Subaru XV перевели на новую платформу

Subaru XV перевели на новую платформу

09 березня 2017
3

На автосалоне в Женеве дебютировал кроссовер Subaru XV следующего поколения. Модель построили на новой модульной платформе Subaru Global Platform, которая дебютировала вместе с последней «Импрезой».

Новая платформа позволяет увеличить жесткость конструкции построенных на ней моделей на 70-100 процентов. Шасси также предполагает использование интегрированного в кузов заднего стабилизатора, что позволяет уменьшить крены на 50 процентов.

Как и прежде, Subaru XV оснащается системой постоянного полного привода. Помимо этого, кроссовер комплектуется внедорожным режимом работы управляющей электроники X-Mode. Дорожный просвет XV все еще составляет 220 миллиметров. При этом центр тяжести модели стал ниже на пять миллиметров.

Вседорожник будет укомплектован обновленным двухлитровым оппозитником. Его отдача составляет 154 лошадиные силы и 196 Нм крутящего момента. 80 процентов деталей агрегата новые. За счет этого он стал мощнее, легче и экономичнее. Мотор сочетается с вариатором с семью виртуальными ступенями.

Subaru XV нового поколения также укомплектовали перенастроенным рулевым управлением, мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, а также комплексом систем безопасности EyeSight (адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений спереди, функция слежения за рядностью движения).

Джерело: Мотор
Фото: Motor1

Обговорення новини

Hanter84  

Красавец...только цена....полный пепец!)

+1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Hanter84, якби ж то тільки ціна! невже Вас не лякає варіатор, який не те що бездоріжжя - слизьких доріг не витримує! Не буду вже говорити про його шикарне "звучання".

+1-3ВІДПОВІСТИ  
3074  

Sergiy Dickhtjar, Это не вариатор не выдерживает, а люди покупают машину с вариатором не зная или не понимая принципа его работы и его устройство. Я почти два года ездил на вариаторе и для меня вариатор это "песня". Просто поездив один день или час на вариаторе не поймешь как им пользоваться. Я примерно неделю отъездил, пока разобрался в каких режимах и условиях когда именно нажимать на педаль газа, а когда отпускать. Если это поймешь - вариатор дарит удовольствие от езды. А по поводу его звучания - его особенность в том, что вариатор выбирает самые оптимальные обороты двигателя для комфортной езды: при разгоне повышает обороты для оптимальногоо использования крутящего момента (поэтому и повышенный звук двигателя при разгоне), но это не звук вариатора, а звук двигателя. А при спокойной езде без нагрузки вариатор выбирает минимальные обороты двигателя для экономии топлива. Поэтому вариатор хорош на относительно объемных двигателях (у меня был 2.5) .Если двигатель слабый, то он нивелирует все достоинства вариатора (впрочем и наверное достоинства всей машины целиком). Поэтому покатайтесь на вариаторе хотя бы неделю, и вы поймете все его прелести. Я если будет возможность выбора новой машины (не б/у) однозначно выберу вариатор чем обычный автомат

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація