Свежие подробности о моторной линейке нового A-Class

Свежие подробности о моторной линейке нового A-Class

29 грудня 2017
0

Стали известны подробности о двигателях нового поколения Mercedes-Benz A-Class.

По информации Motor1, новый Mercedes-Benz A-Class будет оснащаться пятью бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами моторов. Также покупателям предложат версию A35 и флагманскую A45. Помимо этого будет доступна гибридная версия с запасом хода в 50 км на одной лишь электротяге.

Уже известно, что A-Class получит новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, созданный «Даймлером» совместно с французским Renault. В базовом исполнении он будет выдавать 120 л. с. (85 кВт) и обладать 220 Нм крутящего момента. Также клиентам предложат его 140-сильную модификацию (103 кВт и 240 Нм) и 160-сильную версию (120 кВт и 260 Нм). Европейские журналисты уже опробовали в деле 1,5-литровый турбодизель, который войдёт в линейку дизельных версий, представленных в общей сложности четырьмя агрегатами. Наиболее производительными модификациями модели станут A40 AMG с движком мощностью порядка 300 л. с. и полноприводный A45 AMG с новым 4-цилиндровым бензиновым мотором 2,0L, обладающим отдачей свыше 400 л. с.

Шасси автомобиля подверглось существенным доработкам, а жёсткость кузова на кручение значительно повысилась. В зависимости от модификации новый A-Class будет предлагаться покупателям с двумя типами подвески.

В салоне машины появится сдвоенный дисплей, выполняющий функции приборной панели и мультифункционального экрана информационно-развлекательной системы. В базе клиентам предложат два 7-дюймовых экрана, а в более старших версиях — комбинацию из 7-дюймового и 10,25-дюймового экранов или двух 10,25-дюймовых дисплеев.

Официальный дебют нового поколения 5-дверного хэтчбека A-Class запланирован на Женевский автосалон, который откроет свои двери в марте 2018 года. Европейские продажи новинки стартуют летом. Затем на рынок выйдут обычный и длиннобазный седан.

Джерело: Avtoblog.ua
Фото: Motor1

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація