Subaru Impreza официально вывели на украинский рынок

05 вересня 2012
12

Вчера украинским журналистам, среди которых был и корреспондент InfoCar.ua, было представлено новое поколение седана Subaru Impreza. И хотя мировая премьера автомобиля состоялась еще в прошлом году, первой на нашем рынке дебютировала версия XV, поскольку такой тип кузова сейчас более востребован рынком. Но и оставаться в стороне от новой модели в линейке Subaru тоже было никак нельзя. Тем более, что обновился автомобиль не только внешне, но и с технической точки зрения.

Новое поколение семейства Impreza по габаритам осталось без изменений, зато здорово прибавило в размерах колесной базы (+25 мм), практически достигнув габаритов прошлой генерации Legacy. Такая "добавка" пошла на пользу салону, который теперь щеголяет впечатляющим простором, особенно на заднем ряду сидений. Возможно еще и поэтому слоганом новинки был выбран девиз "Есть все и даже больше". Представители компании делали особенный акцент на улучшенный комфорт, просторный салон, а также наличие постоянного полного привода, без которого вообще сложно представить себе автомобили Subaru. К тому же постоянный полный привод выделяет Subaru Impreza в отдельную категорию, к которой не так-то просто подобрать прямых конкурентов.

Кроме большого салона, для Impreza предложили комфортную независимую подвеску, новую линейку моторов и даже улучшенные возможности внешнего стайлинга. Кстати, для демонстрации его вариантов на презентации поставили два автомобиля, отличающиеся дизайном передней части. Дорожный просвет вполне легковой - 145 мм. В компании согласны, что это не много, но если хотите больше, обращайте внимание на кроссовер XV.

Добавить плюсов в копилку новой Impreza может и добротный интерьер, который однозначно является шагом вперед по сравнению с предшественником. Да и на заднем ряду действительно вольготно, буквально можно закинуть ногу на ногу!

Однако выбор комплектаций пока не велик. Собственно, пока доступна одна-единственная, CD, с атмосферным 2-литровым двигателем новой линейки FB мощностью 150 л.с., вариатором Lineatronic и полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой (постоянный полный привод с пропорцией 60 на 40 в пользу передних колес). Набор опций весьма интересен - тканевый салон, климат-контроль, круиз-контроль, подрулевые лепестки КПП, магнитола на 6 динамиков с управлением на руле, подогрев передних сидений, электропривод стекол и зеркал, система стабилизации, ксенон и 16-дюймовые легкосплавные диски. Что ж, хороший набор опций, не бедный! Но стоит заглянуть в прайс, как оптимизм улетучивается - 269400 грн. Немалая цена для седана С-класса! Поэтому в представительстве Subaru в Украине смотрят на рыночную ситуацию реально и до конца года рассчитывают продать около 20 новых Импрез. Причем все автомобили будут в кузове седан, хетчбеки, к нам пока завозиться не будут.

Кого же видят покупателем этого седана? По оценкам маркетологов, это будут сформировавшиеся личности в возрасте от 28 лет, повзрослевшие, уравновешенные и четко понимающие, чего они хотят в жизни. Возможно, это будут владельцы Subaru прошлых поколений, например, той же Legacy.

Среди конкурентов для новой Subaru Impreza назывались Volkswagen Jetta и даже модели Audi. При этом акцент делается на комфорт и полный привод, который мало кто предлагает из одноклассников. Но названная цифра продаж модели (при общем числе новых Subaru 1100-1200 шт. которые рассчитывают продать в этом году) говорит скорее об изучении спроса, нежели о реальных заявках на передел рыночной доли. Впрочем, у японцев есть причины осторожничать. Главные из них - это постоянная "угроза" принятия новых пошлин и неясная ситуация в будущем из-за грядущих парламентских выборов. А вот в США, где все спокойно, новые Subaru Impreza расходятся очень даже хорошо - уже продано более 8 тысяч автомобилей.

Тем не менее, мы решили лично попробовать, что за "зверь" новая Impreza, и совсем скоро поделимся своими впечатлениями в рубрике тест-драйв!

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Дима  

Киа Рио какаято

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

хром вокруг задних фар как колхозный тюнинг смотрится.

ВІДПОВІСТИ  
Коля  

ТОчно какойто сканйонг. как можно с такой брутальной машины сделать сеейный даже дамский кар?

ВІДПОВІСТИ  
Денис  

Не думаю что будет продаваться столь успешно как предыдущие модели. Да и цена будет не приятной.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

японцы дизайном (экстерьер) возвращаются назад в прошлое, что дизайн Mitsubishi Outlander 2012 года - о ужас (чисто мое субъективное мнение), что Subaru Impreza 2012.... аля Nexia Daewoo, дают возможность корейца вырваться вперед (а там ребята задних не пасут, и экстерьер и интерьер на высшем уровне, да и цена всегда радует глаз своим All Inclusive )...

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Раньше как увидешь импрезу на улице и сразу в голове респект водиле за выбор, а щас.... нечем не выделяется.... в общем ряду с Авенсисом, Джетой, Шкодой.... П.С. про ходовые качества не говорю, в этом плане в субару не буду сомниватся никогда.

ВІДПОВІСТИ  
Уэфф  

Сомнения в ходовых качествах убрал богатый опыт эксплуатации, шильдик или игрушка "Нид фор спид"?

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

Мда, более 33000 USD за седан С-класса - это, конечно, жестоко. Интересна мотивация людей, которые купят это вместо той же Сонаты/Оптимы/Авенсиса. Если дело только в полном приводе, то уж лучше смотреть на Легаси, 2011 модельный год 2.5 вариатор - 28200 грн в аналогичной комплектации.

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

282000 грн, конечно же.

ВІДПОВІСТИ  
Галич  

от Субару по дизайну никогда ничего не жду, с этим у них исторически не сложилось. Правда brz хороша, ну тут наверное тоетовские дизайнеры постарались, хотя и те в последнее время не блещут. А вот с ценой хотелось бы поменьше, хотя если взят ту же джету то у нее в подобной комплектации 1.4 TSI AT COMFORTLINE (150) цена 33600 дол., Октавия 27200. Но все это без полного привода, при котором расход топлива такой же как у этих турбированных моноприводных машинах и даже ниже, а зимой 4 awd это вещь. Поэтому при детальном выборе покупатель задумается, и если его не сильно коробит дизайн то возмет Легаси, 2011 модельный год 2.5 вариатор - 28200 грн в аналогичной комплектации

ВІДПОВІСТИ  
Михаил  

Как владелец субару скажу что машина стоит своих денег,только вот меня кумарит этот долбаный вариатор,никакого азарта...неужели тяжело сделать 6 ступенчатый автомат???и дизель в Украину...каки япошки

ВІДПОВІСТИ  
777  

конечно в америке продается хорошо ведь там база 2ух литровая стоит чуть дороже базовой элантры а у нас представительство субару в украине заламывает такие цены что о субару начинаешь невольно забывать как о предполагаемой марке нового автомобиля

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація