Suzuki Vitara официально дебютировала в Украине

20 липня 2015
18

В минувшие выходные компания Suzuki провела официальную украинскую презентацию нового компактного кроссовера Vitara – автомобиля с большим потенциалом на нашем рынке. Хотя бы потому, что цена у него для своего сегмента очень привлекательная – от 388000 гривен. А вместе с тем он еще и ездит неплохо, что по асфальту, что по легкому бездорожью, в чем редактор InfoCar.ua лично убедился во время короткого презентационного тест-драйва.

Но сначала немного теории. Предвестником модели Vitara стал концепт iV-4, показанный японцами во Франкфурте осенью 2013 года. Ровно через 12 месяцев на подмостки другого автосалона, уже в столице Франции, Suzuki выкатила готовый к производству паркетник. Несколько упрощенный по отношению к концепту, но это и не удивительно. Так происходит практически всегда (тем более что над концептом и серийной версией работали разные группы дизайнеров). Главное, что в Vitara воплощены основные идеи iV-4 – компактность, стиль и функциональность.

Если говорить о компактности Vitara в плоскости абсолютных цифр, то его длина равна 4175 мм, ширина составляет 1775 мм, а высота – 1610 мм. Расстояние между осями, при этом, достигает 2,5 метров, чего оказалось достаточно для организации вполне просторного интерьера.

С учетом таких габаритов вполне логично, что автомобиль получился легким. Снаряженная масса переднеприводной версии с бензиновым мотором равна 1075 кг. А за функциональность Suzuki Vitara отвечают 185 мм дорожного просвета, 375 литров объема багажного отсека, а также весьма неплохое оснащение. В частности, «паркетнику» выделили мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, откликающимся даже на прикосновение в перчатках, сдвижную панорамную крышу длиной 560 мм, полный комплект самых современных систем безопасности и так далее. Хотя, конечно, рассчитывать на самые «вкусные» опции в базовым комплектациях не стоит. И вообще нужно понимать, что ради привлекательных цен японцы пошли на определенные жертвы. Например, материалы отделки салона местами не очень качественные. Особенно пластик, из которого сделаны карты дверей и верхняя накладка торпедо. Зато Vitara легко поддается индивидуализации интерьера – выбору цвета вставок и прочих декоративных элементов. А это, в свою очередь, задает определенное настроение и отвлекает внимание от небольших недостатков.

В Украине Suzuki Vitara предлагается как с передним, так и с полным приводом All Grip, но лишь с одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым, выдающим 117 л. с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Зато работать мотор может как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, потребляя до 7 литров бензина на 100 км пробега в комбинированном цикле.

Естественно, делать выводы об автомобиле, проехав на нем всего десяток-другой километров, преждевременно, но в целом первое впечатление Vitara оставила приятное. Порадовало, что новичок не пасует перед легким бездорожьем, не боится диагональных вывешиваний и вполне уверенно чувствует себя в неглубоком песке. А значит, он вполне заслуживает статуса полноценного кроссовера. Так ли это на самом деле, мы выясним уже в августе, когда Suzuki Vitara прибудет на полноценный тест InfoCar.ua. Не пропустите!

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
maxmalco  

Очень привлекательный авто... станет убийцей нового SX 4

+1-8ВІДПОВІСТИ  
RomaMaks  

А де дизель??? 1,6

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

В европе.

+6-4ВІДПОВІСТИ  
3074  

Большая просьба к редакции Инфокара - когда будете тестировать Витару, уделите внимание хотя бы обзорно базовым версиям с передним приводом

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

не согласен, нужен автомат с полным приводом

+4-8ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Про ручку и так все ясно, ничем она от СХ4 не будет отличаться. А вот новый автомат - да, это интереснее.

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
traficс  

очень ждем обзор!!!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

да подвижкам прокидали нас

+3-3ВІДПОВІСТИ  
3074  

Для Горыныча. Полный привод не всем нужен. У меня был Ниссан Х-Trail, 2.5, автомат, полный привод. За 2 года эксплуатации особой необходимости в полном приводе не было. Везде, где я ездил, я бы проехал и на переднем. Главное не жлобиться на нормальную зимнюю резину. По поводу автомата согласен - с автоматом комфортнее. Но автомат всегда дороже механики, а для некоторых вопрос цены очень актуален, особенно в нынешнее время

+6-2ВІДПОВІСТИ  
dmitry  

Уже неделю назад тестировал Витару вместе с SX4 и вот что хочу сказать у Витары внешний вид-Бомба, подвеска комфортная - не табуретка, но вот автомат съедает всю тягу, если сравнивать с SX4 с вариатором, то Витара проигрывает в динамике и в расходе топлива. Тестил в Днепропетровске на ул.Булыгина.

+3ВІДПОВІСТИ  
dmitry  

Полный привод через муфту это пародия на 4х4. Брать передний и не переплачивать.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
dmitry  

Кстати редакторам! Не плохо было бы сравнить Витару и SX4 в аналогичных комплектациях, дабы народу легче выбиралось! Стоят то они одинаково!!

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Согласен с коментами про дизайн - неплохо, как внутри так и снаружи Но салон - мрак по материалам (особо поразил дешевый пластик карт дверей и воздуховодов). Честно, аж так плохо я не ожидал.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Скорее берите на ВИДЕО-тест!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

В следующей рекламе этого события они заявили: «Мы ставим перед собой амбициозные планы - занять лидирующие позиции в B-классе кроссоверов с долей в 30%». Амбициозные планы. Учитавыя экономическую ситуацию в стране, им нужно будет долго ценой переманивать покупателей, чтобы их выполнить. И это ж замечательно

ВІДПОВІСТИ  
dmitry  

А, да в ней дверь багажника не с первого раза закрывается, требует регулировки петель.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація