style. Для новой модели будут доступны как полноприводные, так и переднеприводные версии с бензиновым двигателем 1,5 TSI/110 кВт и двумя дизельными моторами 2.0 TDI/110 кВт и 140 кВт. К заказу будут предлагаться и различные версии трансмиссии - с шестиступенчатой механической КПП и роботизированной коробкой DSG.

SKODA KAROQ воплощает в себе новый эмоциональный и динамичный язык дизайна SKODA для моделей класса SUV. SKODA KAROQ обладает эффектной внешностью с уже узнаваемыми «кристаллическими» элементами, которая демонстрирует мощность, надежность и элегантность этого автомобиля. Возросшие габариты модели позволили инженерам SKODA создать невероятно просторный салон и самый вместительный багажник в классе.

Длина нового SUV составляет 4 382 мм, ширина - 1 841 мм, а высота - 1 605 мм. Колесная база составляет 2 638 мм (для полноприводных версий – 2 630 мм) позволила сделать новый SKODA KAROQ устойчивым на дороге, и вместе с тем создать впечатляюще просторный салон. Автомобили SKODA традиционно отличаются вместительным багажным отделением: объем багажника нового KAROQ составляет 521 литр и может быть увеличен до 1 630 литров, если сложить сиденья второго ряда. В сочетании с опциональной системой трансформации VarioFlex размер багажного отделения может варьироваться в диапазоне от 479 до 588 литров. Система VarioFlex подразумевает наличие трех отдельных сидений на втором ряду, которые регулируются индивидуально. Более того, их можно легко демонтировать, превратив компактный SUV в грузопассажирский автомобиль с объемом багажного отсека в 1 810 литров.

Европейские цены на новый кроссовер SKODA KAROQ станут известны осенью 2017 года на Международной выставке во Франкфурте.

Джерело: AutoConsulting

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
technoman  

Последнее фото - если опустить подлокотник заднего сиденья, который является одновременно спинкой среднего пассажира - то получится отверстие прямо в багажник и из салона видны все бебехи в багажнике - ай да молодцы дизайнеры.

+2-6ВІДПОВІСТИ  
Komarik83  

technoman, Ну да))) сидя за рулем остается только туда и пялиться )))) с такими придирками возможно ли выбрать машину?)))

+5-4ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Komarik83, не ну на ездовые качества это конечно не влияет, но такого оригинального решения я признаюсь еще не видел. Как то очень странно выглядит большой открытый проем в сиденье с видом в багажник (где кстати по идее шкодовцев должен болтается красный огнетушитель в сеточке) на фоне довольно таки не плохого по качеству и эргономике салона.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
technoman  

Помимо спорного эстетического восприятия внешнего вида дырки в заднем сидении при опущеном подлокотнике, тем кому на это предлагают не заморачиваться, хочу заметить о шуме который будет поступать из багажника от всяких перевозимых бебехов и шум этот будет проникать опять таки через эту дыру - тут уже страдает комфорт

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

technoman, Такой же лючок для длинномеров есть, напр., у NISSAN X-Trail и никто,вроде, не страдал от дискомфорта. Эта фишка (лючок для длинномеров) довольно-таки распространена.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Sаня, какой там лючёк - нет там лючка - протри беньки и подывысь. Хочешь опустить подлокотник - опусксешь всю спинку среднего сидения - нет никакого лючка- получается дырка в багажник

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
technoman  

Всем кто присматривается к Шкодам Карокам и Кадьякам, я рекомендую посмотреть на ютубе видео про Мазду СХ5 2017 ну допустим с Леней Головановым - так я Вам сразу скажу что все восторги от новых Шкод сразу куда то денутся, кроме действительно классного дисплея щитка приборов с навигацией

+5-5ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

technoman, чего все так ведутся на эти "айфоны" вместо красивой аналоговой приборки? Вам телефонно-планшетных гаджетов не хватает?)

+3-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Maximiliano7, так отож - без гаджетов уже и жизня не та. Не ну если серьезно- мне понравился Вариант приборки с навигацией на весь экран - очень информативно и в удобном месте - но это когда едешь по навигатору. А когда навигатор не нужен то мне нравится щиток приборов Мазды СХ5 2017

+1-3ВІДПОВІСТИ  
avtoman  

Какое уе..ще.

+5-7ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

avtoman, И не поспоришь же!

-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

а вроде же обещали 1,6тди? 2,0тди дорогой будет! а 1,6тди бы ей отлично хватало, тем более что кроме 2,0тди ,мокрая дсг будет по идее только с полным приводом, так что на нем не сэкономишь, а вот на моторе можно было бы... и 1,6тди отлично бы подошел, потому как что за зверь этот 1,5тси еще никто не знает...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Есть у меня такое предчувствие, что шкодовцы под всем этим соусом "новых технологий" хотят "трошочки нажухать" покупателей и как бы не оказалось так, что Карок 1,5 ТСИ с "современнейшим инновационным" мотором с циклом Миллера будет стоить столько же сколько Кадьяк с "уже типа устаревшим" 1,4 ТСИ. Ведь почему то ставят же до сих пор этот 1,4 ТСИ на кучу машин группы ФВ, а вот Кароку он почему то не подходит. Надо сразу им обозначить покупательскую позицию - будите баловаться с ценами - покупатели пойдут покупать Мазда СХ5 2017. Цены на Карок в Украине для того что бы он начал продаваться должны быть не более предыдущего "удачного" Йэти.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Совершенно согласен и поддерживаю комментатора Shep, который высказал мнение, что "лицевая сторона подлокотника может царапаться грузами в багажнике... предпологаю что будущие владельцы просто будут покупать какой-то органайзер/сетку на липучках и лепить на спинки задних сидений, чтобы не царапался подлокотник и чтобы из салона можно было что-то в эту приблуду что-то положить, будет удобно, вобщем любую машину можно доколхозить". Итого по подлокотнику-цельной спинке мы имеем следующие неприятности - шум из багажника, поцарапанная поверхность кожанного !!! подлокотника на которую хотелось бы положить руку, неадекватный внешний вид кожанного заднего сиденья с опущенным подлокотником с дыркой через которую виден багажник и все что в нём есть.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
nic_alex  

Я думаю эту фичу лучше рассматривать как люк в багажник для перевозки длинномеров скажем или доступ из салона в багажное, если на заднем сидении не более 2х пасажиров). А шкодовцам, вечеркнуть из опций "подлокотник заднего ряда", ну или переделать его и убрать эту дыру с размером средней спинки сидения. А так, если прайс будет адекватный, то зайду в салон пощупать)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація