Suzuki Swift стал на 120 килограммов легче

Suzuki Swift стал на 120 килограммов легче

09 березня 2017
1

На автосалоне в Женеве дебютировал компактный хэтчбек Suzuki Swift нового поколения. Модель, построенная на новой платформе, стала на 120 килограммов легче предешственника. При этом 30 килограммов из них удалось снять только за счет использования нового шасси. «Сухой» вес машины с мотором 1.2 составляет теперь 890 килограммов.

Габаритная длина Suzuki Swift составляет 3840 миллиметров, ширина — 1735 миллиметров, а высота — 1495 миллиметров. Колесная база модели равна 2450 миллиметрам. Новинка на 10 миллиметров короче, на 15 миллиметров ниже и на 40 миллиметров шире предшественника. Разница в расстоянии между осями составляет 20 миллиметров в пользу Swift нового поколения.

У модели увеличился и объем багажника. Теперь он составляет 254 литра, что на 25 процентов (54 литра) больше, чем у старого «Свифта».

Моторная гамма хэтчбека состоит из литрового турбомотора с непосредственным впрыском топлива, отдача которого составляет 111 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента, а также агрегата 1.2, выдающего 90 сил и 120 Нм момента.

«Свифт» также получил микрогибридные технологии. Речь идет о генераторе, выполняющем также функции стартера, который помогает бензиновому мотору при старте с места и во время ускорений. Во время замедления генератор, наоборот, собирает энергию и передает ее аккумулятору.

Как и предшественник, Suzuki Swift будет предлагаться с передним и полным приводом. Последняя схема реализована через вискомуфту.

В Suzuki отметили, что при разработке европейской версии Swift нового поколения инженеры компании проводили дорожные тесты хэтчбека в Великобритании и Германии. В рамках испытаний прототипы прошли почти 10 тысяч километров, а на модели опробовали 90 различных вариантов настроек подвески.

Джерело: Мотор
Фото: Motor1

Обговорення новини

traficс  

Самобытный и со своей изюминкой дизайн, впрочем и как предшественники. Радует увеличение багажника и доп регулировок подвески ибо это была боль предыдущих версий. Салон на голову выше, рулевое колесо супер, но пластик видимо так и остался дубовым. Сидухи стали намного лучше предшественника, радует! Интересно взглянуть на спорт версию.

+5-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація